Неравномерный износ тормозных колодок VW Passat B6

  • Автор темы Владимир71
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

Владимир71

Заядлый дизелист
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Свердловская обл., пос.Свободный
Авто
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI 16V CBAB 2008г.
Автомобиль
VW Passat B6 2008
Двигатель
2.0 TDI CBAB
Доброго времени суток, уважаемая публика! Может быть такая тема уже имела место здесь быть, но я её не нашёл, поэтому прошу простить за навязчивость и отнестись к моей проблеме с пониманием. А теперь суть проблемы! Автомобиль VW Passat B6, идет неравномерный износ тормозных колодок (внутренние больше чем наружные), причем когда внутренняя колодка стирается в "ноль", наружная ещё половина. На станциях диагностики и обслуживания давали много советов: смазать направляшки, заменить их, заменить скобу с направляшками, произвести ревизию суппортов. Сухой люфт направляшек в скобе минимален, после смазки его практически нет, но проблему это не решило, неравномерный износ остался. Теперь хочу произвести ревизию суппортов. Вот и думаю, что нужно для ревизии суппортов, какой ремкомплект, одни резинки или резинки с поршнем? Стоит ли в данной ситуации менять направляющие или скобу вместе с направляющими? Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает как это лечится, помогите дельным советом.
Заранее благодарен всем тем, кто примет участие в обсуждении данной темы.:hat:
P.S. Если решение этой проблемы уже обсуждалось на форуме, будьте добры дать на неё ссылку.
 
Не решишь ты эту проблему путём, ибо путёвых ремкомплектов резинок на какие-то бы то ни-было суппорта в бюджетном сегменте на сегодняшний день, увы, не существует. А менять тебе надо пыльник поршня(ей), я не знаю, один или несколько у тебя там... Но, не на что, по нонешним временам, так, чтоб на больше года хватило...
Если кто-то имеет другой, положительный опыт - делитесь...
Френкит - точно нельзя брать. :hat:
 
Речь я понимаю об АТЕ суппортах.
Переборка суппорта с заменой всех РТИ, оригинал или АТЕ.
Смазка по мануалу, оценить состояние направляющих, скорее всего замена.
Как-то читал о замене пружины, вроде помогала, но как её приговаривать не знаю..тутхз
Выровнять направляющие под колодки на скобе...
В инте полно информации вообе-то.
 
По законам физики колодки прижимаются к диску с одинаковым усилием.
Но если с одной стороны будет под колодку попадать больше мусора,то по тем же законам физики колодка сотрётся быстрее.
 
По законам физики колодки отталкиваются "обратно" тормозным диском, и не отталкивать он их не может, но внутренней колодке что-то мешает отойти.
Думаю что это с вероятностью 95% окислы на внутренней части скобы.
Лечение: напильник, до состояния чтоб внутренняя колодка двигалась от диска к диску легким движением пальца. Направляющие ничем не мазать!!!
по результатам смотреть далее...
 
Есть Т-образные направляющие зажимов суппорта, а есть направляющие пальцы и то и то направляющие...
Первые смазываются, вторые нет, по мануалу.
Список неисправностей, смотрим "Неравномерный износ тормозных колодок".
 
Последнее редактирование:
WRH2E написал(а):
Что это за кольцо такое или как всегда кривой перевод ?
Я предполагаю уплотнительное кольцо(манжета), она же регулирует зазор.
Со временем все РТИ меняются в размерах и теряют свою упругость.
 
Последнее редактирование:
Я предполагаю манжета, она же регулирует зазор.
Со временем все РТИ меняются в размерах.
Манжета ничего не регулирует. Она суть уплотнение, она исключает (компенсирует) зазор между поршнем и цилиндром. А пыльник, как раз, немного оттягивает поршень назад при снятии тормозного усилия, обеспечивая, таким образом, минимальный зазор между поршнем и колодкой и, соответственно, между колодками и диском. IMHO.
 
А пыльник, как раз, немного оттягивает поршень назад при снятии тормозного усилия, обеспечивая, таким образом, минимальный зазор между поршнем и колодкой и, соответственно, между колодками и диском. IMHO.
Никак нет- Это делает манжета. Ну может пыльник немного помогает ей.
 
Как резиновое кольцо квадратного или трапециевидного сечения может это делать?... o_O
Из-за того, что ход поршня очень небольшой, манжета практически не движется по стенкам поршня и становится в сечении непрямоугольным параллелограммом, стремящимся снова стать прямоугольным.
 
Последнее редактирование:
Я читал! Я читал! Ещё в школьные годы, в ещё советском журнале "За рулём".
 
Приветствую всех обитателей данного форума, а также просто заглянувших на огонек. Спасибо всем за советы!
Забыл сказать, что данный износ, в большей степени, относится к заднему мосту. Тормозные суппорты TRW.
Задние тормоза.png

Это схема из каталога автодок. Под №6 идет крепёжная скоба, по тому же каталогу направляющая колодок с направляющими пальцами. В неё же вставляются пружинистые или пластинчатые направляющие под №17, в которые уже вставляются тормозные колодки. Раньше, при замене колодок я смазывал поверхность в местах установки колодки в направляющую №17, и смазывал сам направляющий палец при его установке в крепежную скобу №6. А сейчас тут пишут, что направляющий палец, при установке в скобу, смазывать не надо. Не пойму почему? Ведь смазка улучшает скольжение, соответственно подход-отход колодки от диска тоже улучшается. Или я в чем то не прав? Чтобы отсеять не нужные вопросы, сразу скажу, что смазку применял специальную, высокотемпературную, для тормозных суппортов.
 
Последнее редактирование модератором:
мазывал сам направляющий палец при его установке в крепежную скобу №6. А сейчас тут пишут, что направляющий палец, при установке в скобу, смазывать не надо. Не пойму почему?
 
Приветствую всех обитателей данного форума..
Чистка-смазка, обеспечить лёгкийход всего и вся, что должно двигаться...
Ваш конструктив безпроблемный, только в случае халатности или забивания на него возникают проблемы...
 
Забыл сказать, что данный износ, в большей степени, относится к заднему мосту.
Было такое. Не стал морочить себе голову тратами времени и денег на замену всего подряд.
Просто менял колодки местами. Один раз между заменами.
Да и оно всегда так, что внутренняя колодка немного сильнее изнашивается, чем внешняя. Судьба у ей такая.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу