Туго крутится колесо после замены колодок

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 13К
А где написал ?) даже на видео вроде Диски блестят?)
 
А на г4 вообще барабаны были)?
 
Там на задних тормозах Гольф 4 вроде добавилась еще деталь: стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.
Под ними все равно надо напильником чистить...

1598295209231.jpg
 
На г3 Диски на 2 е, но у автора г4
Надо ещё на колодки глянуть иногда на дешевых бывают очень плохие срезы мест по которым они скользят по направляющим
А вообще какая то детская тема, все должно там ходить от руки и колодки вставляться от руки, снял металлические пластины ржу убрал собрал все направляйк. Почистил , можно ещё сверлом подходящего диаметра вычистить старую смазку и ржу из скобы где напраляйка ходит, все смазать тонким слоем и впуть
 
Официальная информация:
На VW Golf 4 / Bora барабаны ставились только на двигатели:
1.4l - 55 kW
1.9l - 50 kW (SDI)
1.9l - 66 kW (TDI)
но и то, в зависимости от комплектации, заменялись дисковыми тормозами.

Оригинал:

1.2 Rear brakes (disc brakes)
1.2.1 Front-wheel drive - VW Golf saloon


EnginePR No.Rear brakes
1.4l - 55 kW
1.6l - 74/75/77 kW
2.0l - 85 kW
1.8l - 92 kW
1.8l - 110 kW
2.3l - 110 kW
2.3l - 125 kW 2 +3)
2.8l - 130 kW 2 +3)
1.9l - 50 kW (SDI)
1.9l - 66/74/81/85/96/110 kW (TDI)
1KK / 1KS / 1KVC 38
2.3l - 125 kW1KYC 38 (16”)
1.8l - 132 kW1KY+E54C 38 (16”)
2) North America
3) Japan

1.2.2 Front-wheel drive - Bora, Variant

EnginePR No.Rear brakes
1.4l - 55 kW
1.6l - 74/75/77 kW
2.0l - 85 kW
1.8l - 92 kW
1.8l - 10 kW
2.3l - 110 kW
2.3l - 125 kW 2 +3)
2.8l - 130 kW 2 +3)
1.9l - 50 kW (SDI)
1.9l - 66/74/81/85/96/110 kW (TDI)
1KP / 1KT / 1KXC 41
2.3l - 125 kW1KYC 38 (16”)
2) North America
3) Japan


1.2.3 4-Motion

EnginePR No.Rear brakes
2.0l - 85 kW
1.8l - 92 kW
1.8l - 110 kW
2.3l - 110 kW
2.3l - 125 kW 2 +3)
2.8l - 150 kW 2 +3)
1.9l - 66/74/85/96/110 kW (TDI)
1KE / 2EGC 41
2.3l - 125 kW
2.8l - 150 kW
3.2l - 177 kW
1KU / 2EE / 2ELC 38 (16”)
2) North America
3) Japan

1.3 Rear brakes (drum brakes)

EnginePR No.Rear brakes
1.4l - 55 kW
1.9l - 50 kW (SDI)
1.9l - 66 kW (TDI)
1KG / 1KNTB 230 x 32
 
Он написал - барабаны, значит - барабаны!!.... :rtfm:
:LOL:
Да и с хрена ли, кстати?... :unknw:
Двигло 113 кобыл всего... Не положено ему, мож?...:unknw:
На AFN-ы, вродь, диски назад шли, а он 110....
Не знаю, кароч...:wall:
На гольфе4 с дизелем только диски.
 
Vurdalak написал(а):
200км назад заменил тормозные колодки задние.
Сразу после замены колодок не смотрели свободный ход колеса?
Меняли сами или нет?
Мои варианты:
1. Не полностью свели поршень суппорта, впихнули колодки, не проверили свободный ход.
2. Толщина колодки больше номинальной, иногда такое случается.
3. Диски, как я понимаю, не меняли, т.е. пока диск не протрёт профиль старых колодок будет притормаживать...вариант конечно так себе, обычно прогрызает быстро.
4. Не смазаны направляющие и торцы колодок или направляющие суппорта.
5. Колодки не подходят по геометрическим размерам (решают миллиметры), частов бывает у производителей нижнего сегмента или ошибка продовца, т.е. колодка ставится туго, но человек не сразу понимает, к чему это приведёт, тогда надо подточить, чтоб обеспечить свободное перемещение колодок..
6. Поршень стараются загнать обратно как угодно, но только не вкручиванием...

Это так, по хрустальному шару и из своих косяков.))
В любом случае надо разбирать и искать причину, оценить свободный ход направляющих суппорта, легкость перемещения колодок пока они не зажаты, внимательно осмотреть ту часть куда упираются пружины колодок, почистить.
Если правилно помню, у Вас же вроде внутрення в хлам до металла, а внешняя ещё живая колодка была, может причина в том, что убило внутреннюю колодку..направляющие, манжета всё чт оможет помешать свободному возврату в исходное состояние..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу