ОК. 1) Шланг №7 (коричневый) - от радиатора печки. 2) Желтым обозначил манистраль,проходящую через охладитель масляного фильтра. Этот шланг соединяется с верхним соском помпы, который предлагается заглушить при отсутствии термостата. 3) Шланг №15, зеленый, идет на верхний патрубок радиатора. 4) Шланг №14 - от нижнего патрубка радиатора к термостату. ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через нижний патрубок в сторону термостата.
Тогда вопрос: 1) При предложенной методе при глушении верхнего патрубка помпы (глушить именно на входе помпы, а не на тройнике головы), мы вообще лишаемся малого круга? Циркуляция через стальную трубку, проходным сечением с мизинец - не в счет.
2) вопрос к
popov2 :
при данной теории получается, что при открытии термостата (если установлен), ОЖ все равно не стремится протекать через радиатор... Верхний сосок помпы находится За, точнее перед термостатом.. и "... значительная часть ОЖ фигачит мимо радиатора прямо на всас помпы.(малый круг) ..."
3) вопрос к
kudrik;
о каком низе бачка идет речь, который предлагаете соединить средне-толстым шлангом? Если основного радиатора, то он у меня и так подсоединен. Или что-то другое? Средний сосок, это коричневая магистраль?
С сопротивлением проходящему потоку жидкости согласен, но только в том случае, когда проходное сечение заужено или имеет явные препятствия. Когда проходное сечение зазоров крыльчатки помпы от бмв почти вдвое больше фольксовского, о сопротивлении потоку можно и не говорить.
пы-сы. Колхоз-это когда из конфетки делают Г..пристраивая гнилые от рождения детальки от тазов/мазов на брендовую технику, когда за болтами и гайками идут в магазин стройтоваров. Процедура избавления техники от конструкторских недоделок и недоработок, имеет совсем другое название. За примером далеко ходить не надо. Вспомните тот-же тройник к радиатору VW, штуцер к шлангу печки, глючный 4-х контактный датчик температуры, р/регуляторы на бошевских генах,75-й клапан. ну не буду дальше продолжать список. Что вы видите плохого,например в микроконтроллерной системе управления вентиляторами? Для меня это только одни плюсы; надежность, дублирование штатной системы, визуальный контроль Реальной температуры ОЖ, настройка вкл и выкл вентиляторов на Любые диапазоны температур, сезонное переключение термо-режимов, безшумная работа вентиляторов, скорость вращения зависит от температуры, возможность запуска системы в аварийном режиме, поддержка работы системы кондиционирования и активного охлаждения масла и многое другое, под что у меня написана программа. Это реально хуже тупой штатной системы "сунул-вынул" ? хи-хи..ни один автозавод не позволит конструкторам внедрять такое в среднестатистическую конвейерную продукцию...
Фил-2000;
я совета спрашиваю,потому что каждый мануал извращается по-своему. Вероятно ориентируясь на положение звезд в параллельной галлактике в момент публикации мануала. Что ни книга - то новая и противоречивая информация.
Соединять все прозрачными шлангами для визуального наблюдения направления движения ОЖ утомительно и накладно. Тем более, что есть люди, обладающие необходимой информацией. Почему бы и не спросить? Никакого криминала в этом нет. За любые ответы в любом случае благодарен.
Если не рассматривать вопрос очень глубоко, то стандартное подключение у меня отличается Только второй аварийной помпой,внедренной в разрыв нижнего шланга радиатора. Работа системы практически ничем не отличается от ситуации, когда печка выключена, а термостат завис в открытом состоянии...