Направление движения ОЖ AFN

  • Автор темы mandorn
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Вот кронштейн с корпусом помпы.
19082020165[1].jpg

Предлагается глушить отмеченный сосок?
19082020166[1].jpg
 
при данной теории получается, что при открытии термостата (если установлен), ОЖ все равно не стремится протекать через радиатор
Верхний сосок при открытии термостата перекрывается малой тарелкой термостата.
 
Не забудь проверить наличие жиклера , в тонкой шлангочке на рб. Это чтобы не гоняло сильно через рб.

- Я не уловил, что такое РБ. ?

З. Ы. Забыл добавить. Нельзя ставить никакую электро подкачку на всас.цертробежной помпы. Нельзя не в смысле повышения гидросо́противления.
А в смысле, что излишний напор на всасе....только приведет к запору и срыву потока в центробежном агрегате...

- Доп помпа у меня, как аварийный контур. Использование в случае разрыва приводного ремня,повреждения крыльчатки помпы и др. мелких неисправностей в контуре циркуляции. зы... у меня многие системы продублированы, позволяя спокойно ехать дальше при полном отказе штатных узлов....
Колхоз Страшный однако Сн4имок.JPG , но мне нравится, резать и удалять не буду.
Верхний сосок при открытии термостата перекрывается малой тарелкой термостата.
Логично. Но при Полном открытии термостата, т.е. в теории при 102 град.

Наверное понял. РБ - расширительный бачек ? Так ведь в штуцере бачке,куда натягивается шлангочка уже запрессована мет. втулка, имеющая двойное назначение. Или поставить жиклер второй на выходе из тройника?
 
Последнее редактирование:
Предлагается глушить отмеченный сосок?
да, где зажигалка

Или поставить жиклер второй на выходе из тройника?
там, по идее...должен быть жиклер трубочка.
или в самом теле резины тройника, или может быть врезан в тонкую шлангочку.
на самом рб жиклер обычно не ставят, чтобы не было закупорки. Нам вашем бачке трубочка, скорее для жесткости...
 
- Доп помпа у меня, как аварийный контур. Использование в случае разрыва приводного ремня,повреждения крыльчатки помпы и др. мелких неисправностей в контуре циркуляции. зы... у меня многие системы продублированы, позволяя спокойно ехать дальше при полном отказе штатных узлов....
Чем то напоминает анекдот про два отмеченных билета и проездной в кармане про запас у одного пассажира в маршрутном городском автобусе :cool: .
 
да, где зажигалка


там, по идее...должен быть жиклер трубочка.
или в самом теле резины тройника, или может быть врезан в тонкую шлангочку.
на самом рб жиклер обычно не ставят, чтобы не было закупорки. Нам вашем бачке трубочка, скорее для жесткости...
Посмотрю. У меня РБ от Вольво. Там впрессован латунный жиклер.
Чем то напоминает анекдот про два отмеченных билета и проездной в кармане про запас у одного пассажира в маршрутном городском автобусе :cool: .

To Saulius;
у каждого свое мировосприятие. вы имеете на это полное право. мне,уезжая за 300-500 км от любой цивилизации, вопрос надежности первостепеннен. тем более, что АФН не на фв и ау. начнете путешествовать в одиночку-поймете,что средств спасения много не бывает.

Пы-сы. может кому попадалось вот такое развернутое описание для VW, как по ссылке? ХТТПС ://ВВВ.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/
 
Последнее редактирование:
У тебя что, Ford bronco? :unsure: А то приходилось видеть такой с впиндюренным АФНом. Кстати, приехал из шведов.
 
У тебя что, Ford bronco? :unsure: А то приходилось видеть такой с впиндюренным АФНом. Кстати, приехал из шведов.
Не угадал... есть еще две попытки... На Бронко я бы поставил Перкинс или Детройт 10л...
 
Не угадал... есть еще две попытки... На Бронко я бы поставил Перкинс или Детройт 10л...
На том, что я видел, поместился только АФН 1,9л, ну, может ещё ведро на 10 литров поместилось бы, если ёго (ведро) раздавить прессом.
 
На том, что я видел, поместился только АФН 1,9л, ну, может ещё ведро на 10 литров поместилось бы, если ёго (ведро) раздавить прессом.
гы-гы... а разговоры о извращениях автовладельцев и их подопытной техники можно перенести в другую тему...
 
гы-гы... а разговоры о извращениях автовладельцев и их подопытной техники можно перенести в другую тему...
Так и всю тему можно перенести в другой раздел. Только чёт не помню, в каком разделе возможен жёсткий колхоз. Мож, в тюнинге? :unknw:
 
Если внимательно прочитать заголовок, видно, что задан вопрос о Стандартном направлении ОЖ в двигателе AFN, и только. Вопросы не связанные с зтой темой были предложены по ходу пьесы... Если интересны нюансы колхозостроения,расчеты,графики,технологии, у кого какие машины,и пр. - можно открыть другую тему и вдоволь делиться опытом...
 
Последнее редактирование:
Если внимательно прочитать заголовок, видно, что задан вопрос о Стандартном направлении ОЖ в двигателе AFN, и только.
Ну, если только ответ на поствленный вопрос, то ответ был во втором посте темы. Всё остальное уже ответы на вытекающие вопросы. Получается, что тему надо было закрыть после второго поста, так как про внешнюю периферию ожлаждения двигателя АФН в первом посте и заголовке не спрашивалось.
 
...Получается, что тему надо было закрыть после второго поста, так как про внешнюю периферию ожлаждения двигателя АФН в первом посте и заголовке не спрашивалось.
Автору надо было задать вопрос читал-ли он книгу перед писаниной и закрыть тему .
 
Автору надо было задать вопрос читал-ли он книгу перед писаниной и закрыть тему .
Серёг, надо отдать ТС должное, он писАл, что читал много чего, и везде разное, чему я готов поверить, ибо сам на таааакие печатные перлы натыкался - хоть стой, хоть падай....:facepalm:Сейчас же редактуры путёвой нет ни у кого практически, вот и лепят, кто во что горазд....:sick:
 
Серёг, надо отдать ТС должное, он писАл, что читал много чего, и везде разное, чему я готов поверить, ибо сам на таааакие печатные перлы натыкался - хоть стой, хоть падай....:facepalm:Сейчас же редактуры путёвой нет ни у кого практически, вот и лепят, кто во что горазд....:sick:
В его сообщении я не увидел,что он читал книгу.Увидел что он читал интернет-бредни.А думать он не хочет.Ибо посмотреть на схему СО и не понять что куда движется по трём веткам от одной точки и почему надо ещё постараться.
 
Не читал темы,но догадываюсь что проблемы с печкой в салоне.У нас тоже на скорых(Газель),один слесарь говорит обратка должна идти туда,другой говорит нет вон туда:ny-blink:,но меня это не напрягало,так как вторая печка жарила хорошо по сравнению с основной.В книги по эксплуатации не заходил думаю всё равно там ерунду напишут.
 
To Фил-2000:
Оппонент прав

То WRH2E:
Оппонент не прав. прочитал видимо все через строчку...
гы-гы... "... Ибо посмотреть на схему СО и не понять ..." - прочитайте посты выше, там все доходчиво написано.


То Saulius:
Если в процессе появляются вопросы/суждения, на них принято отвечать. Это правило Хорошего тона

По сути тему разобрали, что и куда течет-выяснили. Связано ли это с колхозом или стоком- совершенно не важно. Вопрос ставился о стандартной схеме. Вопросы типа: как синхронизировать работу двух АФН на привода бортовых редукторов я не задавал. Знаю и сам.
Всем спасибо за информацию и помощь.
 
Последнее редактирование:
@mandorn, красиво, уважаю!..:good::clapping:
 
Назад
Сверху Снизу