Шум при торможении, будто что то трёт

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Не, там просто из-за механизма стояночного тормоза поршень надо вдавливать и одновременно его прокручивать.
Да знаю я, просто ежели не очень чистый поршень, то его пальцами не вдавишь.
А на конце винта съёмника шарик и проворачивать он никак не мешает.
 
Доузья, снял суппорт. Полностью стерка внутреняя колодка. То есть уже металом тормозила. Заменил с обеих сторон.
Теперь вот вопрос. Ручник вроде стал хуже держать, если раньше я мог ним затормозить когда ехал км60 а сейчас торможение происходит плавно. Может нужно как то настраивать его после замены колодок?
Ручник длиной тросса не регулируется, есть авторегулировка в механизме суппорта.
Пусть сначало колодки притрутся к диску, и ещё не известно качество колодок.
Направляющие легко двигаются в обойме? Поршни в суппортах легко вкрутились?
 
Теперь другая проблема
На краску попали капли тормозухи и краска слезла.
Что теперь перекрашивать
 
Теперь другая проблема
На краску попали капли тормозухи и краска слезла.
Что теперь перекрашивать
На краску кузова?
По хорошему всю деталь, но в отдельных случаях можно локально подкрасить и заполировать.
 
Теперь другая проблема
На краску попали капли тормозухи и краска слезла.
Что теперь перекрашивать
Ну вот, один урок освоен - не наливать торможуху на крашенные поверхности. Второй урок - не проливать на землю, тормозуха очень ядовитая.
 
Это было прямо на них написано ?
Ну я же не совсем идиот. Я же понимаю где деталь в более менее нормальном состоянии а где нет. Отполировал, поршень вытер насухо суппорт смазал резинки и поршень, вставил всё назад. Пока ничего не капает и не течёт.
Или нужно было что то еще сделать? Так подскажи что
 
Ну я же не совсем идиот. Я же понимаю где деталь в более менее нормальном состоянии а где нет. Отполировал, поршень вытер насухо суппорт смазал резинки и поршень, вставил всё назад. Пока ничего не капает и не течёт.
Или нужно было что то еще сделать? Так подскажи что
Я подскажу. Из за довольно сложной конструкции задних суппортов с первого раза выгнать воздух из них при прокачке не получается. Покатайся пару деньков и ещё раз прокачай, и через недельку ещё раз.
 
Или нужно было что то еще сделать? Так подскажи что
Раз уж залАзили внутрь суппорта, то надо было кольцо уплотнительное и пыльник поршня нОвые поставить. Тогда бы можно было утверждать, что они норм.
 
  • Спасибо!
Реакции: dooh
Раз уж залАзили внутрь суппорта, то надо было кольцо уплотнительное и пыльник поршня нОвые поставить. Тогда бы можно было утверждать, что они норм.
Я из содержания постов ТС ни разу ни сделал вывода, что он поршень вынимал. Не пойму, Андрюх, с чего ты это взял... :unknw:
 
Vurdalak написал(а):
Отполировал, поршень вытер насухо суппорт смазал резинки и поршень, вставил всё назад.
Или нужно было что то еще сделать? Так подскажи что..
Оценить направляющие, свободу перемещения, пыльники направляющих, выработку на скобах, прикинуть возможную причину кончины внутренней колодки.
Vurdalak написал(а):
Они нормальные были
Оценить пыльник поршня можно на глаз, типо целая эластичная, а вот манжету...но Вам по месту виднее конечно.
 
Я подскажу. Из за довольно сложной конструкции задних суппортов с первого раза выгнать воздух из них при прокачке не получается. Покатайся пару деньков и ещё раз прокачай, и через недельку ещё раз.

Ты серьезно? Так я же только суппорт снял шлангу передавил. Потом поставил всё назад и выгнал воздух. Разве с первого раза она не выгонится?
Нет ли схемы заднего суппорта хочу посмотреть схему его.
Спасибо.
 
Ты серьезно? Так я же только суппорт снял шлангу передавил. Потом поставил всё назад и выгнал воздух. Разве с первого раза она не выгонится?
Нет ли схемы заднего суппорта хочу посмотреть схему его.
Спасибо.
Схемы нету, но если ты разобрал задний суппорт, ну хоть вытащил поршень из цилиндра, то наверное заметил, что там не пусто, а впиндюрен целый механизм ручника. Воздух пузырьками некоторое время держится на поверхностях механизма, и пузырки постепенно всплывают на верхнюю часть цилиндра, где находится болт прокачки. Потому и надо ещё хоть разок через некоторое время прокачать. Или ты суппорт не разбирал ? :unsure:
 
А ежели по суппорту слегка киянкой постучать ?
Я обычно так из Н-ной ёмкости пузырьки со стенок удалял.... ;)
 
Схемы нету, но если ты разобрал задний суппорт, ну хоть вытащил поршень из цилиндра, то наверное заметил, что там не пусто, а впиндюрен целый механизм ручника. Воздух пузырьками некоторое время держится на поверхностях механизма, и пузырки постепенно всплывают на верхнюю часть цилиндра, где находится болт прокачки. Потому и надо ещё хоть разок через некоторое время прокачать. Или ты суппорт не разбирал ? :unsure:
Теперь ясно. Сделаю.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу