Шум при торможении, будто что то трёт

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
WV Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Здравствуйте друзья, заметил при торможении в заднем правом колесе шум, будто что то трёт. Может колодки не знаю.
И на заднем колесе и тормозном диске черная пыль, может тожеот колодок не знаю не сталкивался с этим.
Толщина фрикционной накладки примерно 5 мм.
Что может быть помогите разобратся пожалуйста.
 
Здравствуйте друзья, заметил при торможении в заднем правом колесе шум, будто что то трёт. Может колодки не знаю.
И на заднем колесе и тормозном диске черная пыль, может тожеот колодок не знаю не сталкивался с этим.
Толщина фрикционной накладки примерно 5 мм.
Что может быть помогите разобратся пожалуйста.
Бывало, несколько раз, попадал мельчайший камушек между колодкой и диском, при езде по насыпным грунтовым дорогам. Наверное, и с асфальта может такая шняга залететь, но, конкретно у меня, после грунта с насыпкой такое бывало. Как правило, после такого случАя образовывается явно видимая радиальная проточка по поверхности диска на одной из сторон. Через непродолжительное время всё или притирается, или камушек "выплёвывает", и шум пропадает.
Бывало, кстати, как сзади, так и спереди.
 
Обычно внутренние колодки быстрей наружных стираются. А если направляйки заржавели, то картина такая же.
Херня это всё, вот сейчас в Пскове на Трудяге пришлось задние менять, наружняя стёрлась быстрей... :unknw:
Кста, в отсутствии приспособы для сведения цилиндра пришлось газовый ключ использовать... Понимаю, что вандализм, но выхода не было... :(:unsure:
 
Херня это всё, вот сейчас в Пскове на Трудяге пришлось задние менять, наружняя стёрлась быстрей... :unknw:
Кста, в отсутствии приспособы для сведения цилиндра пришлось газовый ключ использовать... Понимаю, что вандализм, но выхода не было... :(:unsure:
Ну, это на твоей так. А почти ежедневная практика замены колодок на разных машинах показывает то, что я написал :).
 
Кста, в отсутствии приспособы для сведения цилиндра пришлось газовый ключ использовать... Понимаю, что вандализм, но выхода не было... :(:unsure:
Обычная струбцина и деревянная дощечка на раз это решают ;)
 
Блин,не обратил внимания что у автора там диски ! :hat:
Имел в виду передние....
 
офф.
20 лет езжу на вагах, и вот с пол-года назад наконец-то купил-таки приспособу для "заталкивания" поршней задних суппортов.
Однако при очередной замене задних колодок забыл взять её с собой, и пришлось снова пользоваться сочетанием струбцина+универсальный ключ. :sarcastic:
 
Доузья, снял суппорт. Полностью стерка внутреняя колодка. То есть уже металом тормозила. Заменил с обеих сторон.
Теперь вот вопрос. Ручник вроде стал хуже держать, если раньше я мог ним затормозить когда ехал км60 а сейчас торможение происходит плавно. Может нужно как то настраивать его после замены колодок?
 
Назад
Сверху Снизу