VW Passat B3 1,8 ABS после замены трамблера не заводится

  • Автор темы stalk35
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
5
Город
вологда
Авто
passat B3 1.8 ABS 1993.
Автомобиль
Passat B3 1.8 ABS 1993
Двигатель
1.8 ABS
Приветствую всех! Случилась такая вот беда у меня.
Решил я заменить трамблер и порванную подушку под моником. Начал с подушки моника- всё буднично и обычно, разобрал, поставил новую, собрал обратно. Завел пару раз машину- работает. Всё ок. Перешел к замене трамблера. Старый после примерно 30 тысяч пробега начал иметь ощутимый радиальный люфт и я решил заменить его на новый. Приобрел такой же как и прошлый- JP Group 1191100800 выставил как положено фазы грм (1 цилиндр вмт проверена отверткой) на маховике моего автомобиля есть метка 0 и есть метка ___ собственно метку ___ я и совместил с треугольником на картере. Операция простая и неоднократно повторенная мной. Куда смотрит бегунок- этот котел и есть 1, как положено. Поставил новый трамблер, все как и на старом, на 180 градусов не промазал- всё ок. В том что я собрал не правильно сомнений нет- я уверен на 1000%... но машина не заводится от слова вообще. Думаю а вдруг новый трамблер чудит? Подкинул сначала бегунок от старого, потом крышку от старого- никакого эффекта нет меняю целиком трамблер- ставлю старый. Не заводится. Даже не схватывает вообще мертвая. Подкидываю на провода от датчика новый трамблер и ВВ провода- кручу руками искра есть. Ставлю катушку зажигания другую (рабочая, оригинальная, просто запасная) не заводится. Проверяю провода которые идут на ДХ- крайние минус и плюс, а центральный по идее должен иметь +12 пульсом. У меня он показывает постоянные +12 то есть крутишь когда- напряжение чуть просаживается но ни о какой пульсации речи не идет. Может мультиметр не успевает реагировать- хз. Смотрим свечку- сухая О_О снимаю черепашку- при включении зажигания форсунка не льет, когда крутишь тоже. Брызнули карбклинером- пару вялых вспышек увидели. Аккурат когда позвонил знакомому у которого б3 в разборе есть- договорился на счет моника на проверку, при очередной проверке вижу что форсунка таки брызгает. Почему не брызгала потом начала- загадка... Кручу стартером- вялые вспышки во впуск и в выпуск. Перекидываю провода на 180градусов- стреляет во впуск огнем как и должно быть при несоответствии искры и фаз двигателя. Думаю а вдруг поможет- скидываю клемму на 15 минут. Не помогло. Результата ноль- почихивание в глушитель и немного во впуск, иногда с огоньком.
Что делать куда копать- фиг знает. С одной стороны опыт механика говорит что копать надо непосредственно там, где ковырялся- то есть в обрасти трамблера. Но искра есть и фазы на месте, на старом машина нормально работала и он же сейчас установлен. Но с другой стороны- машина 93 года и в ней возможны любые приколы с проводкой в любой момент, хоть ранее этих приколов и не возникало, за исключением недавно начавшей донимать меня лампочке перегрева, которая самопроизвольно включается особенно на холодном моторе, как раз собирался разбирать приборку, а тут вот такая шляпа приключилась((((
 
Может РВ провернуть на 180 и обратно попробовать.
 
Я бы посоветовал проводку к форсуке прозвонить. Вообщем копать надо в этом направлении.
Сам разъëм спиртом обезжирить.
Снять резиночку , посмотреть целостность проводов и т. п.
 
проверить проводку коммутатора. похожие глюки у меня были когда провод питания коммутатора отвалился в районе аккумулятора и "елозил" по клемме. мотор работал когда хотел, когда хотел не работал
 
Центральный провод дх замыкаю с массой- искра бьёт, форсунка брызгает. Свечи зажигания сухие...
 
Предлагаешь провернуть колено в нижнюю мертвую точку и по ней поставить трамблёр? Я свечку выкручивал и проверял отвёрткой- когда маховик меткой 0 совпадает с треугольником на картере- это вмт первого цилиндра, то есть маховик нормально стоит, соответственно и фазы как положено. Ну и в конце концов крайний раз меняя трамблёр я выставлял так же как и сейчас и всё было хорошо.

Попробовал массу на моторе открутил- прикрутил, плюсовые провода открутил зачистил, у меня стоит два дтож оригинал и неоригинал. Пробовал на обоих и отключать пробовал... Без толку всё.
 
Верни снятый трамблер.:unsure:
 
Так он и стоит уже. Первое что сделал- поставил старый трамблёр назад.
Плохо. Значит, ты сломал машину. Придётся чинить...
Наверное, провод где-то оборвался.. Старые, они на раз рвутся...
 
Предлагаешь провернуть колено в нижнюю мертвую точку и по ней поставить трамблёр? Я свечку выкручивал и проверял отвёрткой- когда маховик меткой 0 совпадает с треугольником на картере- это вмт первого цилиндра, то есть маховик нормально стоит, соответственно и фазы как положено. Ну и в конце концов крайний раз меняя трамблёр я выставлял так же как и сейчас и всё было хорошо.

Попробовал массу на моторе открутил- прикрутил, плюсовые провода открутил зачистил, у меня стоит два дтож оригинал и неоригинал. Пробовал на обоих и отключать пробовал... Без толку всё.
При чем колено,оно стоит в одном положении(метка),не забывай что рабочий цикл происходит за два оборота коленвала,в колене не ошибешься,в трамблере тоже наврятли(положение бегунка),а вот распредвал можно поставит в двух положениях.
 
При чем колено,оно стоит в одном положении(метка),не забывай что рабочий цикл происходит за два оборота коленвала,в колене не ошибешься,в трамблере тоже наврятли(положение бегунка),а вот распредвал можно поставит в двух положениях.
Так я же не снимал ремень ГРМ. По факту я с рабочего автомобиля, который ездил, снял свечные колпачки, выкрутил все четыре свечи, потом за болт распредвала прокрутил коленвал до совпадения метки на маховике. В свечной колодец первого цилиндра я опустил отвертку- она упёрлась в поршень, что говорит нам о том что я выставил вмт первого цилиндра.
Я снимаю крышку трамблера- боковая контактная часть бегунка смотрит на первый цилиндр. Зная что у меня надломлена изоляция на всех трёх проводах колодки датчика холла, я одной рукой жму на пружинку а второй снимаю колодку, естественно не за провода а за ее корпус. Потом беру ключ на 13 и откручиваю трамблёр. Снимаю, подкидываю новый трамблёр и провода на него, кручу рукой- впрыск оживает, на первом котле (я вставил свечку в броне провод) есть искра. Ок. Ставлю новый трамблёр, убеждаясь в том что бегунок контактной частью стоит как и на старом- смотрит на 1 цилиндр. Подрубаю провода, включаю зажигание. Кручу трамблёр и как срабатывает реле бензонасоса, затягиваю болт крепления трамблёра.
Иду заводить- машина мертва. Ну что можно накосячить!?!??? Уже желание на трос ее, вывезти нахрен в поле и сжечь к чертовой матери(((
Руки опускаются....
Заменил Моник, поставил от РП, бенз идёт, форсунка брызгает.
Результат ожидаемый- никакой.
Срезал колодку проводов ДХ с донора, заменил. Старые позвонил- с ними ок всё было. Поставил новую колодку (прозвонил, пошатал повертел- изломов нет)
Пережал обратку- аж из под подающего шланга бенз давануло- давление топлива в системе есть...
Попробовал смещать бронепровода по кругу- иногда простреливает во впуск.
Поставил обратно 1-3-4-2 как должно быть.
Очень похоже что искра бьёт через раз а то и через два. Что скажете?
 
Последнее редактирование:
по моему ему топлива не хватает.попробуй скинуть фишку с датчика температуры.
 
по моему ему топлива не хватает.попробуй скинуть фишку с датчика температуры.
Пробовал. Без толку. Два дтож, оба рабочие В коллектор прямо брызгал карбклинером (он тоже горит не хуже быстрого старта).
Вот сейчас ещё раз без дтож попробовал- результат нулевой
 
Да, пропуски, похоже, имеют место быть. И также похоже, что УОЗ выставлен неверно. Попробуй выставить не по бензонасосу, а по искре в первом цилиндре. Только, нужно как то убедиться в том, что у тебя 1-й цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия, а, т.к. ты уже дохрена чего крутил-вертел, для этого или нужно быть точно уверенным в метке РВ, или, возможно, крышку клапанов скинуть, и по кулачкам глазами убедиться.
 
Не, Володь, не отвлекай человека, пусть научится, наконец, метки правильно выставлять. ;)
Что я делаю не правильно? Я выставил маховик по метке, снял крышку трамблера- бегунок смотрит на первый цилиндр. Взял новый такой же точно трамблёр и поставил вместо старого. Трамблёр можно поставить в двух положениях- я убедился что поставил так же как и стоял раньше- то есть не перепутал на 180 градусов положение бегунка.
Где в этой схеме я мог ошибиться?
 
Да, пропуски, похоже, имеют место быть. И также похоже, что УОЗ выставлен неверно. Попробуй выставить не по бензонасосу, а по искре в первом цилиндре. Только, нужно как то убедиться в том, что у тебя 1-й цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия, а, т.к. ты уже дохрена чего крутил-вертел, для этого или нужно быть точно уверенным в метке РВ, или, возможно, крышку клапанов скинуть, и по кулачкам глазами убедиться.
Что могло случиться с метками и распредвалом? Я же не снимал ремень ГРМ с машины.
 
Назад
Сверху Снизу