VW Passat B3 1,8 ABS после замены трамблера не заводится

  • Автор темы stalk35
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
Ремень вообще без натяжки чтоль?
Я и за распредвал кручу, ничего не перескакивает.
А трамблёр правильно поставить считай искусство, но при понимании процессов элементарно.
 
Ну не зря же пишут, что прокручивать надо за колено... Выстави ещё раз метки, ВМТ, кулачки РВ должны смотреть вверх на первом цилиндре, бегунок по риске...и всё у тебя заведётся. Чудес то не бывает. Если шестерня КВ изношена, то проскочить на пару зубов могло легко, да и по диаметру она меньше шестерни РВ... Удачи, бро.
 
Ремень вообще без натяжки чтоль?
Я и за распредвал кручу, ничего не перескакивает.
А трамблёр правильно поставить считай искусство, но при понимании процессов элементарно.
Да вот такой ремень странный попался,сильно натянешь звенит,а в норме зубья его не держат,предыдущий был такой же фирмы,но этот выглядит как длинный :unknw:
 
Если шестерня КВ изношена, то проскочить на пару зубов могло легко
Если там до такой степени шестерня изношена, что ремень проскакивает при вращении за РВ руками - то когда мотор начнет крутить - проскочит тем более, и даже не на пару зубов.
 
Да вот такой ремень странный попался,сильно натянешь звенит,а в норме зубья его не держат,предыдущий был такой же фирмы,но этот выглядит как длинный :unknw:
Так звёздочки меняй.
 
Так звёздочки меняй.
Я ожидал такого вопроса,но ремень прошедший прошёл 115 тыс.км. и не перескакивал :good:
Если там до такой степени шестерня изношена, что ремень проскакивает при вращении за РВ руками - то когда мотор начнет крутить - проскочит тем более, и даже не на пару зубов.
Проскок был на 3-5 зубов.
 
Бред какой то.:unknw:
У меня никогда не перескакивал, звёзды родные 300+, с выбором ремня ни разу не церемонился, взял какой есть в магазине и всё.
 
А трамблёр правильно поставить считай искусство, но при понимании процессов элементарно.
Золотые слова, Юр. :good:
Бред какой то.:unknw:
У меня никогда не перескакивал, звёзды родные 300+
Аналогично, родные при 400+

Однако, исходя из опыта форума, я бы на месте утверждающих обратное, проверил бы целостность шпонки РВ :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Мини оффтоп.

Шестерни сжирает грязь, точнее абразив в виде песка.
У кого кожуха в порядке, и не обосрано все под ними, то вот и ходят шестерни 300+
Ну а если кожуха повреждены, масло соплями висит кругом, пару лопат песка запросто можно вытащить с сего места.
Еще зависит от местности эксплуатации, в городе то чистота относительная, а вот в деревне можно запросто в лужу грязную по фары бултыхнуться. Песочку с глиной на ремень запросто водой натащит.

Я только шестерню на РВ менял, поскольку ремень постоянно тащило наружу уже.
IMG_20160910_184402.jpg

В идеале ремень должен идти только по вершинам зубов шестерни.
Если же ремнем начинает выгрызать шестерню между зубами как на фото, то пора такое менять.
 
Да, у меня тоже начинает стаскивать ремень, на полмиллиметра или даже меньше, но история неприятная.
Кожухи менял, старые постепенно выгибаясь деформируются.
 
@UVM, ты главное по шестерне посмотри. Если ремень начал грызть уже впадину между зубами, или как на фото уже ремнем во впадине свой минизуб образовался, то сие чудо пора менять. Такая шестерня тебе даже хороший ремень начнет портить очень быстро.
То что зубья отпескоструены, это та самая грязь делает, так же сжирая ремень.
Ну и линейку на зуб приложи вдоль. Лучше даже угол слесарный на торец шестерни и на зуб. Увидишь как шестерню сгрызло. На фото видно хорошо как ремнем сожрало шестерню и уже ступень на зубьях сделало.
Если зубья сожрало и они стали вогнутой формы, то ремень никогда в середину не встанет, будет постоянно стремиться набок убежать.
Жаль не делал фото новой и старой шестерни рядом.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@UVM, ты главное по шестерне посмотри. Если ремень начал грызть уже впадину между зубами, или как на фото уже ремнем во впадине свой минизуб образовался, то сие чудо пора менять. Такая шестерня тебе даже хороший ремень начнет портить очень быстро.
То что зубья отпескоструены, это та самая грязь делает, так же сжирая ремень.
Ну и линейку на зуб приложи вдоль. Лучше даже угол слесарный на торец шестерни и на зуб. Увидишь как шестерню сгрызло. На фото видно хорошо как ремнем сожрало шестерню и уже ступень на зубьях сделало.
Если зубья сожрало и они стали вогнутой формы, то ремень никогда в середину не встанет, будет постоянно стремиться набок убежать.
Жаль не делал фото новой и старой шестерни рядом.
При смене головки(на PF) наверно новую звезду поставлю.
Угольник есть прям с госповеркой :) , ради интереса потом проверю.

Пока не тороплюсь, есть подозрение что поршни придётся менять, при прошлой переборке мотора(60000 назад) я их не менял. Компрессия и пр. в норме, масло не доливаю, но вот тарахтение на холодную напрягает, прям как дизель :(. На ХХ вроде ничего, а нагрузочку чуть даёшь и гремит, после прогрева почти нет этого звука.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу