VW Passat B3 1,8 ABS после замены трамблера не заводится

  • Автор темы stalk35
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
трамблер нужно крутить против часовой .и при срабатывании бензонасоса бегунок должен смотреть на провод первого цил.
То есть ставлю сейчас вмт по меткам, откручиваю болт трамблёра и кручу влево до тех пор пока не сработает реле. А это мысль. Предположим что я по закрытию дх строил а не по открытию. Попробую сейчас.
 
да.сначала поворачиваешь по часовой,на заведомо позднее.затем против ,до срабатывания бензо.
Так, как он это описывает, 4-ый циллиндр становится первым.
что то я пропустил.он же пишет ,перед снятием трамблера бегунок смотрел на первый цил.и так же воткнул новый.
Ставлю новый трамблёр, убеждаясь в том что бегунок контактной частью стоит как и на старом- смотрит на 1 цилиндр.
 
Последнее редактирование:
Что могло случиться с метками и распредвалом? Я же не снимал ремень ГРМ с машины.
Похоже, неправильно выставил УОЗ трамблёром. А с тем, что ты говоришь - случиться не должно было ничего.
Так, как он это описывает, 4-ый циллиндр становится первым. :hat:
Поэтому сбросил "это творчество" в оперативку. :hat:
Вот, по чих-пых видео мне тоже чот так показалось, поэтому и посоветовал крышку клапанов снять... :unknw:
 
Последнее редактирование:
зачем,есть же метки на шкиве.
Я не помню, если честно, Володь...:unknw: На своём ABS-е менял ремень ГРМ то ль 2, то ль 3 года назад, забыл уже, а были ли метки на шкиве РВ, и главное, а с чем они должны совмещаться то?.. :unknw: Помню только, что нашел топик, замене посвященный, и по нему шел. И, всё получилось с первого раза. Помню, вродь, там ещё с промвалом какие-то заморочки были. И, походу, на зуб я по нему не попал, как раз, (при этом, КВ с РВ срослись, как надо), сильно позже получилось, машина завелась, но не ехала и грелась. Но, перекидывать ремень не стал, а отыграл поворотом трамблёра....
А, по молодости, у меня тожь был случАй, с заменой ЦПГ на форде Гранаде, дык, я умудрился на 180 трамблёр поставить, вот точно так же, как у ТС, чих-пых попытки были, а запуска - не было. Догадался, переставил - завелась, как лялька...:)
 
Последнее редактирование:
Я не знаю как и не понимаю почему, но повернув трамблёр сильнее влево машина завелась. Я уверен полностью что раньше он стоял правее, потому что корпус маслофильтра мешал снятию фишки.
Теперь вопрос номер следующий возник- холостые стали выше. Сижу вот обучаю ЭБУ. Чот не обучается нифига. Займусь завтра проверкой рхх и дпдз.
Спасибо кто советовал.
 
на шкиве риска и буквы О Т.
Такие чтоль? :)
168505_010.jpg
:nose:
 
ага.
 
Я не знаю как и не понимаю почему, но повернув трамблёр сильнее влево машина завелась.
ААААААА!!!!! :wall:
ВОООООООООО!!!!!!!! Passat B3 1.8 ABS после замены трамблера не заводится - я тебе что говорил?!.... :lol2:
Сижу вот обучаю ЭБУ. Чот не обучается нифига. Займусь завтра проверкой рхх и дпдз.
Перестай заниматься МУЙНЁЙ, и выстави, наконец, правильно УОЗ, по книжке, со стробоскопом в базовых, как учит ИНСТРУКЦИЯ!!!!:rtfm:
 
Говоришь что не снимал с РВ ремень,а как тогда ты выставляешь бегунок,вытаскиваешь трамблер и ставишь,что мало вероятно.Чтоб провернуть положение бегунка,надо крутить ПВ,а как ты его прокрутишь не ослабляя ремня :mda:
 
Говоришь что не снимал с РВ ремень,а как тогда ты выставляешь бегунок,вытаскиваешь трамблер и ставишь,что мало вероятно.Чтоб провернуть положение бегунка,надо крутить ПВ,а как ты его прокрутишь не ослабляя ремня :mda:
Не болтайте ерундой.
 
машина завелась.
Научитесь выставлять нуоз правильно.

И вот еще что:
Старый после примерно 30 тысяч пробега начал иметь ощутимый радиальный люфт
Если Вы не ошиблись в цифре, и она - не 300 килокм, то почитайте с страничку текста (со ссылочными темками) тут: Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
:hat:
 
Научитесь выставлять нуоз правильно.

И вот еще что:

Если Вы не ошиблись в цифре, и она - не 300 килокм, то почитайте с страничку текста (со ссылочными темками) тут: Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
:hat:
Все дело в том, что выставить мой трамблёр по мануалу невозможно- у меня стоит не оригинал. Если на оригинальном есть риска, а разъем и датчик стоят в разных местах корпуса, то на трамблере JP Group датчик холла и колодка для подключения проводов- одно целое, там нет проводов. Грубо говоря у меня разъем трамблёра смотрит на радиатор.
Сегодня выскочила новая проблема- машина перестала работать как и до замены подушки под моником- заводится чуть ли не минуту, а иногда моментально, иногда работает хорошо, а иногда через жопу. Бензином воняет капец как... Скинул ишку с дтож- совсем горячая заводится работает отлично- постояла 10 минут- еле завел еле проперделась... Хз что с ней не так. Дпдз на всех дорожках даёт плавный сигнал, только смущает что до пиковых значений не доходит. Или это нормально? Из мануала не понятно- значения сопротивления дпдз это диапазон значений в принципе или диапазон в котором значения должны точно изменяться?
В неисправность дтож упорно отказываюсь верить- стоят два датчика- оригинал и неоригинал. Оригиналу максимум тысяч 20 пробега, может 30.
Остаётся заказать клеммы в разъемы и тупо тянуть новую проводку. На ум ничего не приходит больше.
Ну и конечно же обзавелась термопарой и буду мерять как сопротивляется дтож при нагреве.
 
В неисправность дтож упорно отказываюсь верить
Вера - понятие субъективное. А факты - объективное. Почему не померить значение сопротивления ДТОЖ мультиметром, и не сравнить с табличным значением?... :unknw:
 
Все дело в том, что выставить мой трамблёр по мануалу невозможно- у меня стоит не оригинал. Если на оригинальном есть риска, а разъем и датчик стоят в разных местах корпуса, то на трамблере JP Group датчик холла и колодка для подключения проводов- одно целое, там нет проводов. Грубо говоря у меня разъем трамблёра смотрит на радиатор.
Ерунда. Разьем и датчик на оригинале точно противоположны (180 град), совмещенный датчик с разьемом (0 град). Сам разьем всегда в одном и том же месте.
А вот то, что он у Вас смотрит на радиатор и говорит о том, что начинать вам надо с меток.

И имейте в виду, что на Вашем двигателе датчик холла в трамблере может быть установлен, помимо вышеперечисленных, еще в двух местах. :LOL:
Т.е. 0, 90, 180, 270, 360 градусов. ;)
 
Я правильно прочитал? Вы крутили распредвал в поисках метки? Не тут ли косяк то? Крутить надо за коленвал, имхо...
 
Назад
Сверху Снизу