зачем,есть же метки на шкиве.
Я не помню, если честно, Володь...
На своём ABS-е менял ремень ГРМ то ль 2, то ль 3 года назад, забыл уже, а были ли метки на шкиве РВ, и главное, а с чем они должны совмещаться то?..
Помню только, что нашел топик, замене посвященный, и по нему шел. И, всё получилось с первого раза. Помню, вродь, там ещё с промвалом какие-то заморочки были. И, походу, на зуб я по нему не попал, как раз, (при этом, КВ с РВ срослись, как надо), сильно позже получилось, машина завелась, но не ехала и грелась. Но, перекидывать ремень не стал, а отыграл поворотом трамблёра....
А, по молодости, у меня тожь был случАй, с заменой ЦПГ на форде Гранаде, дык, я умудрился на 180 трамблёр поставить, вот точно так же, как у ТС, чих-пых попытки были, а запуска - не было. Догадался, переставил - завелась, как лялька...