stalk35
Завсегдатай
- Автомобиль
- Passat B3 1.8 ABS 1993
- Двигатель
- 1.8 ABS
Приветствую всех! Случилась такая вот беда у меня.
Решил я заменить трамблер и порванную подушку под моником. Начал с подушки моника- всё буднично и обычно, разобрал, поставил новую, собрал обратно. Завел пару раз машину- работает. Всё ок. Перешел к замене трамблера. Старый после примерно 30 тысяч пробега начал иметь ощутимый радиальный люфт и я решил заменить его на новый. Приобрел такой же как и прошлый- JP Group 1191100800 выставил как положено фазы грм (1 цилиндр вмт проверена отверткой) на маховике моего автомобиля есть метка 0 и есть метка ___ собственно метку ___ я и совместил с треугольником на картере. Операция простая и неоднократно повторенная мной. Куда смотрит бегунок- этот котел и есть 1, как положено. Поставил новый трамблер, все как и на старом, на 180 градусов не промазал- всё ок. В том что я собрал не правильно сомнений нет- я уверен на 1000%... но машина не заводится от слова вообще. Думаю а вдруг новый трамблер чудит? Подкинул сначала бегунок от старого, потом крышку от старого- никакого эффекта нет меняю целиком трамблер- ставлю старый. Не заводится. Даже не схватывает вообще мертвая. Подкидываю на провода от датчика новый трамблер и ВВ провода- кручу руками искра есть. Ставлю катушку зажигания другую (рабочая, оригинальная, просто запасная) не заводится. Проверяю провода которые идут на ДХ- крайние минус и плюс, а центральный по идее должен иметь +12 пульсом. У меня он показывает постоянные +12 то есть крутишь когда- напряжение чуть просаживается но ни о какой пульсации речи не идет. Может мультиметр не успевает реагировать- хз. Смотрим свечку- сухая О_О снимаю черепашку- при включении зажигания форсунка не льет, когда крутишь тоже. Брызнули карбклинером- пару вялых вспышек увидели. Аккурат когда позвонил знакомому у которого б3 в разборе есть- договорился на счет моника на проверку, при очередной проверке вижу что форсунка таки брызгает. Почему не брызгала потом начала- загадка... Кручу стартером- вялые вспышки во впуск и в выпуск. Перекидываю провода на 180градусов- стреляет во впуск огнем как и должно быть при несоответствии искры и фаз двигателя. Думаю а вдруг поможет- скидываю клемму на 15 минут. Не помогло. Результата ноль- почихивание в глушитель и немного во впуск, иногда с огоньком.
Что делать куда копать- фиг знает. С одной стороны опыт механика говорит что копать надо непосредственно там, где ковырялся- то есть в обрасти трамблера. Но искра есть и фазы на месте, на старом машина нормально работала и он же сейчас установлен. Но с другой стороны- машина 93 года и в ней возможны любые приколы с проводкой в любой момент, хоть ранее этих приколов и не возникало, за исключением недавно начавшей донимать меня лампочке перегрева, которая самопроизвольно включается особенно на холодном моторе, как раз собирался разбирать приборку, а тут вот такая шляпа приключилась((((
Решил я заменить трамблер и порванную подушку под моником. Начал с подушки моника- всё буднично и обычно, разобрал, поставил новую, собрал обратно. Завел пару раз машину- работает. Всё ок. Перешел к замене трамблера. Старый после примерно 30 тысяч пробега начал иметь ощутимый радиальный люфт и я решил заменить его на новый. Приобрел такой же как и прошлый- JP Group 1191100800 выставил как положено фазы грм (1 цилиндр вмт проверена отверткой) на маховике моего автомобиля есть метка 0 и есть метка ___ собственно метку ___ я и совместил с треугольником на картере. Операция простая и неоднократно повторенная мной. Куда смотрит бегунок- этот котел и есть 1, как положено. Поставил новый трамблер, все как и на старом, на 180 градусов не промазал- всё ок. В том что я собрал не правильно сомнений нет- я уверен на 1000%... но машина не заводится от слова вообще. Думаю а вдруг новый трамблер чудит? Подкинул сначала бегунок от старого, потом крышку от старого- никакого эффекта нет меняю целиком трамблер- ставлю старый. Не заводится. Даже не схватывает вообще мертвая. Подкидываю на провода от датчика новый трамблер и ВВ провода- кручу руками искра есть. Ставлю катушку зажигания другую (рабочая, оригинальная, просто запасная) не заводится. Проверяю провода которые идут на ДХ- крайние минус и плюс, а центральный по идее должен иметь +12 пульсом. У меня он показывает постоянные +12 то есть крутишь когда- напряжение чуть просаживается но ни о какой пульсации речи не идет. Может мультиметр не успевает реагировать- хз. Смотрим свечку- сухая О_О снимаю черепашку- при включении зажигания форсунка не льет, когда крутишь тоже. Брызнули карбклинером- пару вялых вспышек увидели. Аккурат когда позвонил знакомому у которого б3 в разборе есть- договорился на счет моника на проверку, при очередной проверке вижу что форсунка таки брызгает. Почему не брызгала потом начала- загадка... Кручу стартером- вялые вспышки во впуск и в выпуск. Перекидываю провода на 180градусов- стреляет во впуск огнем как и должно быть при несоответствии искры и фаз двигателя. Думаю а вдруг поможет- скидываю клемму на 15 минут. Не помогло. Результата ноль- почихивание в глушитель и немного во впуск, иногда с огоньком.
Что делать куда копать- фиг знает. С одной стороны опыт механика говорит что копать надо непосредственно там, где ковырялся- то есть в обрасти трамблера. Но искра есть и фазы на месте, на старом машина нормально работала и он же сейчас установлен. Но с другой стороны- машина 93 года и в ней возможны любые приколы с проводкой в любой момент, хоть ранее этих приколов и не возникало, за исключением недавно начавшей донимать меня лампочке перегрева, которая самопроизвольно включается особенно на холодном моторе, как раз собирался разбирать приборку, а тут вот такая шляпа приключилась((((