При подключении первой лямды происходят выстрелы во впускном коллекторе

  • Автор темы VWBora
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
VWBora

VWBora

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
Rossia
Авто
VW Bora 1.6 BFQ
Код ошибки
P0172
Автомобиль
VW Bora 1.6 BFQ
Двигатель
1.6
VW Bora 1.6 мотор BFQ .Проблема такая при подключении первой лямды происходят выстрелы во впускной коллекторе...Приходится ездить без лямдорегулирования смеси((естественно повышенный расход!При подключение лямды выскакивает ошибка Р0172 (слишком богатая смесь) Была проделана такая работа: Заменён впускной коллектор,все прокладки,промыт дроссель, заменён бензонасос,РДТ,свечи ,провода,катушка,ДМРВ,датчикиОЖ,замена всех фильтров...результат "0" куда капать?(компрессия 1.14 .2.14 3.14 4.14.5
 
Все детали менялись лишь бы поменять,а для чего -- не важно? Как приговаривали под замену?
 
Все детали менялись лишь бы поменять,а для чего -- не важно? Как приговаривали под замену?
Есть изменения,так как всему нужно обновление (типа ТО)да ещё не дописал комплект ГРМ
 
Все детали менялись лишь бы поменять,а для чего -- не важно? Как приговаривали под замену?
Только вот проблема с падающим давлением после остановки ДВС не решилась((замена РДТ на новый ничего не дало!как падало так и падает...до 0.5 в течении минуты((
 
чем читал ошибку это раз?

топливовозздушная смесь слишком богатая ... тошишь в выхлопе нет осттатошного кислорода.. причем тут прокладки, коллектор , бензанасос дроссель катушки свечи и фитров.. воздушный филтр что переливало на 50 процентов больше должен смолой замазан быть
 
А сама лямбда не менялась?
Менялась дважды,первая была с Китая тоже самое было,вторая Bosch.
Post automatically merged:

чем читал ошибку это раз?

топливовозздушная смесь слишком богатая ... тошишь в выхлопе нет осттатошного кислорода.. причем тут прокладки, коллектор , бензанасос дроссель катушки свечи и фитров.. воздушный филтр что переливало на 50 процентов больше должен смолой замазан быть
Ошибку читал vsdc
 
что показывает вася на холостых температура двигателя температура всасывоемого воздуха , и в 30 ых группах топливные кореккции
 
Может топливная форсунка? Не пробовали помыть их (если она там не одна)?
Мылись на стенде, всё с ними нормально.сопротивление катушек все по 17 ОМ
Post automatically merged:

что показывает вася на холостых температура двигателя температура всасывоемого воздуха , и в 30 ых группах топливные кореккции
Долгосрочная коррекция уходит на -25 -17
Post automatically merged:

Мылись на стенде, всё с ними нормально.сопротивление катушек все по 17 ОМ
Post automatically merged:


Долгосрочная коррекция уходит на -25 -17
Температура воздуха соответствует +-5 температуре в реале...старый дмрв немного врал в +10-15
 
всё с ними нормально
Но куда-то же уходит топливо при падении давления. А может быть такой вариант, что какую-то форсунку ЭБУ держит открытой из-за неисправности транзистора?
 
Но куда-то же уходит топливо при падении давления. А может быть такой вариант, что какую-то форсунку ЭБУ держит открытой из-за неисправности транзистора?
Снимал ЭБУ и все ножки прозванивал.тоже сопротивление в норме до 17 ом.была проблема ножки окислились от влаги...видимо старый хозяин на мойке залил.вывел четыре провода от ЭБУ в обход шлейфа.
Post automatically merged:

Но куда-то же уходит топливо при падении давления. А может быть такой вариант, что какую-то форсунку ЭБУ держит открытой из-за неисправности транзистора?
Регулятор давления топлива жужит как жук при работе.давление в рампе на хх 2.5бар при перегазовки подымается выше до 3бар при сбросе вакумного шланга с рдт подымается до 3бар на хх...
 
все ножки прозванивал
Я такой метод не считаю стопудово достоверным, так как на снятом ЭБУ сопротивление на транзисторе, управляющим форсункой, может быть в норме, но на работающем ЭБУ могут быть какие-то другие факторы, влияющие на работу ключа.
Может быть у Вас есть возможность на время подкинуть аналогичный ЭБУ (если там нет замороки с иммо), или как-то проверить форсунки на горячую, осциллографом.
То, что топливо из рампы непонятно как уходит, и то, что есть перелив - ну очень похоже, что это связано с работой форсунок.
 
Я такой метод не считаю стопудово достоверным, так как на снятом ЭБУ сопротивление на транзисторе, управляющим форсункой, может быть в норме, но на работающем ЭБУ могут быть какие-то другие факторы, влияющие на работу ключа.
Может быть у Вас есть возможность на время подкинуть аналогичный ЭБУ (если там нет замороки с иммо), или как-то проверить форсунки на горячую, осциллографом.
То, что топливо из рампы непонятно как уходит, и то, что есть перелив - ну очень похоже, что это связано с работой форсунок.
ЭБУ Simos 3.3 один из проблемных ЭБУ семейства Simens есть ИМО.
Post automatically merged:

Я такой метод не считаю стопудово достоверным, так как на снятом ЭБУ сопротивление на транзисторе, управляющим форсункой, может быть в норме, но на работающем ЭБУ могут быть какие-то другие факторы, влияющие на работу ключа.
Может быть у Вас есть возможность на время подкинуть аналогичный ЭБУ (если там нет замороки с иммо), или как-то проверить форсунки на горячую, осциллографом.
То, что топливо из рампы непонятно как уходит, и то, что есть перелив - ну очень похоже, что это связано с работой форсунок.
Есть ещё такое наблюдение,при работе не ровно на хх пережал шланг обратки мотор заработал как часики,попросил газануть(так как самому не получается електронный дросель)тоже легко взяла обороты как ни в чём не бывало,но лямда в тот момент была отключена и естественно с хлопками не понять есть они или исчезли.
Post automatically merged:

Я такой метод не считаю стопудово достоверным, так как на снятом ЭБУ сопротивление на транзисторе, управляющим форсункой, может быть в норме, но на работающем ЭБУ могут быть какие-то другие факторы, влияющие на работу ключа.
Может быть у Вас есть возможность на время подкинуть аналогичный ЭБУ (если там нет замороки с иммо), или как-то проверить форсунки на горячую, осциллографом.
То, что топливо из рампы непонятно как уходит, и то, что есть перелив - ну очень похоже, что это связано с работой форсунок.
Снимал рампу и включал зажигание,никаких симптомов не держания форсунок не заметил,смотрел минут 5.
 
Последнее редактирование:
Ошибка 16556 на Фольксваген Гольф 4 двигатель 2,0 AYQ 1999г. (трудный случай в диагностике (решено) хм спомнил была умну такая проблема ... что там на твоем драгателе с клапанами продувки творится
Клапана продувки, вы имеете ввиду Адсорбер? заменён на аналогичный в сборе б/у...
Post automatically merged:

Ошибка 16556 на Фольксваген Гольф 4 двигатель 2,0 AYQ 1999г. (трудный случай в диагностике (решено)
хм спомнил была и у мну такая проблема ... что там на твоем дрыгателе с клапанами продувки картерных газов творится
Этот патрубок тоже поменял на новый,впуск весь дымогенератором опресован,подсосов нет!
 
Но куда-то же уходит топливо при падении давления. А может быть такой вариант, что какую-то форсунку ЭБУ держит открытой из-за неисправности транзистора?
что вы зато топливо?, небыло б достаточно топлива смесь былаб бедной , как миниум на холостых и ошика былаб Р2187 .двигатель бы работал неровно нахолостых .до заглахивания ,
у негож количество углеводородов тихометрической смеси больше, чем учтеного пропушеного воздуха, и открытой для этого воздуха форсунки .1 к 14,7, о чем говорит замкнутая петля работы регулирования смеси.
эбуд невидит остаточного кислорода в отработаных газах и скидывает ступенчатовремя впрсыка топлива . сначаала в краткосрочный ,после и долгосрочных топливных корекциях , затем заново краткосрочных , и когда регулирования доходит до предела регулирования чтото там вжзависимости от системы мултипоинт инжекцион 40 тире 50 . зажигает лампу поверить двигатель
автор амного твой дрыгатель масла кушает и какой вязкости?
 
что вы зато топливо?, небыло б достаточно топлива смесь былаб бедной , как миниум на холостых и ошика былаб Р2187 .двигатель бы работал неровно нахолостых .до заглахивания ,
у негож количество углеводородов тихометрической смеси больше, чем учтеного пропушеного воздуха, и открытой для этого воздуха форсунки .1 к 14,7, о чем говорит замкнутая петля работы регулирования смеси.
эбуд невидит остаточного кислорода в отработаных газах и скидывает ступенчатовремя впрсыка топлива . сначаала в краткосрочный ,после и долгосрочных топливных корекциях , затем заново краткосрочных , и когда регулирования доходит до предела регулирования чтото там вжзависимости от системы мултипоинт инжекцион 40 тире 50 . зажигает лампу поверить двигатель
автор амного твой дрыгатель масла кушает и какой вязкости?
Масло кушает,стал вот недавно жрать как тепло стало!на холодную всё нормально нет дыма,как прогреется дымит на оборотах!масло лил всегда 5w40 mobil 3000...сейчас в двигателе 5w50 Wolf посоветовали перейти!но результат "0"((
 
Клапана продувки, вы имеете ввиду Адсорбер? заменён на аналогичный в сборе б/у...
Post automatically merged:


Этот патрубок тоже поменял на новый,впуск весь дымогенератором опресован,подсосов нет!
автор что ты не в теме, что дают подсосы в /это ясно уже всем. Дай газ открой дроссель и твой подсос уже никак не скажется на работе .. конечно если там не дыра размером с пинпонгамяч .
клапан продувки картерных газов ты не опрессуешь и не проверишь пока не посмотришь и не снимишь его
 
автор что ты не в теме, что дают подсосы в /это ясно уже всем. Дай газ открой дроссель и твой подсос уже никак не скажется на работе .. конечно если там не дыра размером с пинпонгамяч .
клапан продувки картерных газов ты не опрессуешь и не проверишь пока не посмотришь и не снимишь его
Клапан находится в крышке клапанов на двигателе 1.6 BFQ?то есть маслоулавливатель?или вы про тот клапан который в ресивере? соединяющий дросель с ДМРВ?ресивер новый
Post automatically merged:

Клапан находится в крышке клапанов на двигателе 1.6 BFQ?то есть маслоулавливатель?или вы про тот клапан который в ресивере? соединяющий дросель с ДМРВ?ресивер новый
 

Вложения

  • b71b29cs-960.jpg
    b71b29cs-960.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 306
Назад
Сверху Снизу