VW Sharan ADY 2,0 Не заводится «на горячую», глохнет на ходу

Massacre

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1998 ADY 2.0
Автомобиль
VW Sharan 1998
Двигатель
ADY 2.0
Здравствуйте!

Сразу извиняюсь, если написал не туда - это мой первый пост)

Спасибо что Вы есть! Что создаёте это пространство!

А теперь подгружу Вас, история длинная, но постараюсь покороче:

Купил Шаран. 1998. 2.0. ADY
Сделал ТО и без проблем доехал до Бодрума(4000 км). Машина ни разу не подвела, успел полюбить её.

Короче:

Постояла и начались проблемы. Приехал после 4 месяцев, подключил Аккум - завелась с полтычка, заглохла и больше не заводилась. Крутит бодро, но толку 0. Ушёл, на следующее утро вернулся с мастером, а он взял и завёлся сам. Весь день катался, глушил раз 8, заводил - переделал кучу дел. Ехал домой - заглохла на ходу и больше не завелась. Оттащили в сервис, все проверили и ничего не нашли. Заменили Аккум и проблема с запуском пропала. На две недели. К сожалению, появилась новая - заводится хорошо, катаешься-глушишь-заводишь....а 2 раза за 2 недели не завелась на горячую. Первый раз: +35 градусов. Не завелась. Подождал 10 минут, завелась. Второй раз случился сегодня. Заглушил на горячую и не смог завести. +20 градусов. Ждал 45 минут - завелась.


Поменял ДПКВ - 3 дня всё было хорошо, потом вернулось.

Поменял катушку - 3 дня все ок, сейчас опять не завелась на горячую

UPD: заглохла на ходу, мигает масленка - масло на верхнем уровне. Остыла - завелась и дальше поехали.
Много чего читал, не стану писать - скажите своё мнение, пожалуйста. Еду с женой, собакой и тещей-колясочником. Очень стрессую каждый раз.
 
@Massacre, в следующий раз, когда откажется заводиться на горячую, попробуй скинуть фишку с ДТОЖ, и запустить. Если запустится - просто фишку накинь обратно, и езжай. О результатах сюда отпишись.
 
Бензина что-ли налило в картер, щуп пахнет бензом?
Нет-нет, масло и было на таком уровне. Доливал недавно грамм 500.
Спасибо!
Post automatically merged:

@Massacre, в следующий раз, когда откажется заводиться на горячую, попробуй скинуть фишку с ДТОЖ, и запустить. Если запустится - просто фишку накинь обратно, и езжай. О результатах сюда отпишись.

Фил, спасибо! А где он этот ДТОЖ?
Расскажи, пожалуйста
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Коли приобрёл VW - учись пользоваться ETKA - elcats.ru/vw/. Номер 7 на картинке, обрати внимание, он нарисован в двух местах, в зависимости от комплектации авто, могут быть разные выходные фланцы ОЖ с ГБ (конкретно эта панель с описанием - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=60ac6f8e-3dc4-4a5c-a911-aaa47628d56f&SubId=75800229 ):
CImage.ashx


Также, очень советую приобрести диагностический шнур и поставить на ноут программу DfuRjv, в Москве - вообще говно вопрос купить комплект. В будущем избавит от массы головняка.

Ыыыы.... А для спасибо - кнопочка под постом есть, можно лишних слов и не писАть... :)
 
Последнее редактирование модератором:
Также, очень советую приобрести диагностический шнур и поставить на ноут программу DfuRjv, в Москве - вообще говно вопрос купить комплект. В будущем избавит от массы головняка.

Ыыыы.... А для спасибо - кнопочка под постом есть, можно лишних слов и не писАть... :)
[/QUOTE]

столько слов незнакомых. Суть в том, что датчик умирает? Можно его просто заменить?
 
Суть в том, что датчик умирает? Можно его просто заменить?
Это возможно. Но, прежде, чем менять, нужно сделать экскремент, иначе - деньги на ветер, тем более, что датчиков со стопроцентной гарантией сейчас в продаже нет, и совет по нему я рискну дать тебе в "следующей серии", после экскремента... :)
Post automatically merged:

поставить на ноут программу DfuRjv,
Пардон, раскладка сбилась, программа называется VagCom
Post automatically merged:

столько слов незнакомых.
Ну, похоже, просто у тебя это первый VAG. Не ссы, поможем!! :yes:
 
Это возможно. Но, прежде, чем менять, нужно сделать экскремент, иначе - деньги на ветер, тем более, что датчиков со стопроцентной гарантией сейчас в продаже нет, и совет по нему я рискну дать тебе в "следующей серии", после экскремента... :)
Post automatically merged:


Пардон, раскладка сбилась, программа называется VagCom
Post automatically merged:


Ну, похоже, просто у тебя это первый VAG. Не ссы, поможем!! :yes:

Но поменять катушку и ДПКВ, не лишнее надеюсь)
Эксперимент это хорошо, если я найду его...его хоть видно сверху? Сегодня я остановился на турецком «МКАДе», чтоб ты понимал) ощущения - не из приятных
 
Но поменять катушку и ДПКВ, не лишнее надеюсь)
Зачастую - лишнее. Но, тут, конечно, всё зависит от "тугости" мошны.
Вполне возможно, что диагностика шнурком тебе вполне бы явно указала на спорадическую ошибку какого-то из датчиков. А это, в подавляющем большинстве случаев - не датчик, а "кислая" проводка.
 
@Massacre, машина современная, ремонт начинается с подключения компа к машине и диагностики электроники. На обум куски менять конечно можно, но смысла нет.
 
...Вполне возможно, что диагностика шнурком тебе вполне бы явно указала на спорадическую ошибку какого-то из датчиков. ...
Правильнее сказать " на спорадическую ошибку в ЦЕПИ какого-то датчика",ибо в руководстве по диагностике при данной ошибке ВСЕГДА говорится о плохой проводке.
 
Правильнее сказать " на спорадическую ошибку в ЦЕПИ какого-то датчика",ибо в руководстве по диагностике при данной ошибке ВСЕГДА говорится о плохой проводке.
Ну, Серёг, по жизни ты прав, а формально - вагком пишет "датчик такой-то - спорадическая ошибка", так что я ни грамма против истины не погрешил, паче того, что указал, что источник обычно - проводка... ;)
 
Ну, Серёг, по жизни ты прав, а формально - вагком пишет "датчик такой-то - спорадическая ошибка", так что я ни грамма против истины не погрешил, паче того, что указал, что источник обычно - проводка... ;)
Ну не возможно в программе по каждому поводу начинать разъяснять закон Ома для участка цепи.Она написана для образованных пользователей.
 
Заменил ДТОЖ и реле 30 - проехал 600 км по трассе) пока всё ок! Не глушу! Жду 4-го дня)
 
Заменил ДТОЖ и реле 30 - проехал 600 км по трассе) пока всё ок! Не глушу! Жду 4-го дня)
Вот же ж ты какой.... упрямый!... Сразу - менять..... А практика показывает, что новый ДТОЖ современный, перед установкой, надо по вальцовке на границе металла и пластика промазать силиконом, чтобы обеспечить ему как можно более здоровую и продолжительную жизнь...
 
Вот же ж ты какой.... упрямый!... Сразу - менять..... А практика показывает, что новый ДТОЖ современный, перед установкой, надо по вальцовке на границе металла и пластика промазать силиконом, чтобы обеспечить ему как можно более здоровую и продолжительную жизнь...

Вы безусловно правы, но я с женой, тещей - в чужом городе...надо найти сервис нормальный, потратить время...а им на море надо. ДТОЖ Febi - 400₽...воткнул и погнал...старый сохранил. Реально ли вообще «прозвонить» всю проводку?
 
Басурмане хотели с меня 3.000₽ содрать за замену ДПКВ! Так что, всё сам...
Я не понял, ты на машине в Турции на отдыхе? А место постоянной дислокации - Нерезиновая?...
 
Назад
Сверху Снизу