Запрет на ремонт автомобилей, поправки в техрегламент - нововведения

  • Автор темы popov2
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 20К
Да не вместо, а вместе с усилителем они стоят, иначе на чём бампер то держаться будет. Прикручивается 4ми болтами М8 что к фаркопной балке, что к обычным ушам.
Не знал, спасибо.
Ааа, понятно теперь, но один хрен, надо искать кронштейны родные если снимать форкоп
 
Не знал, спасибо.
Ааа, понятно теперь, но один хрен, надо искать кронштейны родные если снимать форкоп
Болгаркой отпили, как на моём отпилено.
И пушсалом густо намажь чтобы не ржавело.
 
Надо наверное брать.
Продали уже. :(
Поиск продолжается!
 
Да не, я про заводскую книжку, что с машиной идет. Про эту он может сказать что она «филькина грамота».
 
Да не, я про заводскую книжку, что с машиной идет. Про эту он может сказать что она «филькина грамота».
Так он и на заводскую так скажет, она же на немецком.
Если будет написано, что это руководство по эксплуатации и страничка с прицепным устройством, а на устройство есть либо документы, либо шильдик как у тебя, то не должно быть проблем.
 
У меня есть бумажная книжка на В3... :blum:
Русская?
Русская у меня тоже есть("Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Б3/4..."), а если немецкая, то ты обязан сделать сканы заглавной и страниц с фаркопом и выложить это сюда.:rtfm::rtfm::rtfm:
 
Вряд ли русская :). Официально то не завозились в Россию эти машины.
 
Думаю, что его устроит хоть что-то...
 
ТО-шника не устроит табличка,а ГАИ может дать добро,но надо будет ставить отметку в тех.паспорте,вот только это нужно для работника техосмотра и ему пофиг заводской у тебя или колхозный фаркоп.
 
Последнее редактирование:
Русская?
Русская у меня тоже есть("Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Б3/4..."), а если немецкая, то ты обязан сделать сканы заглавной и страниц с фаркопом и выложить это сюда.:rtfm::rtfm::rtfm:
Нет. Английская.
 
Назад
Сверху Снизу