Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
99,9% выходов из строя этих датчиков - это заливка антифриза или конденсация атмосферной влаги внутри -> отгнивание контакта или "коротыш" этой жидкостью, представляющей из себя электролит (из за солей, которые автоматически получаются из за взаимодействия влаги, металлов и кислорода), то есть, повышенное или пониженное сопротивление. Спорадический неконтакт - это, скорее, нонсенс.точно такой-же неисправностью, и оно мне надо?
Главное, сновА силиконом его его пройти по периметру вальцовки, и будет не хуже старого родного!...Плюсую за Vernet, тоже с таким проблем не имел
Вы как-то не так интерпретируете мои сообщения: я не спрашивал совета насчет того, что мне делать с датчиком - мне и без советов понятно, что неисправный датчик надо менять, а спрашивал я насчет того, может-ли внутри этого датчика периодически теряться контакт, бывали-ли у кого-то подобные случаи.Не, ну нормально!
Заходит человек на форум, просит совета. Ему дают разные советы, всё сходится к тому что датчик менять.
И в итоге "...другой датчик покупать не буду, деньги тратить не буду, сам буду датчик проверять, ваши советы мне нафиг не нужны!..."
Ну и к чему всё это "полоскание мозгов" с вопросом по ДТОЖ?
Вот и я сомневаюсь, буду проверять датчик отдельно.Спорадический неконтакт - это, скорее, нонсенс.
Посчитай сколько это займёт времени, прикинь сколько ты стоишь и сравни с 200-300 рублями за новый датчик.Не, деньги на датчик тратить не буду, я этот вытащу, подключу к нему напругу с регистратором, нагрею и начну трясти. Ежели дрянной контакт все-таки внутри датчика - то регистратор это покажет.
Дело тут не только в цене (а ведь иная запчасть может стоить и гораздо дороже), дело в принципе. Менять все запчасти подряд, покуда не исчезнет неисправность - это не профессиональный подход, зачем менять хорошие детали на новые?сравни с 200-300 рублями за новый датчик.
Я не понимаю, чего тут всех пугает время, которое я потрачу на проверку? Есть блок питания пятивольтовый, есть свободная клемма для датчика, есть регистратор компьютерный, есть строительный фен. Собрать в цепь и все подключить - да пять минут, не более, я дольше буду возится со снятием датчика.Посчитай сколько это займёт времени
Так ты до сих пор не проверил что ли?Собрать в цепь и все подключить - да пять минут, не более
А поговорить?Так ты до сих пор не проверил что ли?
Не, на буднях сильно устаю на работе, вечером что-то делать лень, да и пассат далеко на стоянке находится.до сих пор не проверил что ли?
Зачем тебе пассат далеко на стоянке? Пассат должен быть близко, под жопой.да и пассат далеко на стоянке находится.
Он там выполняет важную миссию - занимает машино-место, а также хранит в своем багажнике всякое добро, которое в дом тащить супруга не дает.Зачем тебе пассат далеко на стоянке?
Продавать не буду - все равно много денег за него не получишь, я его передам подрастающему поколению, будет служить наглядно-практическим пособим по ремонту, ну и даже иногда возить.и тебе придётся. Продавать.
Написал, и понял, что много offtop ниже, о чем предупреждаю...передам подрастающему поколению, будет служить наглядно-практическим пособим по ремонту, ну и даже иногда возить.
Да и черт с ними, с устройствами, меня больше беспокоит то, что через десять лет я сам уже буду абсолютно неремонтируемым - с треморными ручонками, неразгибающейся спиной и слепошарыми глазенками, и в таком состоянии я уже точно ничего не смогу отремонтировать, смогу только сломатьбоюсь, что через 10 лет любое устройство бытового потребления будет уже абсолютно неремонтируемым
А ты в профиле свой деньрожденья не указал, поэтому ни понимать, что ты в данном посте сказал, ни поздравить тебя при случАе воздможности никакой нету!...Да и черт с ними, с устройствами, меня больше беспокоит то, что через десять лет я сам уже буду абсолютно неремонтируемым - с треморными ручонками, неразгибающейся спиной и слепошарыми глазенками, и в таком состоянии я уже точно ничего не смогу отремонтировать, смогу только сломать
На ВРШ у меня лямбда с подогревом включается в первую минуту после запуска.Но тут пока возил в машине ноутбук как-то зафиксировал случай, когда увидел, что лямбда включилась при температуре ОЖ = 45 градусов. Ранее я был уверен, что лямбду мозг включит в работу не раньше, чем ОЖ достигнет температуры 50 градусов или более, а тут он вдруг ее холодненькую начал опрашивать, и обороты, похоже, от этого поплыли, видать синусоида холодной лямбды была не такая, как ей положено быть. Скорей всего ЭБУ начал с ней работать потому, что ДТВВ показывал более 20 градусов, на улице было жарко, машина нагрелась на солнцепеке и при запуске мотора ДТВВ сразу давал 26 градусов. На этом форуме, кстати, уже писали про этот момент, что лямбда, дескать, включается также и по ДТВВ, были даже вроде бурные обсуждения и споры, и вот, похоже, у себя на МА1.2.1 я вижу подтверждение того, что ДТВВ тоже может влиять на момент включения опроса лямбды.
Ну там-то ладно, но ведь на мотроники 91-92 годов штатно лямбда без подогрева шла. Странно как-то, это должно было спровоцировать массовые глюки, или в жаркие страны может ЭБУ с другой прошивкой поставляли? Вряд-ли, зачем такие сложности.На ВРШ у меня лямбда с подогревом