Может-ли ДТОЖ подленько гадить?

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Плюсую за Vernet, тоже с таким проблем не имел ) Поменял на Hella в профилактических целях, этот остался как запасной. Работает не лучше и не хуже чем Hella )
 
Не, ну нормально!
Заходит человек на форум, просит совета. Ему дают разные советы, всё сходится к тому что датчик менять.
И в итоге "...другой датчик покупать не буду, деньги тратить не буду, сам буду датчик проверять, ваши советы мне нафиг не нужны!..."
Ну и к чему всё это "полоскание мозгов" с вопросом по ДТОЖ?:unknw:
 
Последнее редактирование:
точно такой-же неисправностью, и оно мне надо?
99,9% выходов из строя этих датчиков - это заливка антифриза или конденсация атмосферной влаги внутри -> отгнивание контакта или "коротыш" этой жидкостью, представляющей из себя электролит (из за солей, которые автоматически получаются из за взаимодействия влаги, металлов и кислорода), то есть, повышенное или пониженное сопротивление. Спорадический неконтакт - это, скорее, нонсенс.
Post automatically merged:

Плюсую за Vernet, тоже с таким проблем не имел
Главное, сновА силиконом его его пройти по периметру вальцовки, и будет не хуже старого родного!...:good:
 
Не, ну нормально!
Заходит человек на форум, просит совета. Ему дают разные советы, всё сходится к тому что датчик менять.
И в итоге "...другой датчик покупать не буду, деньги тратить не буду, сам буду датчик проверять, ваши советы мне нафиг не нужны!..."
Ну и к чему всё это "полоскание мозгов" с вопросом по ДТОЖ?
Вы как-то не так интерпретируете мои сообщения: я не спрашивал совета насчет того, что мне делать с датчиком - мне и без советов понятно, что неисправный датчик надо менять, а спрашивал я насчет того, может-ли внутри этого датчика периодически теряться контакт, бывали-ли у кого-то подобные случаи.
Спорадический неконтакт - это, скорее, нонсенс.
Вот и я сомневаюсь, буду проверять датчик отдельно.
 
Не, деньги на датчик тратить не буду, я этот вытащу, подключу к нему напругу с регистратором, нагрею и начну трясти. Ежели дрянной контакт все-таки внутри датчика - то регистратор это покажет.
Посчитай сколько это займёт времени, прикинь сколько ты стоишь и сравни с 200-300 рублями за новый датчик.

Я концевик РХХ изобртаю только потому что новому цена доходжит до 57000, был бы новый за 5000 взял бы и не мудохался.
ПС: за 2000 , 3000 и подобных у меня мешок...
 
сравни с 200-300 рублями за новый датчик.
Дело тут не только в цене (а ведь иная запчасть может стоить и гораздо дороже), дело в принципе. Менять все запчасти подряд, покуда не исчезнет неисправность - это не профессиональный подход, зачем менять хорошие детали на новые?
Кстати, датчик Vernet WS2579, судя по всему, четырехконтактный, и без переделки проводки мне не подойдет.
Post automatically merged:

Посчитай сколько это займёт времени
Я не понимаю, чего тут всех пугает время, которое я потрачу на проверку? Есть блок питания пятивольтовый, есть свободная клемма для датчика, есть регистратор компьютерный, есть строительный фен. Собрать в цепь и все подключить - да пять минут, не более, я дольше буду возится со снятием датчика.
 
Последнее редактирование:
Хернёй занимаешься!
:hat:
 
Так ты до сих пор не проверил что ли?
А поговорить? :nose:
Ведь ЭБУ - сам по себе "регистратор" и уровни напряжения срабатывания самодиагностики давно известны и внутренняя конструкция оригинального датчика выложена...
Можно предположить проблему с землей, но с сопротивлением (как я предполагаю, под порог самодиагностики :) ) ошибку не дает. :)
 
да и пассат далеко на стоянке находится.
Зачем тебе пассат далеко на стоянке? Пассат должен быть близко, под жопой.
У меня вот он далеко в Пскове понаходился-понаходился, теперь вот продавать приходится... :unknw:
Так что и тебе придётся. Продавать. Пассат. Если будет далеко все время. На стоянке. Машины умирают стоя!!..:rtfm:
 
Зачем тебе пассат далеко на стоянке?
Он там выполняет важную миссию - занимает машино-место, а также хранит в своем багажнике всякое добро, которое в дом тащить супруга не дает.
и тебе придётся. Продавать.
Продавать не буду - все равно много денег за него не получишь, я его передам подрастающему поколению, будет служить наглядно-практическим пособим по ремонту, ну и даже иногда возить.
 
передам подрастающему поколению, будет служить наглядно-практическим пособим по ремонту, ну и даже иногда возить.
Написал, и понял, что много offtop ниже, о чем предупреждаю...
Игорь, я боюсь, что через 10 лет любое устройство бытового потребления будет уже абсолютно неремонтируемым. И прививаемые навыки новому поколению, увы, не пригодятся.... :unknw:
Я то своего научил... Ему прикольно даже.. Но, до тех пор, возможно, пока жив пассат, и пока папка основное-трудовое делает. Правда, шов сварной он кладёт ровней, чем я... :LOL: Но... Сколько лет еще этому рукоделию осталось, если будет продолжать довлеть текущая экономическая школа?...
Хотя, гляжу, вродь, мелкие подвижки где-то как-то начались, уже робко говорят по некоторым источникам, что текущая модель экономики - говно, потому что в ней нет экономики, и ВВП вообще ни о чем не показатель....
 
боюсь, что через 10 лет любое устройство бытового потребления будет уже абсолютно неремонтируемым
Да и черт с ними, с устройствами, меня больше беспокоит то, что через десять лет я сам уже буду абсолютно неремонтируемым - с треморными ручонками, неразгибающейся спиной и слепошарыми глазенками, и в таком состоянии я уже точно ничего не смогу отремонтировать, смогу только сломать :LOL:
 
Да и черт с ними, с устройствами, меня больше беспокоит то, что через десять лет я сам уже буду абсолютно неремонтируемым - с треморными ручонками, неразгибающейся спиной и слепошарыми глазенками, и в таком состоянии я уже точно ничего не смогу отремонтировать, смогу только сломать :LOL:
А ты в профиле свой деньрожденья не указал, поэтому ни понимать, что ты в данном посте сказал, ни поздравить тебя при случАе воздможности никакой нету!... :unknw: :)
 
Ну вот уже несколько поездок накатал, общей сложностью чуть более 40 км - ошибка более не появлялась. В каком месте там пропадал контакт - так и не разгадал, ну и хрен с ним.
Но тут пока возил в машине ноутбук как-то зафиксировал случай, когда увидел, что лямбда включилась при температуре ОЖ = 45 градусов. Ранее я был уверен, что лямбду мозг включит в работу не раньше, чем ОЖ достигнет температуры 50 градусов или более, а тут он вдруг ее холодненькую начал опрашивать, и обороты, похоже, от этого поплыли, видать синусоида холодной лямбды была не такая, как ей положено быть. Скорей всего ЭБУ начал с ней работать потому, что ДТВВ показывал более 20 градусов, на улице было жарко, машина нагрелась на солнцепеке и при запуске мотора ДТВВ сразу давал 26 градусов. На этом форуме, кстати, уже писали про этот момент, что лямбда, дескать, включается также и по ДТВВ, были даже вроде бурные обсуждения и споры, и вот, похоже, у себя на МА1.2.1 я вижу подтверждение того, что ДТВВ тоже может влиять на момент включения опроса лямбды.
 
Но тут пока возил в машине ноутбук как-то зафиксировал случай, когда увидел, что лямбда включилась при температуре ОЖ = 45 градусов. Ранее я был уверен, что лямбду мозг включит в работу не раньше, чем ОЖ достигнет температуры 50 градусов или более, а тут он вдруг ее холодненькую начал опрашивать, и обороты, похоже, от этого поплыли, видать синусоида холодной лямбды была не такая, как ей положено быть. Скорей всего ЭБУ начал с ней работать потому, что ДТВВ показывал более 20 градусов, на улице было жарко, машина нагрелась на солнцепеке и при запуске мотора ДТВВ сразу давал 26 градусов. На этом форуме, кстати, уже писали про этот момент, что лямбда, дескать, включается также и по ДТВВ, были даже вроде бурные обсуждения и споры, и вот, похоже, у себя на МА1.2.1 я вижу подтверждение того, что ДТВВ тоже может влиять на момент включения опроса лямбды.
На ВРШ у меня лямбда с подогревом включается в первую минуту после запуска.
 
На ВРШ у меня лямбда с подогревом
Ну там-то ладно, но ведь на мотроники 91-92 годов штатно лямбда без подогрева шла. Странно как-то, это должно было спровоцировать массовые глюки, или в жаркие страны может ЭБУ с другой прошивкой поставляли? Вряд-ли, зачем такие сложности.
 
Плюсую, тоже видел, что в теплую погоду показания лямбды учитываются сразу. На монотронике 1.2.3
 
Назад
Сверху Снизу