Может-ли ДТОЖ подленько гадить?

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Да запросто, возможно, что моноскан рисовал как раз 95 а не 99, я цифру писал по памяти, мог и подзабыть. Помню, что я ожидал увидеть ровно 90 так как читал неоднократно, что именно такую температуру ЭБУ принимает за константу в случае, когда датчик в обрыве или отключен, но видать люди про 90 писали округляя для простоты.
если интересно - напишу в личку
Спасибо, но я прошу оставить эту информацию тут, а то мало-ли кому-то еще понадобится купить нормальный датчик, пусть люди знают, какие датчики сейчас нормальные.
 
прошу оставить эту информацию тут, а то мало-ли кому-то еще понадобится купить нормальный датчик, пусть люди знают, какие датчики сейчас нормальные.
А ты - странный, немного. :yes: Я ссылки даю, что бы всю ссылочную тему читали, а также ссылки, которые есть в этой ссылочной теме. А тут, можно сказать прямая:
считаю, что обязательно необходимо создать тему-faq " Осторожно. Подделка ДТОЖ под оригинал" и в ней выложить фотки хорошего качаства этой самой подделки (хоть в полувостановленном виде)! Чтобы человЕки знали, что не следует покупать.
:unknw:
Присоединяйся. :drinks:
 
Я ссылки даю, что бы всю ссылочную тему читали, а также ссылки, которые есть в этой ссылочной теме
Тему читать не стал, так как ДТОЖ я тоже самолично разбирал ради интереса, и представляю, как он устроен.
Но сейчас специально по-быстрому пролистал - в той теме ссылки на тему-faq "Осторожно. Подделка ДТОЖ под оригинал" нет, там просто встречается такое название, написанное подчеркнутым шрифтом, но это по факту не является ссылкой и перехода по нажатию не происходит.
Post automatically merged:

У меня от этой фирмы, помню, был оригинальный термостат, французский.
 
Тему читать не стал,
А ты немного бОлее странен, чем я предполагал. :pardon:
Андрей, тебе не кажется, что собирая здесь и не только свои фотки достаточно приличного качества, да и не только фотки, информации здесь вполне хватает. :)
Ну, если очень надо, то можно попросить и переименовать эту тему.
:pardon:
 
А ты немного бОлее странен
Михаил, я прошу меня извинить за то, что не стал читать тему куда Вы меня отослали, но я действительно разбирал этот датчик (у меня в него попала ОЖ), и смотреть фотографии разобранного датчика мне уже, как понимаете, не интересно. Да и если в той теме есть какая-то информация по подделкам - то актуальность этой информации уже никакая: последнее сообщение в той теме датируется 2013 годом, семь лет назад.
 
смотреть фотографии разобранного датчика мне уже, как понимаете, не интересно.
Вот я и говорю, что Вы бОлее странен, чем я предполагал. Вместо того, чтобы наполнить копилку знаний, опыта, актуальности форума своим опытом - "мне не интересно".
Вы предпочитаете блюдечко с голубой каемочкой?
Сидите в оперативке и дальше! :rtfm2:
 
Вместо того, чтобы наполнить копилку знаний, опыта, актуальности форума своим опытом
Каким опытом-то? У меня нет никакой новой информации относительно синего датчика ОЖ, которая могла бы кому-то как-то помочь или открыть какие-то новые нюансы относительно работы этого датчика. Фотографии этого датчика ELTH Luxtmbourg тут уже неоднократно в разных темах выкладывали, поэтому выкладывать тут фотографии датчика, что стоит у меня я тоже не вижу смысла. Именно поэтому вопрос задал в Оперативке, что бы не засорять полезную тематику.
 
Фотографии этого датчика ELTH Luxtmbourg тут уже неоднократно в разных темах выкладывали,
Именно поэтому вопрос задал в Оперативке, что бы не засорять полезную тематику.
О чем тогда вопрос, собственно? :unknw:
 
О чем тогда вопрос
Вопрос был такой:
Как только одеваешь клемму на датчик - в течении поездки длительностью максимум 10 км. вылазит ошибка. Скажите, это может так ДТОЖ мудить? Могут у него внутри происходить какие-то временные обрывы?
 
Вопрос был такой:
IMG_20200713_011523.png

:hat:
 
Что-то я не понял методики проверки: зачем мне покупать еще датчик, если на этом я сопротивление тестером могу замерить, и оно адекватно температуре?
Как радиотехник с многолетним стажем могу написать: самое трудное в ремонте радио и электротехники - спародическая неисправность. Это когда неисправность сама появляется и сама пропадает. Было такое неоднократно. Берёшь в ремонт неисправный аппарат, тыкаешь прибором или передёргиваешь разъём - аппарат снова начинает работать. Поработает немного - опять вырубается. И так неоднократно.
"Лечится" практически просто тупой заменой "подозрительных" деталей. Иногда какой-нибудь резистор с плавающим сопротивлением не один день мозги полощет, пока и он не пойдёт под случайную замену.
 
Как радиотехник с многолетним стажем могу написать: самое трудное в ремонте радио и электротехники - спародическая неисправность. Это когда неисправность сама появляется и сама пропадает. Было такое неоднократно. Берёшь в ремонт неисправный аппарат, тыкаешь прибором или передёргиваешь разъём - аппарат снова начинает работать. Поработает немного - опять вырубается. И так неоднократно.
"Лечится" практически просто тупой заменой "подозрительных" деталей. Иногда какой-нибудь резистор с плавающим сопротивлением не один день мозги полощет, пока и он не пойдёт под случайную замену.
Во-во, принесли мне на прошлой неделе DVD, где его откопали не знаю :unknw:, "не включается", при включении в сеть вяло моргает светодиод и далее тишина. Ну всё ясно емкости посохли. Проверяю сразу все литы в блоке питания, а они в норме, смотрю 5В дежурные есть, пинцетом на standby ткунл и аппарат заработал штатно. Три дня его включал/выключал и ни одного сбоя, что было ХЗ, отдал и попросил больше не приносить...
 
Лечится" практически просто тупой заменой "подозрительных" деталей.
Ну может при ремонте радиоаппаратуры такой метод и возможен, когда у мастера в шкафу россыпь всевозможных новых радиодеталей и он их может спокойно тратить ни в чем себя не ограничивая, но при ремонте автомобиля такой метод может влететь в "копеечку", если начать менять подряд все подозрительные детали. Да и сроки поставки у запчастей бывают долгие, поэтому все это может сильно затянутся по времени. Не, я предпочитаю менять запчасть только убедившись, что она действительно вышла из строя.
 
я предпочитаю менять запчасть только убедившись, что она действительно вышла из строя.
Вот только при такой периодической неисправности поиск конкретно глючащей детали может много времени занять. Легче любой дешманский датчик приобрести хотя-бы для проверки. На разборках и нормальные рабочие датчики совсем дешёвые.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, номера для заказа (фото)
 
Последнее редактирование:
Легче любой дешманский датчик приобрести хотя-бы для проверки
Не, деньги на датчик тратить не буду, я этот вытащу, подключу к нему напругу с регистратором, нагрею и начну трясти. Ежели дрянной контакт все-таки внутри датчика - то регистратор это покажет.
 
Не, деньги на датчик тратить не буду, я этот вытащу, подключу к нему напругу с регистратором, нагрею и начну трясти. Ежели дрянной контакт все-таки внутри датчика - то регистратор это покажет.
Или не покажет.
Мне, лично, дешевле, проще и быстрее купить на разборке рабочий датчик за 1€ и за несколько минут поставить его в машину чем мудохаться хрен его знает сколько времени с подключением, напряжением, регистратором, нагревом, тряской и в итоге с непредсказуемым результатом.
 
мудохаться хрен его знает сколько времени с подключением, напряжением, регистратором, нагревом, тряской
У меня все есть, особо мудохаться не придется - пяти минут хватит на все про все, я датчик больше времени буду вынимать из тройника, не говоря уже про поездки по разборкам. Б/у-шный датчик - это вааще лотерея, можно отхватить с точно такой-же неисправностью, и оно мне надо?
 
Назад
Сверху Снизу