BigHarry
Оракул
- Автомобиль
- Passat B3 1991
- Двигатель
- AAM
Постоянно стала доставать ошибка спорадического обрыва в цепи датчика ОЖ. Причем для ее устранения достаточно сдернуть клемму с датчика и одеть обратно, после этого какое-то время все норм. Грешил на контакт клемма/датчик, но там все блестит от чистоты, даже специально пшикал жидкостью для очистки контактов и дул компрессором. Попробовал вместо датчика воткнуть резистор на постоянное сопротивление - с резистором ошибка не появляется. Как только одеваешь клемму на датчик - в течении поездки длительностью максимум 10 км. вылазит ошибка. Скажите, это может так ДТОЖ мудить? Могут у него внутри происходить какие-то временные обрывы? Бывали-ли у кого такие случаи, или может где-то читали про такие прецеденты?
ДТОЖ у меня оригинальный, люксембургский, лет семь ему, когда ставил специально швы герметиком залил что бы внутрь влага не попала. Тестером по сопротивлению датчик прозванивается нормально, без обрывов.
ДТОЖ у меня оригинальный, люксембургский, лет семь ему, когда ставил специально швы герметиком залил что бы внутрь влага не попала. Тестером по сопротивлению датчик прозванивается нормально, без обрывов.