Может-ли ДТОЖ подленько гадить?

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
BigHarry

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 901
Реакции
526
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Автомобиль
Passat B3 1991
Двигатель
AAM
Постоянно стала доставать ошибка спорадического обрыва в цепи датчика ОЖ. Причем для ее устранения достаточно сдернуть клемму с датчика и одеть обратно, после этого какое-то время все норм. Грешил на контакт клемма/датчик, но там все блестит от чистоты, даже специально пшикал жидкостью для очистки контактов и дул компрессором. Попробовал вместо датчика воткнуть резистор на постоянное сопротивление - с резистором ошибка не появляется. Как только одеваешь клемму на датчик - в течении поездки длительностью максимум 10 км. вылазит ошибка. Скажите, это может так ДТОЖ мудить? Могут у него внутри происходить какие-то временные обрывы? Бывали-ли у кого такие случаи, или может где-то читали про такие прецеденты?
ДТОЖ у меня оригинальный, люксембургский, лет семь ему, когда ставил специально швы герметиком залил что бы внутрь влага не попала. Тестером по сопротивлению датчик прозванивается нормально, без обрывов.
 
Скажите, это может так ДТОЖ мудить? Могут у него внутри происходить какие-то временные обрывы? Бывали-ли у кого такие случаи,
может, почему нет? у меня один со стрелкой мудрил.то показывал то нет.второй начал завышать температуру.
 
ошибка спорадического обрыва в цепи датчика ОЖ
Видишь ли, конструкция оригинального дтож ДТОЖ в разборном виде (Я давно хотел это сделать) подразумевает, что контакт внутри дтож будет всегда. Но, как ты понимаешь, вечность - это не про электричество и, может быть, пришла пора продлить ручками это "всегда". ;)
Р.S. Серебро шкуркой не стирай! :rtfm:
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибки только при сканировании на компьютере,но на работе двигателя не отображается же.Если так,то забей и не обращай внимания.
 
Серебро шкуркой не стирай!
Да туда шкуркой не подобраться к клеммам, они утоплены в корпусе. Хотя может очиститель контактов серебро уже растворил, хрен его знает, вроде он кислотный.
но на работе двигателя не отображается же
Отображается, к сожалению, если бы не отображалось - я бы и знать не знал про ошибку. Повышенные обороты при старте, тупит иногда, лямбда регулирование включается рано и получается чехарда на ХХ.
 
уверен, что в твоем "оригинальном" дтож хоть капля серебра есть
Где-то валяется у меня ляписный карандашик, не знаю, получится-ли потереть им контакты, думаю, что скорей всего не влезет в разъем. Хотя датчик столько лет работал, если бы это была подделка - он гораздо раньше сдох бы.
 
А про излом провода внутри изоляции на границе синего уплотнителя разъёма, никому не икнулось?...
 
Оригинал 1991 года
Вааще, конечно, это какой-то позор всей индустрии: в 21-ом веке разучится делать элементарные датчики, которые не дохнут в первый-же год и не дают погрешность величиной в километр - дожили, блин!
излом провода внутри изоляции на границе синего уплотнителя разъёма
У меня разъемы с проводами свежие, год назад их менял, провода еще целые.
 
Вааще, конечно, это какой-то позор всей индустрии: в 21-ом веке разучится делать элементарные датчики, которые не дохнут в первый-же год и не дают погрешность величиной в километр - дожили, блин!

У меня разъемы с проводами свежие, год назад их менял, провода еще целые.
Так никто не хочет учиться.Это и к тебе относится.Спорадическая ошибка тянется от первого разъёмного соединения до первого активного элемента.Какую часть данной дистанции ты прошёл и с какого края?Разъёмы брал с проводами ?
 
И каков результат?
 
Вааще, конечно, это какой-то позор всей индустрии: в 21-ом веке разучится делать элементарные датчики, которые не дохнут в первый-же год
Никакого позору: менеджмент (то бишь торговля) качества (ом). Писал про это неоднократно. :hat:
Кто ж сейчас, в здравом уме, будет на контакты настоящее серебро ложить? :unknw:
:hat:
 
Я решил пойти обходными путями и просто воткнул в разъем вместо ДТОЖ постоянный резистор.
Купи какой-нибудь не дорогой датчик, примотай проволокой снаружи рядом с родным и воткни в него разъём - проверишь на реальном сопротивлении датчика.
Post automatically merged:

ДТОЖ у меня оригинальный, люксембургский...
Фирма, выпустившая датчик, может быть зарегистрированной в Люксембурге, а завод может находиться в то-же Китае. Сомнительно что в самом Люксембурге производят такие запчасти.
 
Последнее редактирование:
Привет! А не пробовал с Моносканом покататься и посмотреть, будут ли искажения в линии температуры?
 
Купи какой-нибудь не дорогой датчик, примотай проволокой снаружи рядом с родным и воткни в него разъём - проверишь на реальном сопротивлении датчика.
Что-то я не понял методики проверки: зачем мне покупать еще датчик, если на этом я сопротивление тестером могу замерить, и оно адекватно температуре?
Сомнительно что в самом Люксембурге производят
Я точно не знаю, но датчик с этой надписью считается единственным оригинальным вариантом, который можно было купить в последнее пятилетие, там еще надпись "ELTH".
не пробовал с Моносканом покататься и посмотреть, будут ли искажения в линии температуры?
Пробовал, при обрыве в моноскане рисуется 99 градусов по ДТОЖ, и эта цифра никак не меняется - не растет, и не падает.
 
при обрыве в моноскане рисуется 99 градусов по ДТОЖ, и эта цифра никак не меняется - не растет, и не падает.
Брехня... :lol2:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
Значение " 17", можешь пересчитать, ближе к 95, нежели к 90, про которые многие на форуме пишут. ;)

но датчик с этой надписью считается единственным оригинальным вариантом
Ссылку на фото вскрытия действительно оригинального дтож я тебе уже дал. ;)
 
Я точно не знаю, но датчик с этой надписью считается единственным оригинальным вариантом, который можно было купить в последнее пятилетие, там еще надпись "ELTH".
Игорь, всё говно, кроме мочи, а ДТОЖи с оригинальными номерами в последние лет 10 - в особенности!... Я себе беру последние десять лет на все машины дешманские (не скажу какие, чтобы не воспринято было за рекламу, если интересно - напишу в личку), мажу герметом по периметру в обжим жестяного кольца, и ходят они, и есть не просят, не сказать, чтоб как совсем "родные", но в разы новоделанных оригиналов лучше!...
 
Назад
Сверху Снизу