Nik1958
Оракул
-----1. Что кто сказал?-----1. Что кто сказал? Что работают не тихо? Новая машина с салона с новыми форсунками работает очень тихо, сейчас с замененными форсунками пологаю должно быть также "тихо",
ведь стучащий звук дизеля в основном исходит от форсунок...
2. Она там не так уж и плотно находилась, эта пористая проставка, наличие посторонних предметов в колодце форсунок ведь и так не предусматривается, а пыль и под проставки проникнет...
3. Обьем жидкости изменится где? В топливной магистрали высокого давления? И что? Обьем изменится, да, но давление то останется прежним! На компрессорах, рессивер хоть 50л хоть 200л,
ни давление ни расход воздуха от этого не меняется!! Также и обьем фильтра никак не отразится на обьем проходящего топлива через сопла форсунок, он останется прежним..
Давление в закрытом контуре всё равно будет нагнано до необходимой величины!!
И во что превращается жидкость при 2000бар? В каком агрегатном состоянии находится солярка при 2000бар?
Зачем нам фильтр регулировать? Какие настройки у фильтра должны быть? Разьве, что стенки фильтра должны быть толще, как у рампы например, в связи с высоким давлением..
4. У ТНВД ОДИН штуцер высокого давления, тот который на рампу ведет, и ДВА штуцера на которые шланги резиновые одеты... Вот эти ДВА шланга это оба обратной магистрали,
или какой то один из них? Спасибо за ответы и конструктивную полемику.
Кто вам сказал ( люди с улицы или сервисмены) что
---------- Говорят, что якобы, мотор сам пройдет самоадаптацию и форсунки заработают мягче и тише, это так? ------------
После проведения прописки новых кодов и в случае если предусмотрен сброс адаптаций, сброса адаптаций - двигатель должен заработать без посторонних стуков и звуков. То есть тихо и мягко, мощно, бездымно и экономично
----3. Обьем жидкости изменится где? В топливной магистрали высокого давления? И что? Обьем изменится,------
Изменится общий объем топлива, давление которого не постоянно. Не представляю как вы будете в течении миллисекунд изменять одно плунжерным насосом высокого давления, давление от 200 бар на ХХ до 2000 тысяч на мах. нагрузке, причем на максимальной нагрузке у вас должно будет расти не просто давление, а давление с повышенным расходом топлива. То есть идет речь об изменении быстродействия топливной системы.
----4. Какой из выходов на ТНВД является началом обратной магистрали? То есть который шланг обратка? Там их два вроде выходит.. ----
Не смотрел схему , но если подсоеденены к обратке насоса оба , то оба и являются