Заглох в движении VW Каравелла T6 двигатель CAAC

1. Что кто сказал? Что работают не тихо? Новая машина с салона с новыми форсунками работает очень тихо, сейчас с замененными форсунками пологаю должно быть также "тихо",
ведь стучащий звук дизеля в основном исходит от форсунок...
2. Она там не так уж и плотно находилась, эта пористая проставка, наличие посторонних предметов в колодце форсунок ведь и так не предусматривается, а пыль и под проставки проникнет...
3. Обьем жидкости изменится где? В топливной магистрали высокого давления? И что? Обьем изменится, да, но давление то останется прежним! На компрессорах, рессивер хоть 50л хоть 200л,
ни давление ни расход воздуха от этого не меняется!! Также и обьем фильтра никак не отразится на обьем проходящего топлива через сопла форсунок, он останется прежним..
Давление в закрытом контуре всё равно будет нагнано до необходимой величины!!
И во что превращается жидкость при 2000бар? В каком агрегатном состоянии находится солярка при 2000бар?
Зачем нам фильтр регулировать? Какие настройки у фильтра должны быть? Разьве, что стенки фильтра должны быть толще, как у рампы например, в связи с высоким давлением..
4. У ТНВД ОДИН штуцер высокого давления, тот который на рампу ведет, и ДВА штуцера на которые шланги резиновые одеты... Вот эти ДВА шланга это оба обратной магистрали,
или какой то один из них? Спасибо за ответы и конструктивную полемику.
-----1. Что кто сказал?-----
Кто вам сказал ( люди с улицы или сервисмены) что
---------- Говорят, что якобы, мотор сам пройдет самоадаптацию и форсунки заработают мягче и тише, это так? ------------
После проведения прописки новых кодов и в случае если предусмотрен сброс адаптаций, сброса адаптаций - двигатель должен заработать без посторонних стуков и звуков. То есть тихо и мягко, мощно, бездымно и экономично
----3. Обьем жидкости изменится где? В топливной магистрали высокого давления? И что? Обьем изменится,------
Изменится общий объем топлива, давление которого не постоянно. Не представляю как вы будете в течении миллисекунд изменять одно плунжерным насосом высокого давления, давление от 200 бар на ХХ до 2000 тысяч на мах. нагрузке, причем на максимальной нагрузке у вас должно будет расти не просто давление, а давление с повышенным расходом топлива. То есть идет речь об изменении быстродействия топливной системы.

----4. Какой из выходов на ТНВД является началом обратной магистрали? То есть который шланг обратка? Там их два вроде выходит.. ----
Не смотрел схему , но если подсоеденены к обратке насоса оба , то оба и являются
 
-----1. Что кто сказал?-----
Кто вам сказал ( люди с улицы или сервисмены) что
---------- Говорят, что якобы, мотор сам пройдет самоадаптацию и форсунки заработают мягче и тише, это так? ------------
После проведения прописки новых кодов и в случае если предусмотрен сброс адаптаций, сброса адаптаций - двигатель должен заработать без посторонних стуков и звуков. То есть тихо и мягко, мощно, бездымно и экономично
----3. Обьем жидкости изменится где? В топливной магистрали высокого давления? И что? Обьем изменится,------
Изменится общий объем топлива, давление которого не постоянно. Не представляю как вы будете в течении миллисекунд изменять одно плунжерным насосом высокого давления, давление от 200 бар на ХХ до 2000 тысяч на мах. нагрузке, причем на максимальной нагрузке у вас должно будет расти не просто давление, а давление с повышенным расходом топлива. То есть идет речь об изменении быстродействия топливной системы.

----4. Какой из выходов на ТНВД является началом обратной магистрали? То есть который шланг обратка? Там их два вроде выходит.. ----
Не смотрел схему , но если подсоеденены к обратке насоса оба , то оба и являются
-3.... Не понимаю, как так????
Давление в замкнутой системе резервуаров всегда постоянно, даже если обьем топлива от доп.резервуара изменится, то ТНВД сперва нагонит топлива до нужного давления, а только после продолжиться его работа уже в пределах своего рабочего давления, пусть бы и общее количество топлива в резервуарах и изменилось бы в большую сторону..
К одному имеющемуся сосуду добавили второй сообщающийся с первым сосуд, общее количество жидкости стало больше, но давление в двух сосудах останется прежним, поскольку за это отвечает регулятор давления, тем более ТНВД ведь создает давление в системе с запасом...
Post automatically merged:

1. не верное предположение. клапана, навесное, приводы - остались старыми
я после замены своих форсунок не заметил уменьшения шума. пропал только треск, от умирающего одного пьезо
2. искать в етка онлайн. например на elcats
3. давление в 2000 бар порвет любой бумажный фильтр, насколько плотным он не был бы. если фильтр выдержит такое давление без потери фильтрующих свойств - за ним давление будет намного меньше необходимого. и датчик давления топлива в рампе выдаст ошибку и скинут все в аварийный режим
с 2015 года в ТНВД внутри стоит металлическая сеточка - дополнительный фильтр против стружки. но это на 1,6tdi. предположу что на 2,0 tdi все так же, т.к. топливная с 2013 одна - Бошевская
4. вбейте в гугле "система самообучения 403". там будет общая информация по всему. предположу что у вас все так же как на 1,6 tdi. 1 шланг - это подача топлива от фильтра к ТНВД, второй - подача в топливную рампу, третий - слив в обратку
3...2000 бар конечно порвет бумажный фильтр, но в случае если после фильтра была бы открытая магистраль, в нашем то случае, если магистраль будет заполняться топливом плавно, фильтрующий элемент не будет подвергаться критическим нагрузкам, тем более сетка фильтра обычно расположена не перпендикулярно оси потока, а параллельно, фильтрующий элемент имеет соответственно имеет отверстия, то с чего ему прорваться от давления?
Это же не гидроудар топлива по глухой мембране... Разве не так?
 
Последнее редактирование:
Интересно, как изменяются свойства материалов при давлении 2000 бар, по сравнению с атмосферным :unknw:. В нашем случае - бумаги. Ведь, скажем, уголь при большом давлении со временем превращается в алмаз...
 
если магистраль будет заполняться топливом плавно, фильтрующий элемент не будет подвергаться критическим нагрузкам, тем более сетка фильтра обычно расположена не перпендикулярно оси потока, а параллельно, фильтрующий элемент имеет соответственно имеет отверстия, то с чего ему прорваться от давления?
есть такой закон физики, согласно которому, давление одинаково в любой точке. не важно, параллельно или перпендикулярно. на бумажный фильтр действует давление. блин, для сравнения возьмите ручную мойку керхера, и посмотрите, что будет, если по картону плотному дай этим керхером вдоль. его порвет как грелку. и у керхера всего то 20 бар наверное на максимуме

чтобы дальше не жевать сопельки - просто поверьте. ваш вариант - вообще не вариант. положите не только ДВС
 
@Фил-2000, значит "немного" ошибся. но все равно - это намного ниже, чем максимальная производительность топливного насоса. это даже ниже, чем производительность насоса в номинальных режимах. посыл - порвет все к чертям))
 
Если сравнивать с работой керхера, то при большом давлении ещё учитывается и скорость потока жидкости. В топливной рампе при одинаковом давлении со всех сторон обсуждаемого фильтра скорость потока жидкости через фильтр по моему сравнительно малая, где-то 10 - 20 см/сек., то порвать бумагу не должно. Единственное препятствие - волокнистость бумаги или подобного материала, со временем волокна разрушаются и улетают к форсункам в виде мусора, тогда сам фильтр становится источником мусора. А из металла пока что никто не додумался сделать фильтрующую сетку пористостью как бумага. И, как выше писал, неизвестно, как бумажный фильтр будет вести себя при таком давлении :unknw: .
 
@Saulius, не соглашусь. поток в рампе, хоть и с малой скоростью можно сравнить с прессом. он тоже давит медленно, но сильно. с учетом проклейки фильтра бумагу просто вырвет

но мое ИМХО - фильтр в рампе высокого давления - это прямой путь убить ДВС. быстро и качественно
 
@Saulius, не соглашусь. поток в рампе, хоть и с малой скоростью можно сравнить с прессом. он тоже давит медленно, но сильно. с учетом проклейки фильтра бумагу просто вырвет

но мое ИМХО - фильтр в рампе высокого давления - это прямой путь убить ДВС. быстро и качественно
По любому, бумага или другой волокнистый материал в рампе высокого давления убьёт форсы, и в последствии двигатель.

По моему, стружка в магистралях ВД появляется из за разрушения трущихся поверхностей насоса высокого давления, чего причины - некачественное топливо, влага, недобор металла, из которого сделан ТНВД, бракованный или умирающий от старости топливный фильтр, ну и конечно, мастера - бракоделы, перетягивающие накидные гайки трубок и форсунок, от чего металл отслаивается и уплывает в топливную магистраль.
 
есть такой закон физики, согласно которому, давление одинаково в любой точке. не важно, параллельно или перпендикулярно. на бумажный фильтр действует давление. блин, для сравнения возьмите ручную мойку керхера, и посмотрите, что будет, если по картону плотному дай этим керхером вдоль. его порвет как грелку. и у керхера всего то 20 бар наверное на максимуме

чтобы дальше не жевать сопельки - просто поверьте. ваш вариант - вообще не вариант. положите не только ДВС
Пологаю вы не совсем правы.
Ну простите, конечно, керхером по картону, конечно прорвет картон, но если картонный кружок положить в бидон например, после емкость заполнить водой под горлышко,
а уже после заполнения влупить в эту заполненную емкость струю воды из Керхера, то в этом случае напор струи
будет гасится об толщу уже налитой воды, и кружку картона струя не принесет повреждений не смотря на общее давление в емкости.
Таже аналогия и с фильтром... Давление нарастает ПЛАВНО, это не гидроудар струи Керхера по картону..

На громадной глубине океанов, где давление воды такой силы (110.000 КПа=1100атм), что ни один наземный организм выжить не может замечательно обитают разнообразные жители глубин
и давление не приносит им вреда, но давлением струи из Керхера при близком напоре ВЕРОЯТНО им будут нанесены серьезные травмы ...
Не следует путать внутреннее давление в магистрали Керхера и давление которое оказывает распыленная струя воды на поверхность предметов.
Post automatically merged:

По любому, бумага или другой волокнистый материал в рампе высокого давления убьёт форсы, и в последствии двигатель.

По моему, стружка в магистралях ВД появляется из за разрушения трущихся поверхностей насоса высокого давления, чего причины - некачественное топливо, влага, недобор металла, из которого сделан ТНВД, бракованный или умирающий от старости топливный фильтр, ну и конечно, мастера - бракоделы, перетягивающие накидные гайки трубок и форсунок, от чего металл отслаивается и уплывает в топливную магистраль.
Слов из песни не вырезать, в самом деле, волокнистый материал недопустим перед форсунками, здесь вынужден полностью согласится...
А разве не существуют какие то специальные керамические фильтры чтоли, где диаметр отверстий пробивается чуть ли не потоком электронов? Или там кевларовые например, для прочности?
Я не настаиваю, но интересно конечно..
 
Последнее редактирование:
я уже было обдумал большой ответ. хотя и до этого по полочкам все разложено. но понял что бестолку. просто есть люди, которые в голову вбили какую-то идею не совсем адекватную, и будут любыми способами доказать, что они правы....
ставьте фильтр, а потом расскажите сколько отдали за новый ДВС

ЗЫ. вот сколько работал с ком.техникой, ни разу не видел фильтров после ТНВД. а ведь именно ком.технике нужна надежность и работоспособность
 
Последнее редактирование:
@NikoNiko, не нужно бумажек после ТНВД....
 
ни разу не видел фильтров после ТНВД
все еще впереди.нынешние инженеры че хошь придумают.навтыкали же сеточек в масляные каналы моторы ТСИ и хоть бы хны:fool:.сеточки эти успешно рвутся и разлетаются по системе смазки.
 
-3.... Не понимаю, как так????
Давление в замкнутой системе резервуаров всегда постоянно, даже если обьем топлива от доп.резервуара изменится, то ТНВД сперва нагонит топлива до нужного давления, а только после продолжиться его работа уже в пределах своего рабочего давления, пусть бы и общее количество топлива в резервуарах и изменилось бы в большую сторону..
К одному имеющемуся сосуду добавили второй сообщающийся с первым сосуд, общее количество жидкости стало больше, но давление в двух сосудах останется прежним, поскольку за это отвечает регулятор давления, тем более ТНВД ведь создает давление в системе с запасом...
Вы уверены что вы представляете конструкцию топливной системы Common rail ?
Вы имеете понятие , хотя бы приблизительно, о объеме гидравлической жидкости в системе?
На сколько по вашему изменится объем сжимаемой жидкости?
Вы можете оценить производительность топливного насоса?
Вы можете оценить "запас" производительности топливного насоса?
Вы можете оценить быстродействие насоса и соответственно быстродействие топливной системы в целом.
Вы можете рассчитать толщину стенки гидроаккумулятора ( считайте рейла) для безопастной работы его при давлении 2000 бар?
Еще в советское время делали промываемые фильтра тонкой очистки из мелкопористого чугуна,
Сейчас существуют фильтра работающие при давлении 4000 бар. Вы можете предоположить стоимость такого фильтра? Я читал про них, но ценой как-то интересоваться не стал.
Продолжим.
Для понятия того что вы хотите сделать, нарисуйте схему соединений.
 
Вы уверены что вы представляете конструкцию топливной системы Common rail ?
Вы имеете понятие , хотя бы приблизительно, о объеме гидравлической жидкости в системе?
На сколько по вашему изменится объем сжимаемой жидкости?
Вы можете оценить производительность топливного насоса?
Вы можете оценить "запас" производительности топливного насоса?
Вы можете оценить быстродействие насоса и соответственно быстродействие топливной системы в целом.
Вы можете рассчитать толщину стенки гидроаккумулятора ( считайте рейла) для безопастной работы его при давлении 2000 бар?
Еще в советское время делали промываемые фильтра тонкой очистки из мелкопористого чугуна,
Сейчас существуют фильтра работающие при давлении 4000 бар. Вы можете предоположить стоимость такого фильтра? Я читал про них, но ценой как-то интересоваться не стал.
Продолжим.
Для понятия того что вы хотите сделать, нарисуйте схему соединений.
А что сложного в Common rail? Насос хреначит и хреначит, как негр на угольных шахтах, ему пофиг что куда идет, его забота качать и качать, форсунки в нужный момент открываются, при переизбытке давления топливо как в ТНВД так и в форсунках стравливается в обратку.. Чтобы это понять, необходимо Политех окончить?

Зачем Вы меня подгружаете таким количеством инженерно-специфических и сложных вопросов? Конечно я не отвечу на них! Но Ведь очевидно и без этих знаний, что если поставить вместо одного фильтра ДВА фильтра, вместо одного бака ДВА бака, вместо одного акумулятора ДВЕ батареи - двигатель работать НЕ перестанет!!
Зачем знать производительность, быстродействие ТНВД, объем топлива в напорной магистрали? Ответы на эти вопросы необходимо знать для разработки нового топливного оборудования, конечно здесь необходимы узкопрофильные
инженерные познания, и перечнем этих вопросов Вы лишь хотите меня пригнуть морально-технически...
Если на подающей после ТНВД магистрали будет некое расширение в виде некоторого разумного по размеру резервуара(фильтра), то ТНВД как качал так и будет качать, ему все равно куда качать, что там после него творится ему глубоко всё равно, датчик давления в рампе при превышении нужного давления сообщает регулятору давления на рампе о переизбытке давления и последний открываясь стравливает излишки топлива в обратку...
Что тут космически сложного?
ЗЫ... Другое дело, что в самом деле, фильтров под такое давление, не волокнистым материалом, и такими микро микронными отверстиями вероятно еще пока не в широком ходу,
да и концернам невыгодны решения позволяющие увеличить ресурс работы двигателей...
Как сказал маэстро в МАДИ, концерны почти ничего не зарабатывают на машинах, их основной доход исходит от продажи быстроизнашивающихся деталей...
 
@popov2, ком.техника, по-моему тут понятно - коммерческая техника (а это и седельный тягачи, и строительная техника, и карьерная)
 
По любому, бумага или другой волокнистый материал в рампе высокого давления убьёт форсы, и в последствии двигатель.

По моему, стружка в магистралях ВД появляется из за разрушения трущихся поверхностей насоса высокого давления, чего причины - некачественное топливо, влага, недобор металла, из которого сделан ТНВД, бракованный или умирающий от старости топливный фильтр, ну и конечно, мастера - бракоделы, перетягивающие накидные гайки трубок и форсунок, от чего металл отслаивается и уплывает в топливную магистраль.
камминс работает и ничего...
Post automatically merged:

А что сложного в Common rail? Насос хреначит и хреначит, как негр на угольных шахтах, ему пофиг что куда идет, его забота качать и качать, форсунки в нужный момент открываются, при переизбытке давления топливо как в ТНВД так и в форсунках стравливается в обратку.. Чтобы это понять, необходимо Политех окончить?

Зачем Вы меня подгружаете таким количеством инженерно-специфических и сложных вопросов? Конечно я не отвечу на них! Но Ведь очевидно и без этих знаний, что если поставить вместо одного фильтра ДВА фильтра, вместо одного бака ДВА бака, вместо одного акумулятора ДВЕ батареи - двигатель работать НЕ перестанет!!
Зачем знать производительность, быстродействие ТНВД, объем топлива в напорной магистрали? Ответы на эти вопросы необходимо знать для разработки нового топливного оборудования, конечно здесь необходимы узкопрофильные
инженерные познания, и перечнем этих вопросов Вы лишь хотите меня пригнуть морально-технически...
Если на подающей после ТНВД магистрали будет некое расширение в виде некоторого разумного по размеру резервуара(фильтра), то ТНВД как качал так и будет качать, ему все равно куда качать, что там после него творится ему глубоко всё равно, датчик давления в рампе при превышении нужного давления сообщает регулятору давления на рампе о переизбытке давления и последний открываясь стравливает излишки топлива в обратку...
Что тут космически сложного?
ЗЫ... Другое дело, что в самом деле, фильтров под такое давление, не волокнистым материалом, и такими микро микронными отверстиями вероятно еще пока не в широком ходу,
да и концернам невыгодны решения позволяющие увеличить ресурс работы двигателей...
Как сказал маэстро в МАДИ, концерны почти ничего не зарабатывают на машинах, их основной доход исходит от продажи быстроизнашивающихся деталей...
на самом деле ничего сложного. сложнее только насос-форсунки, а так слабые места и все .заливал бензин и прилично CLLB и ничего, скажем честно прокатило , а так до помойки не далеко нести и каждая 40к где то стоит. Стружка . так по большому счету должна присутствовать ибо не масло ж льете в бак. а дизель . который летом говницо.но почему то думают многие что зимой только надо лить присадку в топливо , это так к слову.
Post automatically merged:

Ну так пусть щелевые фильтры, они разве не спасают сам ТНВД от этой стружки, я немного не понял?
Вот то что от подкачивающего насоса могла стружка прилететь, я это уже прочитал, тогда выходит, что ТНВД исправен может оказаться? Замкнутый круг какойто!!

Так они при мне НЕ заводили, они сказали, что каким то образом определили что в баке не совсем солярка, слили это топливо, заменили на привезенную мною солярку, заменили, завели и только после этого услышали звенящий ТНВД и только после этого сняли соленоид и увидели стружку!! То есть он завелся вместе со стружкой..

1. Насколько обязательно заменять прежнюю рампу на новую? Ведь это лишь несложной формы емкость, разве нельзя ее промыть хорошенько?
2. Подающие трубки тоже вроде промыть несложно? Где там стружке зацепиться то?
3. Бак)), насос в баке, и подающую пластиковую магистраль из трубок, МАСТЕРА сказали что смогут промыть, менять не надо.. если двухметровые трубки можно промыть, то пологаю и металлические можно промыть или как ??
4. Форсунки понятно что под замену. ((((
менять рампу вообще не надо , регулятор давления выкрутить ,мыть не надо , просто продуть, трубки так же как и рампу, форсунки коль клин поймали то пипец им , коль нет и завелась, то прогреть и коррекцию глянуть...., но по ЭЛЬЗЕ все на замену...
 
Последнее редактирование:
А что сложного в Common rail? Насос хреначит и хреначит, как негр на угольных шахтах, ему пофиг что куда идет, его забота качать и качать, форсунки в нужный момент открываются, при переизбытке давления топливо как в ТНВД так и в форсунках стравливается в обратку.. Чтобы это понять, необходимо Политех окончить?

Зачем Вы меня подгружаете таким количеством инженерно-специфических и сложных вопросов? Конечно я не отвечу на них! Но Ведь очевидно и без этих знаний, что если поставить вместо одного фильтра ДВА фильтра, вместо одного бака ДВА бака, вместо одного акумулятора ДВЕ батареи - двигатель работать НЕ перестанет!!
Зачем знать производительность, быстродействие ТНВД, объем топлива в напорной магистрали? Ответы на эти вопросы необходимо знать для разработки нового топливного оборудования, конечно здесь необходимы узкопрофильные
инженерные познания, и перечнем этих вопросов Вы лишь хотите меня пригнуть морально-технически...
Если на подающей после ТНВД магистрали будет некое расширение в виде некоторого разумного по размеру резервуара(фильтра), то ТНВД как качал так и будет качать, ему все равно куда качать, что там после него творится ему глубоко всё равно, датчик давления в рампе при превышении нужного давления сообщает регулятору давления на рампе о переизбытке давления и последний открываясь стравливает излишки топлива в обратку...
Что тут космически сложного?
ЗЫ... Другое дело, что в самом деле, фильтров под такое давление, не волокнистым материалом, и такими микро микронными отверстиями вероятно еще пока не в широком ходу,
да и концернам невыгодны решения позволяющие увеличить ресурс работы двигателей...
Как сказал маэстро в МАДИ, концерны почти ничего не зарабатывают на машинах, их основной доход исходит от продажи быстроизнашивающихся деталей...
Я не гружу ненужной информацией. И нет желания пригнуть...
1 насос имеет ограниченную производительность
2 Давление и быстродействие системы повышают исходя из экологических и экономических целей
3 Я резал для поделок мерсовский рейл на 1400 бар, коллеги недавно разрезали рейл на 1600 бар. Железа на рейл на 1600 бар чуток больше
IMG-20200630-WA0025.jpg


Оцените в какое место будем вставлять фильтр.
Есть еще одна проблема. Как это место где будет фильтр , уплотнять. Не такое это простое дело уплотнить 2000 бар
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Да и вообще уже здравые мысли стали писать. Не зачем что-либо с топливной делать. Рейлы не менять , регуляторы не трогать. И вообще руки прочь от топливной.
Вот стал упускать главную мысль топик стартера.
Двигатель заведен , грубо но работает.
Что обсуждаем?
Post automatically merged:


Post automatically merged:

ЗЫ фото не моё а коллеги из Калининграда. Опубликовано с его разрешения. Авторские права не нарушил:LOL:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу