Заглох в движении VW Каравелла T6 двигатель CAAC

Я не гружу ненужной информацией. И нет желания пригнуть...
1 насос имеет ограниченную производительность
2 Давление и быстродействие системы повышают исходя из экологических и экономических целей
3 Я резал для поделок мерсовский рейл на 1400 бар, коллеги недавно разрезали рейл на 1600 бар. Железа на рейл на 1600 бар чуток больше Посмотреть вложение 76983

Оцените в какое место будем вставлять фильтр.
Есть еще одна проблема. Как это место где будет фильтр , уплотнять. Не такое это простое дело уплотнить 2000 бар
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Да и вообще уже здравые мысли стали писать. Не зачем что-либо с топливной делать. Рейлы не менять , регуляторы не трогать. И вообще руки прочь от топливной.
Вот стал упускать главную мысль топик стартера.
Двигатель заведен , грубо но работает.
Что обсуждаем?
Post automatically merged:


Post automatically merged:

ЗЫ фото не моё а коллеги из Калининграда. Опубликовано с его разрешения. Авторские права не нарушил:LOL:
Искренне поражен толщиною стенок рейла.. !!! Мощность стенок впечатляющая !! Ну вот был бы объем рейла на 3-4 см длиньше, неуж то бы двигатель перестал функционировать?????

.....Оцените в какое место будем вставлять фильтр. Пологал гдето в разрез трубки подачи топлива на рампу..но между трубкой подачи и рампой пологаю тоже смотрелся бы красиво.))))
Да, двигатель работает, но грубовато-звонко (субъективные ощущения), повторите пжлт еще раз, какие либо адаптации здесь НЕ предусмотрены? Спасибо
 
повторите пжлт еще раз, какие либо адаптации здесь НЕ предусмотрены? Спасибо
Форсунки надо прописать в ЭБУ двигателя. Если реставрированные, то старая "прописка" не подойдёт.
 
Да, двигатель работает, но грубовато-звонко (субъективные ощущения), повторите пжлт еще раз, какие либо адаптации здесь НЕ предусмотрены? Спасибо
Предполагаю, что достаточно прописать новые кода. Если плохо работает или кода не те или форсунки левые.

По поводу фильтра надеюсь убедил, что не стоит на высокую сторону городить что-либо лишнее. Есть еще кино как отрывает головку форсунки на стенде, как рвет топливные трубки рассчитанные на давление 2800 бар.
Если уж есть желание, то лучше рассматривать дополнительную фильтрацию по стороне с низким давлением.
Но это на любителя . И опять же это не дешевые варианты. На TDIClub Forums , был проект переделки СР4 насоса на СР3 и там были установлены дополнительные одномикронные фильтра. Поищите, почитайте, воплотите в жизнь если есть желание.
Удачи
 
Форсунки надо прописать в ЭБУ двигателя. Если реставрированные, то старая "прописка" не подойдёт.
Поясните, что понимается под прописать форсунки? В форсунке же не установлен какойлибо персональный чип, пологаю.. Откуда ЭБУ знает, сигнал какой форсунке он посылает, прежней или новой?
Я понимаю, когда требуется какой либо исполнительный механизм прописать, потому что его не видит основной блок управления, а тут же всё работает!!
Или под пропиской понимается чтото иное? Форсунки новые, НЕ реставрированные.. Поясните пожалста моему пытливому уму... и Спасибо большое.
Это надо к официалам идти, или как проверить, прописали их или нет? Мастер сказал, что форсунки прописали, но простите,
ну громковато они стучат, для новеньких то !!!! Топливная система считай новая из салона !!! Спасибо
 
@NikoNiko, Понимаете,не бывает идеально одинаковых форсунок,они разнятся по подачам в зависимости от их механической части,а также електрической.Да чипа в них нет ,но... если форсунки не левые ,то коды на них написаны правильные и после прописки работают идеально.А вот если левак,то могут попасться и с одинаковыми кодами,но это не реально,и будут стуки грюки вместо адекватной работы.
 
Поясните, что понимается под прописать форсунки?
На форсах есть цифры, типа кода, определяющего параметры форсунки. Эти цифры записывается ВАГ-КОМом в ЭБУ двигателя (каждая форса для своего цилиндра), и тогда ЭБУ знает, как точно скорректировать дозу впрыска.
 
На форсах есть цифры, типа кода, определяющего параметры форсунки. Эти цифры записывается ВАГ-КОМом в ЭБУ двигателя (каждая форса для своего цилиндра), и тогда ЭБУ знает, как точно скорректировать дозу впрыска.
Да, после допроса с пристрастием выяснилось, что адаптация не проводилась..
Как понять каждая для своего цилиндра? Номера же у них оригинальные идентичны! На них же не выбито для 1го цилиндра, для 3го или как понимать?
Маэстро пытался пояснить, что современный ЭБУ в состоянии самостоятельно адаптировать форсунки примерно к 500км пробега, но после моего сообщения, что прошаренные парни на VW CLUB интересуются,:rtfm: а проводилась ли адаптация вообще, и если нет то почему, маэстро сказал, хорошо, приезжай проведем... Вот так... :)
 
Как понять каждая для своего цилиндра? Номера же у них оригинальные идентичны! На них же не выбито для 1го цилиндра, для 3го или как понимать?
понимать так что:
- есть номер форсунки как оригинальной запчасти
- есть индивидуальный корректировочный код подачи топлива. и он различен для каждой форсунки. так как их собирает автоматика, а мультиклапана выдержать в 0 допуском не возможно + невозможно выдержать с 0 допуском пьезоэлементы - вот для этого и есть на каждой форсунке свой индивидуальный коррекционный код

для общего понимания - есть Вася Пупкин, пол мужской. есть второй такой же Вася и третий. все они Васи, все они мужики. но родились в разные дни и от разных мамок - поэтому у каждого в паспорте свой идентификационный номер. вот так и с форсунками!
 
Да, после допроса с пристрастием выяснилось, что адаптация не проводилась..
Как понять каждая для своего цилиндра? Номера же у них оригинальные идентичны! На них же не выбито для 1го цилиндра, для 3го или как понимать?
Маэстро пытался пояснить, что современный ЭБУ в состоянии самостоятельно адаптировать форсунки примерно к 500км пробега, но после моего сообщения, что прошаренные парни на VW CLUB интересуются,:rtfm: а проводилась ли адаптация вообще, и если нет то почему, маэстро сказал, хорошо, приезжай проведем... Вот так... :)
проводить адаптацию ненужно когда сняли -поставили на свои места форсунки, когда поменяли форсунки местами иль новые и т.д. то в блок управления вводится индивидуальный код форсунки.Поставили форсунку в первый цилиндр, предварительно списав код на листочек , а потом через комп ввели его . так за счет кода блок управления корректирует точную подачу топлива иль по просту говоря осуществляет равномерность работы двигла по цилиндрам , как результат - плавность работы. можно и не вводить , на личном опыте скажу что особых изменений не видел акромя шумности работы и то...а то что вам сказали то есть доля правды ибо равномерность считывает с датчика коленвала , но только им все таки надо помочь , прописав код..)))
 
Назад
Сверху Снизу