Заглох в движении VW Каравелла T6 двигатель CAAC

Такой расклад ВОЗМОЖЕН ???

А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать,
Не только возможен, а, я бы так даже сказал, наиболее вероятен. Но, избежать ты его не сможешь, потому что у тебя чистые ногти... :unknw: Сорри, бро, или ты всё делаешь сам, или - вот так, и никак иначе....
Ни на что не претендую, просто в качестве примера, блог про две из трёх моих машин, 58 страниц, как с куста... Всё познаю в процессе, чего не знал ранее, но, зато знаю точно, что все ошибки - они только мои, и исправляю, а клубни - помогают: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик) :hat:
Есть и второй блог, про третью машину, захочешь поинтересоваться - легко найдёшь в той же ветке...:hat:
 
Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ...
Стоп! Какой программой считывали?
Если читали ошибки на смартфоне, то автомобили VAG нормально читает только OBDeleven, остальные показывают температуру на луне, а не ошибки.

А вообще вам для начала сюда:
почитать все и подумать как поступить лучше...
 
Посмотреть вложение 76305
Post automatically merged:

Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________

Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ... и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!

В баке похоже все таки оказался реально бензин.. :unknw: откуда не ясно..

Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???
Разрез то тот, но если они и стоят то это щелевые фильтры, и если их бы забило то корпус на мусор. Правда подозреваю, что фильтр который стоит вверху это сеточка дозатора на которой вы увидели стружку. Стружка от разрушения ролика 2 и вала 1.
Также может прилететь от коллектора подкачивающего насоса. Кроме того вал вращается во втулках и у них покрытие не стальное :).
По поводу всего остального это может быть и правда и ваши домыслы
Post automatically merged:


ЗЫ.
Сложно быстро снять насос установить установить вместо вашего "левый" не оставив следов демонтажа. Завести двигатель и сообщить что он "звенит".
Так не делается. Но вы можете думать что хотите
 
Последнее редактирование:
Ну так пусть щелевые фильтры, они разве не спасают сам ТНВД от этой стружки, я немного не понял?
Вот то что от подкачивающего насоса могла стружка прилететь, я это уже прочитал, тогда выходит, что ТНВД исправен может оказаться? Замкнутый круг какойто!!

Так они при мне НЕ заводили, они сказали, что каким то образом определили что в баке не совсем солярка, слили это топливо, заменили на привезенную мною солярку, заменили, завели и только после этого услышали звенящий ТНВД и только после этого сняли соленоид и увидели стружку!! То есть он завелся вместе со стружкой..

1. Насколько обязательно заменять прежнюю рампу на новую? Ведь это лишь несложной формы емкость, разве нельзя ее промыть хорошенько?
2. Подающие трубки тоже вроде промыть несложно? Где там стружке зацепиться то?
3. Бак)), насос в баке, и подающую пластиковую магистраль из трубок, МАСТЕРА сказали что смогут промыть, менять не надо.. если двухметровые трубки можно промыть, то пологаю и металлические можно промыть или как ??
4. Форсунки понятно что под замену. ((((
 
Последнее редактирование:
Ну так пусть щелевые фильтры, они разве не спасают сам ТНВД от этой стружки, я немного не понял?
Вот то что от подкачивающего насоса могла стружка прилететь, я это уже прочитал, тогда выходит, что ТНВД исправен может оказаться? Замкнутый круг какойто!!

Так они при мне НЕ заводили, они сказали, что каким то образом определили что в баке не совсем солярка, слили это топливо, заменили на привезенную мною солярку, заменили, завели и только после этого услышали звенящий ТНВД и только после этого сняли соленоид и увидели стружку!! То есть он завелся вместе со стружкой..

1. Насколько обязательно заменять прежнюю рампу на новую? Ведь это лишь несложной формы емкость, разве нельзя ее промыть хорошенько?
2. Подающие трубки тоже вроде промыть несложно? Где там стружке зацепиться то?
3. Бак)), насос в баке, и подающую пластиковую магистраль из трубок, МАСТЕРА сказали что смогут промыть, менять не надо.. если двухметровые трубки можно промыть, то пологаю и металлические можно промыть или как ??
4. Форсунки понятно что под замену. ((((
Определили просто. открутили топливную трубку или фильтр и услышали запах бензина.
Стружку которую вы увидели это не стружка а стружище. А у вас должен стоять как минимум 5 микронный фильтр. А скорее всего должен быть 1- 2х микронный. При попадании немагнитного абразива в контур например пыль от алюминиевого корпуса, стружка как оксид алюминия является абразивом , а не мягким металлом.
Чтобы как то удалить то все нужно разбирать и опускать в ультразвуковую ванну. Одно время завод изготовитель рекомендовал менять рейл , на рейл в сборе с датчиком давления и регулятором. То что делается не так знаю , сам меняю, но ...
Ну и поинтересуйтесь у кого есть ультразвуковая ванна в которую можно уложить целиком весь рейл. Если есть - то сколько они возьмут денег за мойку без гарантии

Если нужна гарантия исправной работы топливной системы должно быть заменено все от бака до форсунок.
Все остальное что делается - это под ваш риск. сами поменяли на бу сами и несете ответственность перед собой.


ЗЫ если сами меняете датчики, регуляторы , дозаторы итд- это не значит что двигатель не будет работать еще 250 тысяч без проблемм. Это значит что там было то что могло причинить ущерб топливной аппаратуре . И не более того:)
 
Блин, печатал все удалилось.. Как работает цитирование не пойму..

Ну и поинтересуйтесь у кого есть ультразвуковая ванна в которую можно уложить целиком весь рейл. Если есть - то сколько они возьмут денег за мойку без гарантии
Рейл это ТНВД? Если он то зачем его в ультразвук опускать? и в каком, виде, в разобранном или как? Там же весь шлам внутри..
Вот еще не ясен вопрос, чья!!!! стружка под соленоидом ТНВД? ТНВДэшная стружка ведь должна быть гдето внутри ТНВД, а здесь, снаружи, у входа в ТНВД это походу стружка от подающего насоса? но с другой стороны, топливный фильтр же должен был ее задержать?


Если нужна гарантия исправной работы топливной системы должно быть заменено все от бака до форсунок.
Все остальное что делается - это под ваш риск. сами поменяли на бу сами и несете ответственность перед собой.
Бак менять? Форсунки понятно, бак то зачем? В нем и так вечно какойто песок, пологаю из АЗС, и зачем фильтр топливный тогда нужен? Да и даже если приехать с повторной стружкой в сервис, то скажут сам виноват, не там заправился, в топливном баке был бензин, вода, мухи, мыши и т.д., случай не гарантийный, зачем вину то признавать, если косорукость можно списать на Российское топливо или Российские дороги? рампа вроде тоже кусок трубы...
ТНВД, подающий насос, форсунки под замену это очевидно, сложно промываемые и сложно ремонтируемые механизмы..
Да и речь не шла за б/у детали, речь за оригинал по разумным ценам, а не по 300% концерн-тарифу!!
При всём уважении, это легко говорить, менять надо всё, когда деньги вынуты не из тарелок своих детей, когда не своими деньгами кормишь концерн..


ЗЫ если сами меняете датчики, регуляторы , дозаторы итд- это не значит что двигатель не будет работать еще 250 тысяч без проблемм. Это значит что там было то что могло причинить ущерб топливной аппаратуре . И не более того
Извините, не уловил нити повествования, можно попросить любезно сказать другими словами, спасибо БОЛЬШОЕ..
 
Последнее редактирование:
---Рейл это ТНВД? Если он то зачем его в ультразвук опускать? и в каком, виде, в разобранном или как? Там же весь шлам внутри..---
Рейл это такая емкость в данном случае толстостенная труба, которая должна выдержать давление минимум в 1800 бар а в продвинутых системах 2500 бар. К этой трубе подключены топливные труби которые вторым концом соединены с форсунками

Бош не Бош сертифицированным сервисам не дает ни каких запасных частей, кроме дозатора и кажется клапана давления.
Если в насосе шлам то насосу полный трындец. Насос должен быть идеально чистым.
Чтобы очистить рейл его надо разобрать и опустить в УЗ ванну. Обычно длина райла больше ванн которые имеют сервисы. Поэтому приходится мыть сначала одну сторону а потом переворачивать и мыть вторую. Во многих сервисах даже не слыщали об УЗ ванне
---Вот еще не ясен вопрос, чья!!!! стружка под соленоидом ТНВД? ТНВДэшная стружка ведь должна быть гдето внутри ТНВД, а здесь, снаружи, у входа в ТНВД это походу стружка от подающего насоса? но с другой стороны, топливный фильтр же должен был ее задержать?---
Вопрос конечно интересный, что начало разрушатся. Это может быть стружка, в том числе, и от подкачивающего насоса . Не все топливо возвращается в бак и повторно фильтруется. основная масса тут же после форсунок идет на подачу на насос. Топливо сбрасывается в бак тогда когда начинает перегреватся
--Бак менять? Форсунки понятно, бак то зачем? В нем и так вечно какойто песок, пологаю из АЗС, и зачем фильтр топливный тогда нужен?--
Не должно быть песка в баке при нормальной заправке из нормального заправочного пистолета бензоколонки. Но фильтр нужен. И он должен спасти ситуацию. Но в том случае когда фильтрует ту жидкость для которой он создан. И еще одно, залив не сертифицированную жидкость вместо дизельного топлива, вы создаете условия для получения повышенного трения и уменьшаете смазывание и охлаждение деталей ТНВД
--- Да и даже если приехать с повторной стружкой в сервис, то скажут сам виноват, не там заправился, в топливном баке был бензин, вода, мухи, мыши и т.д., случай не гарантийный, зачем вину то признавать, если косорукость можно списать на Российское топливо или Российские дороги? рампа вроде тоже кусок трубы...---
Знаю сервисы, которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры, которые в сервисе имеют очень не дешевый сертифицированнный аппарат от хатриджа по проверке дизельного топлива. Именно с той целью что не все заправляются тем чем надо , а вину возлагают на сервис который ремонтировал топливную систему. В спорных вопросах топливная аппаратура разбирается в присутствии заказчика или его представителя. Поверьте . если разрушение происходит из-за ненадлежащего фильтра или эксплуатации на неправильном топливе- то все это топливо после поломки остается в баке, фильтре, насосе, форсунках. То есть если будет сделана подмена топлива в баке и замена фильтра на фильтр то все равно некорректное топливо останется в насосе и форсунках, рейле.
Качество Российского топлива в основном было не такое уж плохое как вы пишете. Но есть варианты...
--Да и речь не шла за б/у детали, речь за оригинал по разумным ценам, а не по 300% концерн-тарифу!!--
Сожалею, часто сталкиваюсь с этим , но цены устанавливают те кто их устанавливает.
И у каждого свое понятие разумности цен. Напишите протест Бошу или Фольквагену. Может быть послушают вас.
--При всём уважении, это легко говорить, менять надо всё, когда деньги вынуты не из тарелок своих детей, когда не своими деньгами кормишь концерн..--
При всем уважении к вам я говорю как гарантировано правильно делать. Как будете делать вы знаете только вы.
Я езжу на такой технике , которую могу обслужить. Ваше финансовое состояние меня не интересует , также как оно не интересует и производителей автобуса. Так что это не ко мне
-------ЗЫ если сами меняете датчики, регуляторы , дозаторы итд- это не значит что двигатель не будет работать еще 250 тысяч без проблемм. Это значит что там было то что могло причинить ущерб топливной аппаратуре . И не более того
Извините, не уловил нити повествования, можно попросить любезно сказать другими словами, спасибо БОЛЬШОЕ..-----
Имеется ввиду то что если вы не будете менять топливную аппартуру полностью, а поменяете какую-либо её деталь из общего комплекса или после замены топлива на правильное топливо будете продолжать ездить без замены деталей- то вы возможно проедете достаточно большое расстояние . Просто то что написал я - это то что надо делать для гарантированно спокойного состояния при езде. Многие не читают интернет и ездят и ездят.
Удачи
 
Я понял так, рейлом Вы называете рампу? Странное немного название для рессивера..)) Но возьму на заметку.))

И у каждого свое понятие разумности цен. Напишите протест Бошу или Фольквагену. Может быть послушают вас.
Я не за цены Боша говорю, а за 300% накрутки официалами на цены Боша, и стращают и стращают, что гарантии не будет, им что процент от стоимости деталей в премию закладывается?..
Гарантии и так не будет, придумают 1000 факторов, лижбы за свой счет не переделывать работу, а если и будет, то за тройную переплату по деталям, указанную работу можно четырежды выполнить...
Деталей на 150-170кило по ЗетЗапу, а просят 350кило за них же, так на 200.000 всю работу можно четырежды переделывать...
А гарантию на детали продавец обязан нести и так...
__________________________
И все равно, простите конечно, но адаптер ошибок 3,5 года не выдавал ни одной ошибки, а в этот раз выдал несколько электрических ошибок...
Откуда стружка и бензин в баке нарисовались непонятно... На той заправке я не в первый раз заправлялся...
Я обязательно залью сюда перечень ошибок с ОБД адаптера, ошибки все однородные, связанные с обрывом в ТНВД... Но все равно спасибо, за поддержку..

ЗЫ.. Спасибо за натиск Nik1958, следуя многочисленным рекомендациям в том числе и Вашим , я решил все таки, в самом деле, заменить все топливные детали на новые,
кроме бака, и прокладки между рулём и сиденьем естественно.. )))
 
Последнее редактирование:
@NikoNiko, ссылка которую я давал, там тоже был отказ от гарантии дилером, а потом, после некоторых "манипуляций", пригласили и сделали все по гарантии...
может быть попробовать такой вариант, или заправка на самом деле была "левая"? :mda:
 
Спасибо, но по ссылке машина была на гарантии, как попробывать вариант "льготного" ремонта если у меня уже не на гарантии? Заправка не брендовая конечно, рядом возле Москвы, где надзор не ослаблен должен быть, не первый раз там заправлялся, было всё нормально, ошибок не выскакивало.. пистолет в бак закладываешь сам, так что ошибится пистолетом и заправить бензин заправщик не мог.
А в сервисе говорят, вот мы вам слили из бака и налили в литровую пластиковую канистрочку содержимое бака, типа бензин голимый... Приехал, понюхал, нуда пахнет как бензин голимый, жетоватый такой, как в бензопилу я заливаю... МИСТИКА какая то...
Ну что, если мы тут с форума, несколько человек решим скинуться и открыть несколько АЗС, то мы обязаны будем торговать левым, убивающим движки топливом??

Хочу спросить у них, зачем вы мне меняли топливный фильтр за 5000р и производили какие то ненужные и совсем не дешевые в тот момент технические манипуляции, тем самым производя НЕ целевые траты финансовых средств клиента, если по вашему техническому опыту поиска неисправностей было очевидно, что необходимо первым делом глядеть в зону расположения ТНВД, снимать регулятор на нём, дабы убедится в подходе топлива к нему, и осматривать гнездо регулятора на наличие стружки в нём?
Если даже мастер с другого официального сервиса, которому я набрал тут же, с места вынужденной остановки на дороге, по телефону, лишь с моих слов, не видя машины, предрёк мне стружку в ТНВД !!! Не сознательно, я бы сказал !!
Приемщик приятный молодой человек, ну, что сказать, как и положено быть приемщику, ПЕРВОЕ ЛИЦО во время целевого общения с клиентом.. )))
 
Последнее редактирование:
коллега вам на будущее не то, чтобы совет - но предложение - купите для начала кабель Вася или VCDS из Китая - так хотя бы будете понимать точно ошибки и когда они возникли
и второй момент - 300 000 руб это по вашему почти 4000 евро. может проще поискать данный ДВС в компаниях, которые занимаются поставками б/у из Европы? не агитирую - просто как вариант. Этот ДВС в Польше на аллегро продается от 1 до 1,5к евро. наверное можно поискать, как и б/у топливную. это конечно не гарантия, что все будет путем, но все же
 
----------Я понял так, рейлом Вы называете рампу? Странное немного название для рессивера..)) Но возьму на заметку.)) --------

Ну не я один. Это некоторого рода сокращение боша
например в Diesel Engine Management: Systems and Components
Или common rail pressure accumulator
Или в TIS БМВ Rail pressure control
Denso тоже как то, что то рядом в Diesel Engine Management System rail-ом раздел накопителей назвал

-----Я не за цены Боша говорю, а за 300% накрутки официалами на цены Боша, и стращают и стращают, что гарантии не будет, им что процент от стоимости деталей в премию закладывается?.. -----

Ну так дилеры на этом живут. С другой стороны вас никто не заставляет и делать там и покупать запчасти там . Да и если машина не гарантийная то о какой гарантии речь? Только той , что если поменять все -то гарантировано должно работать. С другой стороны может быть достаточно заменить только дозатор. Хотя вы утверждаете , что сервис утверждает, об изменении, чисто на слух, работы топливного насоса:)


---Откуда стружка и бензин в баке нарисовались непонятно... На той заправке я не в первый раз заправлялся...
Я обязательно залью сюда перечень ошибок с ОБД адаптера, ошибки все однородные, связанные с обрывом в ТНВД.. --

Странно как то. Вы ведь делали

--- С топливного фильтра снимаем черный шланг подачи - крутим стартер, струя на отлично, соответственно топливный насос низкого давления в порядке... -------
Как запах бензина не почуствовали? Или не сами делали?

Стружка из топлива, что-то разрушилось. Бывает коллектор подкачивающего насоса, а может и ТНВД начал рушится. Но он долго не живет.

---
ЗЫ.. Спасибо за натиск Nik1958, следуя многочисленным рекомендациям в том числе и Вашим , я решил все таки, в самом деле, заменить все топливные детали на новые,
кроме бака, и прокладки между рулём и сиденьем естественно.. ---

Да я не настаиваю. Форсунки бы проверил на стенде . И только после этого принял бы решение. С рейлом регулятором и проще и сложнее. УЗ ванну имею. Помыл бы:) регулятор тщательно рассмотрел и может заменил, а может нет. На то микроскоп есть и голова нужна :) что б ответственность брала. Но за чужое, клиентское, трудно нести такую отвественность. Не благодарное это дело:). По поводу насоса пока сам не слышал не знаю что и сказать
 
коллега вам на будущее не то, чтобы совет - но предложение - купите для начала кабель Вася или VCDS из Китая - так хотя бы будете понимать точно ошибки и когда они возникли
и второй момент - 300 000 руб это по вашему почти 4000 евро. может проще поискать данный ДВС в компаниях, которые занимаются поставками б/у из Европы? не агитирую - просто как вариант. Этот ДВС в Польше на аллегро продается от 1 до 1,5к евро. наверное можно поискать, как и б/у топливную. это конечно не гарантия, что все будет путем, но все же
А цель приобретать Б/У ДВС? Время терять, сюрпризы искать, чужой двигатель, что с ним было, после чего он продается? Мой лишь 80,000км накрутил, чужой наверное за 400,000км, и что потом с моим делать? Б/У топливная вероятно тоже после стружки, шило на мыло менять, что даст?
Ликвидность авто с замененным ДВС многократно ниже, и с демонтированным ДВС что потом делать? Также продавать как Б/У ??
 
А цель приобретать Б/У ДВС? Время терять, сюрпризы искать, чужой двигатель, что с ним было, после чего он продается? Мой лишь 80,000км накрутил, чужой наверное за 400,000км, и что потом с моим делать? Б/У топливная вероятно тоже после стружки, шило на мыло менять, что даст?
Ликвидность авто с замененным ДВС многократно ниже, и с демонтированным ДВС что потом делать? Также продавать как Б/У ??
давайте по порядку
1. вам писали и вы писали, что от стружки блок ДВС может того - сказать привет
2. то, что я привет пример - это был кстати восстановленный ДВС
3. многие покупают "контрактные" ДВС. и не парятся
4. мое предложение было на тот случай, если вашему придет пушной зверек (не думаю, что вы будете покупать новый блок). хотя можно наверное и расточить
5. я сразу написал, что это не дает гарантию, что все будет ок. любая б/у запчасть - это риск. но на фоне ограниченного бюджета - я вам предложил рассмотреть как вариант

и не стоит все воспринимать в штыки. вам тут многие советуют по делу, но ваша реакция на обсуждение немного непонятна))
 
давайте по порядку
1. вам писали и вы писали, что от стружки блок ДВС может того - сказать привет
2. то, что я привет пример - это был кстати восстановленный ДВС
3. многие покупают "контрактные" ДВС. и не парятся
4. мое предложение было на тот случай, если вашему придет пушной зверек (не думаю, что вы будете покупать новый блок). хотя можно наверное и расточить
5. я сразу написал, что это не дает гарантию, что все будет ок. любая б/у запчасть - это риск. но на фоне ограниченного бюджета - я вам предложил рассмотреть как вариант

и не стоит все воспринимать в штыки. вам тут многие советуют по делу, но ваша реакция на обсуждение немного непонятна))
1. Что блок ДВС может накрыться никто не писал, и это на мой взгляд несколько сомнительно... в ДВС как стружка проникнет?
Через нано-отверстия в распылителе форсунок? Быстрее забьются. Но если вы речь ведете за ту металлическую пыль которая образуется в результате естественного износа и в состоянии проникнуть в цилиндры через форсунки, так от такого размера пыли не застрахован и двигатель с исправной топливной аппаратурой.

2. Контрактные ДВС вероятно покупают в иных случаях, вероятно при треснутом блоке цилиндров или загнутом в ДТП коленчатом валу или еще каких то бомбических травмах двигателя.
3. Я лишь высказал мнение насчет чужого с неизвестными сюрпризами контрактного двигателя, который собственно и является б/у деталью и не собирался ставить ни одну чужую Б/Ушную деталь...
Я нигде ничего в штыки не воспринимал, здесь форум, люди обсуждают, высказывают свое мнение, не понимаю дружище, что вас так ранило в моих словах? )))
 
Добрый день всем. в пятницу мотор снова заработал, спасибо большое всем не равнодушным..
Имеется несколько вопросов..
1.Казалось бы, форсунки новые, а работают как будто слишком громко, как не новые... ))
Говорят, что якобы, мотор сам пройдет самоадаптацию и форсунки заработают мягче и тише, это так?
2. В процессе ремонта куда то пропали такие из микропористой резины вставочки вокруг форсунок...
Какое их предназначение? Для звукопоглощения работы форсунок или какая то термо-изолирующая роль? На какой схеме они могут быть в Елкатс? Не удаётся их обнаружить..
3. Неожиданно пришло на ум, не существует ли каких либо новаторских фильтров между ТНВД и топливной рампой? По гуглив мысль, обнаружилось, что эта тема муссируется
на профильных форумах задолго до появления в моей голове... Прогресс как то сдвинулся с места? существует ли техническая возможность врезать фильтр между ТНВД и форсунками?
Да, в этой магистрали высокое давление, но что мешает и фильтр сделать толстостенным?
4. Какой из выходов на ТНВД является началом обратной магистрали? То есть который шланг обратка? Там их два вроде выходит..
Спасибо за ответы..
 
Добрый день всем. в пятницу мотор снова заработал, спасибо большое всем не равнодушным..
Имеется несколько вопросов..
1.Казалось бы, форсунки новые, а работают как будто слишком громко, как не новые... ))
Говорят, что якобы, мотор сам пройдет самоадаптацию и форсунки заработают мягче и тише, это так?
2. В процессе ремонта куда то пропали такие из микропористой резины вставочки вокруг форсунок...
Какое их предназначение? Для звукопоглощения работы форсунок или какая то термо-изолирующая роль? На какой схеме они могут быть в Елкатс? Не удаётся их обнаружить..
3. Неожиданно пришло на ум, не существует ли каких либо новаторских фильтров между ТНВД и топливной рампой? По гуглив мысль, обнаружилось, что эта тема муссируется
на профильных форумах задолго до появления в моей голове... Прогресс как то сдвинулся с места? существует ли техническая возможность врезать фильтр между ТНВД и форсунками?
Да, в этой магистрали высокое давление, но что мешает и фильтр сделать толстостенным?
4. Какой из выходов на ТНВД является началом обратной магистрали? То есть который шланг обратка? Там их два вроде выходит..
Спасибо за ответы..
1. А кто сказал?
2 Предполагаю что это защита от попадания грязи в зазор
3. Мысль не совсем совершенна. Ибо давления в 2000 бар . Кроме того вы таким способом можете изменить обьем жидкости, которая при этом давлении уже и не жидкость. И существенно меняете гидравлическую схему топливной системы. Изменяя объем , при встраивании фильтра, вы должны уметь его регулировать
4 не понял вопрос
 
1. А кто сказал?
2 Предполагаю что это защита от попадания грязи в зазор
3. Мысль не совсем совершенна. Ибо давления в 2000 бар . Кроме того вы таким способом можете изменить обьем жидкости, которая при этом давлении уже и не жидкость. И существенно меняете гидравлическую схему топливной системы. Изменяя объем , при встраивании фильтра, вы должны уметь его регулировать
4 не понял вопрос
1. Что кто сказал? Что работают не тихо? Новая машина с салона с новыми форсунками работает очень тихо, сейчас с замененными форсунками пологаю должно быть также "тихо",
ведь стучащий звук дизеля в основном исходит от форсунок...
2. Она там не так уж и плотно находилась, эта пористая проставка, наличие посторонних предметов в колодце форсунок ведь и так не предусматривается, а пыль и под проставки проникнет...
3. Обьем жидкости изменится где? В топливной магистрали высокого давления? И что? Обьем изменится, да, но давление то останется прежним! На компрессорах, рессивер хоть 50л хоть 200л,
ни давление ни расход воздуха от этого не меняется!! Также и обьем фильтра никак не отразится на обьем проходящего топлива через сопла форсунок, он останется прежним..
Давление в закрытом контуре всё равно будет нагнано до необходимой величины!!
И во что превращается жидкость при 2000бар? В каком агрегатном состоянии находится солярка при 2000бар?
Зачем нам фильтр регулировать? Какие настройки у фильтра должны быть? Разьве, что стенки фильтра должны быть толще, как у рампы например, в связи с высоким давлением..
4. У ТНВД ОДИН штуцер высокого давления, тот который на рампу ведет, и ДВА штуцера на которые шланги резиновые одеты... Вот эти ДВА шланга это оба обратной магистрали,
или какой то один из них? Спасибо за ответы и конструктивную полемику.
 
Последнее редактирование:
1. не верное предположение. клапана, навесное, приводы - остались старыми
я после замены своих форсунок не заметил уменьшения шума. пропал только треск, от умирающего одного пьезо
2. искать в етка онлайн. например на elcats
3. давление в 2000 бар порвет любой бумажный фильтр, насколько плотным он не был бы. если фильтр выдержит такое давление без потери фильтрующих свойств - за ним давление будет намного меньше необходимого. и датчик давления топлива в рампе выдаст ошибку и скинут все в аварийный режим
с 2015 года в ТНВД внутри стоит металлическая сеточка - дополнительный фильтр против стружки. но это на 1,6tdi. предположу что на 2,0 tdi все так же, т.к. топливная с 2013 одна - Бошевская
4. вбейте в гугле "система самообучения 403". там будет общая информация по всему. предположу что у вас все так же как на 1,6 tdi. 1 шланг - это подача топлива от фильтра к ТНВД, второй - подача в топливную рампу, третий - слив в обратку
 
Мне не совсем понятно было чем вы читали машину. Ошибки , которые были упомянуты вами немного странные. И все говорило о том что была проблема электрическая. Но ошибки могли быть старые, накопленные. Так как сами по себе они не стираются.
Если были стерты и при включении зажигания, без проворота двигателя стартером они сразу появились бы - то можно было бы считать . что проблема в проводах, предохранителях, приборах управления двигателем...
Если после стирания они появляются только после длительного вращения стартером или или не появляются - тогда надо начинать смотреть логи фактических данных. Итд.

Этот насос не имеет никакого дополнительного фильтра, мало того единожды отфильтрованное топливо только частично возвращается в бак, а так в основном двигается по кругу. Фильтр -насос -райл- регулятор( частично в обратку)- форсунка-обратка форсунки - корпус фильтра где частично идет на обратку в бак , а в основном опять на топливный насос.
----Может ли стружка добратся до распылителя? ----
Может и добирается.
Если бы вы заправили бак бензином то был бы запах бензина.
Но заправить бак неизвестно чем в этом проблем нет.
Если запустили двигатель и насос звенит и свистит - то скоро от звенит и от свистит
У ТНВД распределительного типа, фильтр мог быть в двух местах, но в последних электронно управляемых типа VE35,36,37 а также VP44 и тд бошевских насосах- фильтра не было.В VP44 стоят жиклеры в некоторых каналах, но фильтра нет
Post automatically merged:


Нету на этом насосе клапана остановки. Есть дозатор топлива который работает совместно в регулятором давления на рейле.
По поводу топлива.
Я никого не убеждаю в том что топливо не то:). Ныне есть у каждого телефон и нет никаких проблем сделать фото- видео сьемку и отправить её клиенту сразу после видеозаписи. Ну а слитое топливо грузится клиенту в авто. Что он будет делать, а также выяснять кто ему залил в бак жидкость не совместимую с жизнью топливной системы, меня не интересует
фильтр есть ....здесь вы заблуждаетесь...электрическая неисправность в виде спиральки при стирании пропадет и появиться только в том случаи коль сие померло , коль к этому нет чего то иль во время нагрузки ..., проверить то енто не сложно , взять колбу для промывки бензина , залив дизеля и завести.
Post automatically merged:

Посмотреть вложение 76305
Post automatically merged:

Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________

Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ... и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!

В баке похоже все таки оказался реально бензин.. :unknw: откуда не ясно..

Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки (проблема то стружки общеизвестна и очевидное оспорить достаточно сложно), а далее, убеждать клиента в необходимости смены топливной системы ПО ЦЕНАМ сервиса тысяч так на 300,000рубл. ??
ТНВД 110.000, Форсунки по 45.000, Рампа 50.000, всякие болтики-гаечки по цене платины и т.д.
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???

А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать, что стружка из распылителей обязательно проникнет в цилиндры и тогда наступит полный ПИСЕЦ ! ))))))))))))))))))))
ну это уже перегиб полный !! и постоянно чета улыбались, глядели друг на друга довольными глазами, честно говоря что то меня это всё тревожит..
ваша проблема в том что это говно стоит на постоянке ...и это из опыта . выньте и сотрите ошибки ВАСЕЙ . все...
 
Назад
Сверху Снизу