mandorn
Завсегдатай
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 3
- Город
- Санкт Петербург
- Авто
- Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
- Код ошибки
- 203
- Автомобиль
- vw B5
- Двигатель
- afn
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос по значениям , отмеченным маркером, в группе "000".
;
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( AFN engine) ECU 028 906 021 GT
;
; VW Passat (3B) / VW Polo Classic (6V) / VW Sharan (7M)
;
; Component: Engine (#01) - 1.9l/81kW (110PS) - AFN/AVG
;
; Controller: 028 906 021 ???
;
; thank's Mike Sauve www.alientech.net
; testing and modification Claudio Gonella www.mectronik.com
; (31/03/2001)
; translated and corrected in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru ; Ukhta, Russia
;
;
Блок измеряемых величин 000.режи х.х., двигатель прогрет, температура > =80°C
;0,1,Обороты двигателя :37..43 = 780..903 об/мин
;0,2,Начало впрыска :0..88 = 3°после ВМТ..4°до ВМТ
;0,3,Положение акселератора :0 = 0%
;0,4,Количество впрыска :15..45 = 3..9 об/мин
;0,5,Давление на впуске :игнорировать
;0,6,Атмосферное давление, :игнорировать
;0,7,Температура двигателя, :80..35 = 80..110 °C
;0,8,Температура воздуха на впуске :182..50 = 10..100 °C
;0,9,Температура топлива, :91..201 = 20..80 °C
;0,10,Расход воздуха,(EGR вкл.) :69..135 = 230..450 мг/ход
;Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки, 3-я передача, темп. 80°C, 3000 об/мин.
;0,1-Обороты двигателя ;138..148 = 2900..3100 об/мин
;0,2-Начало впрыска ;138..188 = 8°..21°до ВМТ
;0,3-Положение педали акселератора ;255 = 100%
;0,4-Количество впрыска ;190..215 = 38..43 мг/ход
;0;5-Давление на впуске ;180..245 = 1500..2000 мБар
;0,6-Атмосферное давление ;игнорировать
;0,7-Температура двигателя ;80..35 = 80..110°C
;0,8-Температура во впускном коллекторе ;182..50 = 10..100°C
;0,9-Температура топлива ;91..201 = 20-80°C
;0,10-Расход воздуха ;225..255 750..850 мг/ход)
Спасибо за ответ.Группа 000 отображается в условных попугаях ,А реальные значения нужно смотреть по остальным группам.Что беспокоит?
Так вот снимаю патрубок ВКГ и вижу картину, обратную желаемой. Через штуцер воздух не всасывается, а наоборот выдувается, хоть и не сильно. Пока не разобрался в первопричине.
Вот интересно, я отключил программно индикацию низкого уровня ОЖ. Это не могло сказаться на текущем отсутствии показаний стрелочного прибора?Не будет там ни какого разряженя.это же дизель.
Странно, из воздушного же фильтра засасывает воздух со свистом... Ну да пусть будет так.
Сейчас голова забита тем, что не показывает температуру индикатор в приборке. Прогрел двигатель до рабочей температуры, а индикации нет. Проверил всю проводку, все в норме. Сопротивление датчика тоже менятся в зависимости от нагрева, а на приборе все тихо. Датчик с зеленым корпусом, 4-х контактный. Сопротивление половины, которая на приборку приблизительно в 2 раза меньше, чем на ECU. Тест стрелок проходит нормально.... Где бы еще поискать причину...?
Стрелочного чего?.....показателя уровня ОЖ???Вот интерес, я откльчил программ индикацию низкого уровня ОЖ. Это не могло сказанься на текущем отсутствии показаний стрелочного прибора?
Если бы все работало как надо я не стал бы искать неисправности.Стрелочного чего?.....показателя уровня ОЖ???
Стрелочный индикатор температуры ОЖ. А отключил показометр низкого уровня ОЖ чтобы не цеплять через сопротивление на массу.
И далее они интерпретируются в группах измерений уже в человеческие цифры. В соответсвии с подтянутым lbl-файлом.Числа в группе 000 это значения показаний датчиков после АЦП.
В лейбле только текстовая расшифровка принадлежности к датчику. Само число интерпретируется ЭБУ. Откройте лейбл в блокноте, там нет ничего особенного.И далее они интерпретируются в группах измерений уже в человеческие цифры. В соответсвии с подтянутым lbl-файлом.