Показания VCDS в группе "000"

mandorn

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Код ошибки
203
Автомобиль
vw B5
Двигатель
afn
Прошу извенения,если написал не в том разделе. Искал - не смог найти, где лучше спросить.
Вопрос по значениям , отмеченным маркером, в группе "000".
При этом в группах "001" и "002" показания другие.
Кто сможет прокомментировать и подсказать? Заранее спасибо.

07062020080.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
590
Реакции
120
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Группа 000 отображается в условных попугаях ,А реальные значения нужно смотреть по остальным группам.Что беспокоит?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 669
Реакции
1 424
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Вопрос по значениям , отмеченным маркером, в группе "000".
;
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( AFN engine) ECU 028 906 021 GT
;
; VW Passat (3B) / VW Polo Classic (6V) / VW Sharan (7M)
;
; Component: Engine (#01) - 1.9l/81kW (110PS) - AFN/AVG
;
; Controller: 028 906 021 ???
;
; thank's Mike Sauve www.alientech.net
; testing and modification Claudio Gonella www.mectronik.com
; (31/03/2001)
; translated and corrected in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru ; Ukhta, Russia
;
;
Блок измеряемых величин 000.режи х.х., двигатель прогрет, температура > =80°C
;0,1,Обороты двигателя :37..43 = 780..903 об/мин
;0,2,Начало впрыска :0..88 = 3°после ВМТ..4°до ВМТ
;0,3,Положение акселератора :0 = 0%
;0,4,Количество впрыска :15..45 = 3..9 об/мин
;0,5,Давление на впуске :игнорировать
;0,6,Атмосферное давление, :игнорировать
;0,7,Температура двигателя, :80..35 = 80..110 °C
;0,8,Температура воздуха на впуске :182..50 = 10..100 °C
;0,9,Температура топлива, :91..201 = 20..80 °C
;0,10,Расход воздуха,(EGR вкл.) :69..135 = 230..450 мг/ход

;Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки, 3-я передача, темп. 80°C, 3000 об/мин.
;0,1-Обороты двигателя ;138..148 = 2900..3100 об/мин
;0,2-Начало впрыска ;138..188 = 8°..21°до ВМТ
;0,3-Положение педали акселератора ;255 = 100%
;0,4-Количество впрыска ;190..215 = 38..43 мг/ход
;0;5-Давление на впуске ;180..245 = 1500..2000 мБар
;0,6-Атмосферное давление ;игнорировать
;0,7-Температура двигателя ;80..35 = 80..110°C
;0,8-Температура во впускном коллекторе ;182..50 = 10..100°C
;0,9-Температура топлива ;91..201 = 20-80°C
;0,10-Расход воздуха ;225..255 750..850 мг/ход)
 
  • Спасибо!
Реакции: autovaler, Admin и mandorn

mandorn

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Группа 000 отображается в условных попугаях ,А реальные значения нужно смотреть по остальным группам.Что беспокоит?
Спасибо за ответ.
1. Беспокоит абстракция в цифрах и отссутствие необходимых знаний. Не могу привязать ни к Градусам, ни к Фаренгейтам,Кельвинам,Ньютанам и др. 2. поставил другой двиг, моторную косу спаял из нескольких доноров, 3. поставил вместо ДМРВ обманку, 4. заглушил ЕГР. Теперь хочу понять, все ли у меня правильно работает, тк собираюсь MSA перекинуть на EDC.
Авто объединение сообщений:

Спасибо большое за табличку. Мне на самом деле все время попадается информация, что если значение больше цифр в окне "7", то надо считать датчик неисправным. Теперь понимаю, что у меня просто не прогрет двигатель, что соответствует действительности. А вот по атмосферному давлению так ничего и не понятно.
Авто объединение сообщений:

Спасибо большое. Буду изучать основательнее и пытаться разобраться.
Авто объединение сообщений:

С показаниями в Группах по-немногу разберусь. В данный момент немного озадачен следующим: К холодной улитке подсоединен патрубок в. фильтра и ВКГ. Так вот снимаю патрубок ВКГ и вижу картину, обратную желаемой. Через штуцер воздух не всасывается, а наоборот выдувается, хоть и не сильно. Пока не разобрался в первопричине.
 
Последнее редактирование:

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
590
Реакции
120
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Так вот снимаю патрубок ВКГ и вижу картину, обратную желаемой. Через штуцер воздух не всасывается, а наоборот выдувается, хоть и не сильно. Пока не разобрался в первопричине.
Так это смотря с какой стороны,если я правильно понял о каком штуцере речь,то от туда и должны выходить газы(картерные),и ни как не всасываться.
 

mandorn

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
КГ от грибка двигаются в направлении входного патрубка турбины и поступают в холодную часть, в которой должно быть разрежение. Так? Фото не мое, но суть та же.
ВКГ.JPG
 

popov2

профи
Сообщения
7 310
Реакции
3 176
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Не будет там ни какого разряженя.это же дизель.
Разряжение будет если забит воздухан или газануть под 4000
 
  • Спасибо!
Реакции: mandorn и Admin

mandorn

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Не будет там ни какого разряженя.это же дизель.

Странно, из воздушного же фильтра засасывает воздух со свистом... Ну да пусть будет так.
Сейчас голова забита тем, что не показывает температуру индикатор в приборке. Прогрел двигатель до рабочей температуры, а индикации нет. Проверил всю проводку, все в норме. Сопротивление датчика тоже менятся в зависимости от нагрева, а на приборе все тихо. Датчик с зеленым корпусом, 4-х контактный. Сопротивление половины, которая на приборку приблизительно в 2 раза меньше, чем на ECU. Тест стрелок проходит нормально.... Где бы еще поискать причину...?
Вот интересно, я отключил программно индикацию низкого уровня ОЖ. Это не могло сказаться на текущем отсутствии показаний стрелочного прибора?
 
Последнее редактирование:

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
590
Реакции
120
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Вот интерес, я откльчил программ индикацию низкого уровня ОЖ. Это не могло сказанься на текущем отсутствии показаний стрелочного прибора?
Стрелочного чего?.....показателя уровня ОЖ??? :unknw: o_O
Может если машина работает,то не мешать ей этого делать.
 

mandorn

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Стрелочного чего?.....показателя уровня ОЖ??? :unknw: o_O
Стрелочный индикатор температуры ОЖ. А отключил показометр низкого уровня ОЖ чтобы не цеплять через сопротивление на массу.
Если бы все работало как надо я не стал бы искать неисправности.
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
11
Адрес
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
Числа в группе 000 это значения показаний датчиков после АЦП.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 638
Реакции
1 906
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Числа в группе 000 это значения показаний датчиков после АЦП.
И далее они интерпретируются в группах измерений уже в человеческие цифры. В соответсвии с подтянутым lbl-файлом.
 

mandorn

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Все понял, спасибо. А с дампом приборки кто-нибудь разбирался подробно?
 

sadam89

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
11
Адрес
UA.Kiev
Авто
VW-Passat b3 2E 1993
И далее они интерпретируются в группах измерений уже в человеческие цифры. В соответсвии с подтянутым lbl-файлом.
В лейбле только текстовая расшифровка принадлежности к датчику. Само число интерпретируется ЭБУ. Откройте лейбл в блокноте, там нет ничего особенного.
 
Сверху