Показания VCDS в группе "000"

  • Автор темы mandorn
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

mandorn

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Код ошибки
203
Автомобиль
vw B5
Двигатель
afn
Прошу извенения,если написал не в том разделе. Искал - не смог найти, где лучше спросить.
Вопрос по значениям , отмеченным маркером, в группе "000".
При этом в группах "001" и "002" показания другие.
Кто сможет прокомментировать и подсказать? Заранее спасибо.

07062020080.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Группа 000 отображается в условных попугаях ,А реальные значения нужно смотреть по остальным группам.Что беспокоит?
 
Вопрос по значениям , отмеченным маркером, в группе "000".
;
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( AFN engine) ECU 028 906 021 GT
;
; VW Passat (3B) / VW Polo Classic (6V) / VW Sharan (7M)
;
; Component: Engine (#01) - 1.9l/81kW (110PS) - AFN/AVG
;
; Controller: 028 906 021 ???
;
; thank's Mike Sauve www.alientech.net
; testing and modification Claudio Gonella www.mectronik.com
; (31/03/2001)
; translated and corrected in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru ; Ukhta, Russia
;
;
Блок измеряемых величин 000.режи х.х., двигатель прогрет, температура > =80°C
;0,1,Обороты двигателя :37..43 = 780..903 об/мин
;0,2,Начало впрыска :0..88 = 3°после ВМТ..4°до ВМТ
;0,3,Положение акселератора :0 = 0%
;0,4,Количество впрыска :15..45 = 3..9 об/мин
;0,5,Давление на впуске :игнорировать
;0,6,Атмосферное давление, :игнорировать
;0,7,Температура двигателя, :80..35 = 80..110 °C
;0,8,Температура воздуха на впуске :182..50 = 10..100 °C
;0,9,Температура топлива, :91..201 = 20..80 °C
;0,10,Расход воздуха,(EGR вкл.) :69..135 = 230..450 мг/ход

;Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки, 3-я передача, темп. 80°C, 3000 об/мин.
;0,1-Обороты двигателя ;138..148 = 2900..3100 об/мин
;0,2-Начало впрыска ;138..188 = 8°..21°до ВМТ
;0,3-Положение педали акселератора ;255 = 100%
;0,4-Количество впрыска ;190..215 = 38..43 мг/ход
;0;5-Давление на впуске ;180..245 = 1500..2000 мБар
;0,6-Атмосферное давление ;игнорировать
;0,7-Температура двигателя ;80..35 = 80..110°C
;0,8-Температура во впускном коллекторе ;182..50 = 10..100°C
;0,9-Температура топлива ;91..201 = 20-80°C
;0,10-Расход воздуха ;225..255 750..850 мг/ход)
 
Группа 000 отображается в условных попугаях ,А реальные значения нужно смотреть по остальным группам.Что беспокоит?
Спасибо за ответ.
1. Беспокоит абстракция в цифрах и отссутствие необходимых знаний. Не могу привязать ни к Градусам, ни к Фаренгейтам,Кельвинам,Ньютанам и др. 2. поставил другой двиг, моторную косу спаял из нескольких доноров, 3. поставил вместо ДМРВ обманку, 4. заглушил ЕГР. Теперь хочу понять, все ли у меня правильно работает, тк собираюсь MSA перекинуть на EDC.
Post automatically merged:

Спасибо большое за табличку. Мне на самом деле все время попадается информация, что если значение больше цифр в окне "7", то надо считать датчик неисправным. Теперь понимаю, что у меня просто не прогрет двигатель, что соответствует действительности. А вот по атмосферному давлению так ничего и не понятно.
Post automatically merged:

Спасибо большое. Буду изучать основательнее и пытаться разобраться.
Post automatically merged:

С показаниями в Группах по-немногу разберусь. В данный момент немного озадачен следующим: К холодной улитке подсоединен патрубок в. фильтра и ВКГ. Так вот снимаю патрубок ВКГ и вижу картину, обратную желаемой. Через штуцер воздух не всасывается, а наоборот выдувается, хоть и не сильно. Пока не разобрался в первопричине.
 
Последнее редактирование:
Так вот снимаю патрубок ВКГ и вижу картину, обратную желаемой. Через штуцер воздух не всасывается, а наоборот выдувается, хоть и не сильно. Пока не разобрался в первопричине.

Так это смотря с какой стороны,если я правильно понял о каком штуцере речь,то от туда и должны выходить газы(картерные),и ни как не всасываться.
 
КГ от грибка двигаются в направлении входного патрубка турбины и поступают в холодную часть, в которой должно быть разрежение. Так? Фото не мое, но суть та же.
ВКГ.JPG
 
Не будет там ни какого разряженя.это же дизель.
Разряжение будет если забит воздухан или газануть под 4000
 
Не будет там ни какого разряженя.это же дизель.

Странно, из воздушного же фильтра засасывает воздух со свистом... Ну да пусть будет так.
Сейчас голова забита тем, что не показывает температуру индикатор в приборке. Прогрел двигатель до рабочей температуры, а индикации нет. Проверил всю проводку, все в норме. Сопротивление датчика тоже менятся в зависимости от нагрева, а на приборе все тихо. Датчик с зеленым корпусом, 4-х контактный. Сопротивление половины, которая на приборку приблизительно в 2 раза меньше, чем на ECU. Тест стрелок проходит нормально.... Где бы еще поискать причину...?
Вот интересно, я отключил программно индикацию низкого уровня ОЖ. Это не могло сказаться на текущем отсутствии показаний стрелочного прибора?
 
Последнее редактирование:
Вот интерес, я откльчил программ индикацию низкого уровня ОЖ. Это не могло сказанься на текущем отсутствии показаний стрелочного прибора?
Стрелочного чего?.....показателя уровня ОЖ??? :unknw: o_O
Может если машина работает,то не мешать ей этого делать.
 
Стрелочного чего?.....показателя уровня ОЖ??? :unknw: o_O
Стрелочный индикатор температуры ОЖ. А отключил показометр низкого уровня ОЖ чтобы не цеплять через сопротивление на массу.
Если бы все работало как надо я не стал бы искать неисправности.
 
Числа в группе 000 это значения показаний датчиков после АЦП.
 
Числа в группе 000 это значения показаний датчиков после АЦП.
И далее они интерпретируются в группах измерений уже в человеческие цифры. В соответсвии с подтянутым lbl-файлом.
 
Все понял, спасибо. А с дампом приборки кто-нибудь разбирался подробно?
 
И далее они интерпретируются в группах измерений уже в человеческие цифры. В соответсвии с подтянутым lbl-файлом.
В лейбле только текстовая расшифровка принадлежности к датчику. Само число интерпретируется ЭБУ. Откройте лейбл в блокноте, там нет ничего особенного.
 
Назад
Сверху Снизу