Масложор литр на 1000 км

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры
andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Vw polo mk3
Двигатель
ALL
Вообще не жаловался на работу мотора до одного случая. Живу в 450 км от Москвы. Была поставлена задача доехать до Москвы и обратно одним днём. Соответственно взял с «бла бла кар» туда одного человека и мы помчались. Где возможно ехал 110-130км/ч. Все было хорошо и все свои дела поделал. Через часик подкатило с того же сервиса ещё 3 попутчика, вес набрался хороший. Обратно уже ночью по пустому шоссе топил 140км/ч почти 150км без остановки(да ещё и под нагрузкой). И после остановки на светофоре одного из населенных пунктов я впервые услышал звук работы сухого мотора. До этого я не знал, что это за звук и откуда он идёт, на заправки заезжать не давала сильная усталость и пришлось уже оставшийся маршрут ехать не более 90 км/ч. На утро поднял абсолютно сухой щуп. В гараже долил остаток после смены масла ~1л и поехал за новым, через километр пути на литре масла звук пропал. Потом начались морозы и температура опускалась ниже -10 градусов и у меня опять появился этот звук. Охреневшими глазами наблюдал весь мотор в масле, думал что рвануло но звука типа «бум» не было. Потом так пропадало масло ещё 3 раза пока до меня не доперло, что при температуре ниже -10 градусов масло давит через щуп и нужно перед поездкой снимать крышку маслоналивной! С тех пор мне толковали про конденсат на этой крышке (сгущенка), и что замерзает сеточка клапана циркуляции карьерных газов этим конденсатом. А в сервисе в котором я с самого начала ремонтировался приговорили на капитальный ремонт, но отдавать 50.000₽ на капремонт у меня денег нет и я хочу найти истинную причину уходящего масла. Подумал сперва что если на сухую, то пострадали колпачки. Значит купил колпачки, сальник распредвала, прокладку крышки и ещё хочу заодно купить гидрики, но я не уверен что там именно они. Сказали, что поменяют эти расходники без снятия головки, что дешевле. Теперь пока с финансами напряг я так и лью не дорогое масло на долив, за то всегда свежее! Надеюсь здесь я получу опыт. Мотор 1.0 коробка 085. При 3400об скорость 100км/ч.
 
пока до меня не доперло, что при температуре ниже -10 градусов масло давит через щуп и нужно перед поездкой снимать крышку маслоналивной
Нужно масло с фильтром менять перед зимой, а не крышку снимать...
 
Вот тут я не понял, про "сухой мотор". Что, индикация аварийного давления масла в автомобиле не работает? o_O
Видимо нет
Post automatically merged:

Нужно масло с фильтром менять перед зимой, а не крышку снимать...
Раза 3 в год в том числе осенью все свежее
 
ну у него же вроде беда с приборкой, как у ТС пробег? мотор мне кажеться 1 литровый ремонтировать не вижу смысла,если состояние кузова хорошее, то менять мотор на 1,4 16V, либо 1,6 101 лс, мое имхо, а по теме надо устранить все течи, проверить состояние клапана картерных газов, все промыть там
 
Теперь пока с финансами напряг я так и лью не дорогое масло на долив, за то всегда свежее
Вот от свежего масла и конденсат.особенно осенью.он и замерзает в сапуне.нужно снять сапун и прожечь.
 
Последнее редактирование:
Мотор на металлолом, за 25-30 купить контрактник 1,4 или даже 1,6.
Чтобы 140 было не топил, а старался не гнать.
 
Мотор на металлолом, за 25-30 купить контрактник 1,4 или даже 1,6.
Чтобы 140 было не топил, а старался не гнать.
Так ведь коробку нужно менять если объём больше
Post automatically merged:

Так зажигается или нет :unsure: ?
Перед запуском загорается, а когда была сухая то нет
 
Последнее редактирование:
Перед запуском загорается, а когда была сухая то нет
Бро, ты дико сумбуришь, и тебя крайне тяжело понять.
1. Эта лампа, она загорается при включении зажигания, и гаснет про запуске. Правильно?
2. На светофоре, когда ты услашал "звук сухого двига", эта лампа загорелась?
3. В последующих случаях "звука", она загоралась?
 
Дизельная вещь а у него наверное 020 как на г 4
 
Придётся ставить ABS.
 
Ни в коем случае только инжектор
 
Вот от свежего масла и конденсат.особенно осенью.он и замерзает в сапуне.нужно снять сапун и прожечь.
Чистить надо, там кокс. Там же не сапун в чистом виде, а клапан с мембраной и маслоотделитель. Надо смотреть как там это конструктивно выполнено. Может и крышку ГБЦ не надо скидывать. Но может быть в крышке лабиринт, а клапан с мембраной снаружи. Для начала чистить клапан, смотреть на предмет закоксованности. Думать о замене движка еще рано. Если обычный масложер присутствует (без выдавливания масла), менять мембрану или клапан, менять или чистить крышку с лабиринтом.
 
Назад
Сверху Снизу