Чем покрыть фары после полировки?

А верхний слой сошлифовывался? Он более скользкий гидрофобный. Полировалась ли фараили только матировалась? Не пробовали наносить лак в 1,5 слоя с предварительным опылением?
я сам шлифовал.орбиталкой.начаинал 300 наждачкой и закончил 1500.не полировал.друг маляр запылил лаком.
из балончика я пробовал на другой фаре.не получилось.лак быстро сохнет и не расплывается.
 
насколько я знаю:
- пленка задерживает свет, даже типа прозрачная и снижает канделы фары (проверял, да снижает)
- кузовной лак трескается из за резких перепадов температуры.
остается только специальные лаки с добавками защищающими от УФ и сделанные специально для фар.
Любая пленка и покрытие задерживает свет, да же заводской защитный слой. Фары желтеют изнутри от слоя грязи и выгоревших амальгамы и лака отражателей. Кузовной лак МОЖЕТ потрескаться сразу после нанесения, причины не ясны. Не следует придавать свойству защиты от UV такое большое значение. Любая пленка имеющая глянец, а они все сейчас имеют, задерживает УФ. Лак скорее всего то же.
Post automatically merged:

Следы абразива будут видны так и так. Лак-то прозрачный. Следов абразива быть не должно.
Это как бы спорный вопрос. Производители этих двухкомпонентных лаков для увеличения адгезии рекомендуют фары только матовать P600-P1500 ИМХО по конкретным цифрам. Многие и акриловыми (те лаки которые мы с Вами же обсуждаем акриловые же, поправьте если что) лаками останавливаются на P2000 P3000 и сразу, без полировки покрывают лаком. Но увеличивает ли матирование адгезию вот в чемвопрос.
Post automatically merged:

я сам шлифовал.орбиталкой.начаинал 300 наждачкой и закончил 1500.не полировал.друг маляр запылил лаком.
из балончика я пробовал на другой фаре.не получилось.лак быстро сохнет и не расплывается.
Вот то то и оно, печаль. А почему не пробовали убрать шагрень? Производителя лака не помните?
 
Последнее редактирование:
P600-P1500 ИМХО по конкретным цифрам. Многие и акриловыми (те лаки которые мы с Вами же обсуждаем акриловые же, поправьте если что) лаками останавливаются на P2000 P3000 и сразу, без полировки покрывают лаком
P400->P600->P800 (можно ещё Р1000)->лак. Если шагрень то плюс ещё:Р1500->полировка
Post automatically merged:

Кузовной лак МОЖЕТ потрескаться сразу после нанесения, причины не ясны
Не снят или не до конца снят заводской защитный слой.
 
Рассчитывал на пленку на заранее купленную на али. Вроде как и не дешево 900р за 50x152см, со скидкой 750р. Картинка с отверткой в описании и вроде как PPF полиуретановая долнжа была быть.
Фару восемнадцати летнюю отполировал, снял отражатель и отправил на восстановление . Ну думаю пока идет отражатель и в пленку закатаю. Отрезал полоску и о...л. Пленка оказалась так называемым мягким стеклом. Тянется легко, далее так же легко без усилия рвется. Легко царапается, глянец правда присутствует. Теперь и не знаю клеить ли эту пленку, пока свежая снимается с фары хорошо, но что будет через год при высыхании клея? Нет гарантии что снимется она единым куском, она и сейчас непрочная.
Есть желание покрыть фары слоем лака, из балончика например. Обычным акриловым. Подскажите как лучше поступить, заводской лак удален, без покрытия поцарапается быстро. По лакам прошу приводить по возможности точное название или ссылку. Отзывов по на спец лакам для фар негативных много. Состав их непонятен, адгезия с поверхностью небольшая. Лучше уж акриловый из балончика ИМХО. Или пленкой моей все же за ламинировать фары?
Я бы не сказал что после удаления заводского лака фара стала полироваться намного быстрее хотя. Может оставить без покрытия и раз в полгода просто полировать фары? Полировальная паста дешевая Runway 200р за 250мл.
купить другие фары, или не париться
 
Не снят или не до конца снят заводской защитный слой.
Это только предположение, я то же склонен так думать.
P400->P600->P800 (можно ещё Р1000)->лак. Если шагрень то плюс ещё:Р1500->полировка
Думаете стоит мне заматироваться перед нанесением лака? Может все таки без матирования с нанесением в 1,5 слоя с предварительным напылением?
Все таки мало инфы по правильному нанесению лака.
Post automatically merged:

купить другие фары, или не париться
Зачем? А ну да, на отдыхе съэкономилипоходу в этом году, можно и фары взять новые.
 
Что значит мало инфы??? Инфы достаточно.
Технологию вкратце я описал, плюс видео тут выложили, плюс ссылок кучу дали.
Что ещё не хватает? :unknw:
Post automatically merged:

купить другие фары, или не париться
Это точно. С таким подходом проще отдать сделать или купить другие фары.
Post automatically merged:

Слушай, ты ж пишешь, что заводское покрытие удалено. Тогда ещё проще: Р800 (или Р1000)+лак. Лак желательно 2-компонентный, он твёрже. Можно и акриловым однокомпонентным попробовать. На год-то по любому хватит. А потом и полирнуть можно. А лучше сразу двухкомпонентным сделать.
 
Последнее редактирование:
Это точно. С таким подходом проще отдать сделать или купить другие фары.
Все дело в том, что у меня нет знакомого маляра и некому за мной будет переделывать. Не в укор к popov2 сказано, а из зависти.
 
я думаю любой маляр за пару рублей запылит.договорись когда будет красить и подсунь ему свои фары.
 
Так таки за два рубля?? Ну это чисто по знакомству если только.
Вы не сможете узнать у Вашего знакомого что он думает на счет сошлифовывания шагрени на лаке с последующей полировкой. Спасибо. Это поможет не только мне, сами понимаете.
 
Да то и скажет,что такое возможно.
По ЛКП ведь так делают.
 
Кузовной лак МОЖЕТ потрескаться сразу после нанесения, причины не ясны.
Не снят или не до конца снят заводской защитный слой.
Это только предположение, я то же склонен так думать.
Походу все как раз наоборот. Покрытие на фаре из поликарбоната называют акрилатным, полиакрилатным, многофункциональным защитным акрилатным покрытием. Производителей мало, точный состав и композиция составляют ноухау фирмы производителя.
Так вот на полиакрилатное покрытие лак ложится правильно, без растрескивания а на чистый отшкуренный поликарбонат фары вообще никак без праймеров. Читаем, про растрескивания лака на проплешине в покрытии фары, читаем в коментах про праймер для поликарбоната, меня не пинаем и не посылаем слишком.

И здесь:
"Скажу сразу, акриловый лак на поликарбонате (материале стекла фары), у меня не прижился. Ложится хорошо, но при подсыхания начинается "ледокол"."
 
Последнее редактирование:
Так вот на полиакрилатное покрытие лак ложится правильно, без растрескивания а на чистый отшкуренный поликарбонат фары вообще никак без праймеров. Читаем, про растрескивания лака на проплешине в покрытии фары, читаем в коментах про праймер для поликарбоната,
Не хочу читать комменты на домдва.
Я раз десять покрыва фары лаком Мотипп из баллончика. Трескается, если старое покрытие осталось.
Ещё покрывал дешёвым неакриловым лаком. Он не агрессивен. И ничего не трескается. Но делал на продажу, поэтому даже не шлифовал предварительно, только обезжиривал.
Post automatically merged:

Походу все как раз наоборот. Покрытие на фаре из поликарбоната называют акрилатным, полиакрилатным, многофункциональным защитным акрилатным покрытием. Производителей мало, точный состав и композиция составляют ноухау фирмы производителя.
Так вот на полиакрилатное покрытие лак ложится правильно, без растрескивания а на чистый отшкуренный поликарбонат фары вообще никак без праймеров. Читаем, про растрескивания лака на проплешине в покрытии фары, читаем в коментах про праймер для поликарбоната, меня не пинаем и не посылаем слишком.

Слушай, друг. Ну там же чётко и ясно сказано, что лак потрескался потому, что заводской защитный слой не сняли!
Ты сам-то читал, что там по твоим ссылкам пишут???
Post automatically merged:

меня не пинаем и не посылаем слишком
Давай сделаем так. Раз уж ты не вникаешь в здесь написанное, то снaчала ты почитаешь свои ссылки, и комментарии под ними. А уже потом, если ещё останутся вопросы, то мы их обсудим.
 
Последнее редактирование:
Слушай, друг. Ну там же чётко и ясно сказано, что лак потрескался потому, что заводской защитный слой не сняли!
Ты сам-то читал, что там по твоим ссылкам пишут???
Это касается только фары очищеной до поликарбоната:
"Затем, соблюдая условия покраски, наносится sealer (прозрачный грунт-изолятор и усилитель адгезии), а потом слой твердого (HS) лака."

Праймером замешается 1/3 часть отвердителя при приготовлении 2-х компонентного лака.
Только это может гарантировать результат при покрытии голого поликарбоната. Но это не покраска из балончика, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Но это не покраска из балончика, к сожалению.
Да без разницы, из баллончика или нет. Зависит только от того, каким лаком покрывать.
Post automatically merged:

Праймером замешается 1/3 часть отвердителя при приготовлении 2-х компонентного лака.
Не понял я. В лак праймер подмешивать чтоли?
 
Последнее редактирование:
первый табурен фары валео 278евро/шт
Post automatically merged:

есть какие то LORO на стольник дешевле
 
первый табурен фары валео 278евро/шт
Post automatically merged:

есть какие то LORO на стольник дешевле
ну давай еще расскажи сколько стоит фара на S Class w126 их нет в продаже ,только выкупленые какимто клубом остатки со складов бенц, я худею с людей , хотqт опу возить на Среднеразмерный кроссовер, а ремонтировать его по цене ваз 2121
 
ну давай еще расскажи сколько стоит фара на S Class w126 их нет в продаже ,только выкупленые какимто клубом остатки со складов бенц, я худею с людей , хотqт опу возить на Среднеразмерный кроссовер, а ремонтировать его по цене ваз 2121
126 это старье совсем, может энтузиастам и интересно, я вообще считаю что на машину вообще ничего не надо тратить.
фары никогда не полировал, были нормальные.
могут быть пескоструеные, но не мутные,
Post automatically merged:

126 кузов фара 77 евро
 
Valeo
Depo
Post automatically merged:

Праймером замешается 1/3 часть отвердителя при приготовлении 2-х компонентного лака.

Не понял я. В лак праймер подмешивать чтоли?
Два варианта использования. В качестве грунта и в качестве добавки при одношаговом нанесении лака. Замещается 2К РАСТВОРИТЕЛЬ все таки. Но не будет ли готовая смесь слишком густой?
Post automatically merged:

Праймера не используют. Использовании праймеров для для поликарбоната дает цвет. Таков был ответ профессионала. Стоимость залачивания одной фары 3т.р.
Post automatically merged:

Попробую motip из балончика. Потом отпишусь
 
Последнее редактирование:
что там по ссылкам валео и депо?
 
Назад
Сверху Снизу