UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
 - 23 595
 
- Реакции
 - 3 388
 
- Город
 - Россия, Stalingrad
 
- Авто
 - VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
 
Покупать не хочу, штука мягко говоря не дешёвая.
В китае есть сравнительно недорогие датчики:
	
	
Ну а контроллер будем придумывать, да хоть на ардуине...
Схемки, прошивки кто встречал показывайте
Протокол нужен будет LC-1 и естественно аналоговая индикация с циферками и можно дополнительно со светодиодной шкалой для наглядности.
Пока не совсем разобрался в датчиках, который заказывать 4.2 или 4.9?
Для чего нужен, ну это кому как, по нему можно хоть карбюратор, да хоть моновпрыск настроить, мне конкретно под январь интересен.
	
		
			
		
		
	
				
			В китае есть сравнительно недорогие датчики:
Ну а контроллер будем придумывать, да хоть на ардуине...
Схемки, прошивки кто встречал показывайте

Протокол нужен будет LC-1 и естественно аналоговая индикация с циферками и можно дополнительно со светодиодной шкалой для наглядности.
Пока не совсем разобрался в датчиках, который заказывать 4.2 или 4.9?

Для чего нужен, ну это кому как, по нему можно хоть карбюратор, да хоть моновпрыск настроить, мне конкретно под январь интересен.
				


 дк , отключенный от ОС (ЭБУ), становится примитивным газоанализатором с вольтметром или светодиодным индикатором. Кривые мотора (таблицы) намертво прошиты. Нужно только попасть в нужную точку таблицы.
, правда пришлось платкой ардуино-нано пожертвовать, но у меня уно ещё есть.
