ШДК давайте придумаем

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 148
  • Просмотры 20К
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 228
Реакции
3 305
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Покупать не хочу, штука мягко говоря не дешёвая.
В китае есть сравнительно недорогие датчики:

Ну а контроллер будем придумывать, да хоть на ардуине...
Схемки, прошивки кто встречал показывайте :thankyou2:

Протокол нужен будет LC-1 и естественно аналоговая индикация с циферками и можно дополнительно со светодиодной шкалой для наглядности.

Пока не совсем разобрался в датчиках, который заказывать 4.2 или 4.9? :unknw:

Для чего нужен, ну это кому как, по нему можно хоть карбюратор, да хоть моновпрыск настроить, мне конкретно под январь интересен.
 
Как со шкивами дела привет
 
ищется на ГУР
 
Михаил, приглашаю поучавствовать ШДК давайте придумаем
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
С шдк дела не имел. :pardon:

Отличаются, как понимаю, разьемами: Инструкция Innovate LC-2 на русском
Протокол нужен будет LC-1
? Есть разные способы обработки: Тестирование контроллеров ШДК Innovate и AEM UEGO.
Ты хочешь свой?
Если под январь, так там вроде свой есть?:unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
С шдк дела не имел.

Отличаются, как понимаю, разьемами: Инструкция Innovate LC-2 на русском

? Есть разные способы обработки: Тестирование контроллеров ШДК Innovate и AEM UEGO.
Ты хочешь свой?
Если под январь, так там вроде свой есть?:unknw:
А интересная штука выходит, например можно точнейшим образом настроить ту же заслонку с ДПДЗ на моновпрыске, да собственно только им наверно и можно точно отстроить.

Не только, про кишки не говорим, везде в том числе и в инструкции инновата пишут про разное ПО. Но пока скудно понял что выходы у них аналоговые один 0-400мВ, другой 0-500мВ, в этом случае в АЦП на 256 поделить нужное поделить придётся.
Всё это пока не точно, очень скудно с информацией, видимо диагносты скрывают чтобы на хлеб не просто масло, а икру мазать...

Цифровой выход нужен LC-1 большинство программ именно эту кнопку имеют, про "свой" пока ничего не знаю, только занялся вопросом.
 
можно точнейшим образом настроить ту же заслонку с ДПДЗ на моновпрыске, да собственно только им наверно и можно точно отстроить.
Достаточно обычной лямбды или газоанализатора, при всем остальном не сбитом и исправном. :)
про "свой" пока ничего не знаю, только занялся вопросом.
Есть прошивка, в которой "есть флажок" шдк. С этим флажком эбу января (вроде, 7.2) умеет работать с шдк. Причем не только прошивка для отладки, но и рабочая (т.е. и ездить с шдк). Точнее я не интересовался. :hat:
 
Достаточно обычной лямбды или газоанализатора, при всем остальном не сбитом и исправном. :)

Есть прошивка, в которой "есть флажок" шдк. С этим флажком эбу января (вроде, 7.2) умеет работать с шдк. Причем не только прошивка для отладки, но и рабочая (т.е. и ездить с шдк). Точнее я не интересовался. :hat:
С обычной лямбдой нужен осциллограф и крепкие нервы, а если "остальное сбито", то совсем тяжко.

У меня 5.1*****41 он станет "инженерным", в инженерной прошивке по всей видимости есть этот флажок.
 
С обычной лямбдой нужен осциллограф и крепкие нервы, а если "остальное сбито", то совсем тяжко.
:nea: дк , отключенный от ОС (ЭБУ), становится примитивным газоанализатором с вольтметром или светодиодным индикатором. Кривые мотора (таблицы) намертво прошиты. Нужно только попасть в нужную точку таблицы.

ШДК же необходим именно для отладки таблиц, в том числе под текущее (не всегда соответствующее заводскому) состояние машинки или под " пожелания" юзера. :)

У меня 5.1*****41 он станет "инженерным"
Погуглил, да, вроде такой соответствует 7.2. Тогда тебе нужно как то так: - АвтоМастера.нет
:hat:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Спасибо, про настройку без шдк и даже без инженерной платы я подобное находил.

Меня сейчас интересует вопрос с ШДК, вот именно чтобы катать в онлайне, пока собираю железки для переделки, хочу именно ШДК замутить.
А KL кстати на CH340 чудно заработал :good:, правда пришлось платкой ардуино-нано пожертвовать, но у меня уно ещё есть.

ПС: интереснейшая штука этот январь, при желании можно и моно-врыском им рулить...
 
про настройку без шдк
:unknw: я ж говорю - не углублялся. Однако, кажется, шдк присутствует:
IMG_20200511_180838.png
И, вроде, есть в самой прошивке 7.2. Есть ли она на 5.1 - спроси Сергея, он за январь топил. :hat:

P.S. Юр, вот нашел, похоже то, что ты хочешь: Личный опыт Днепр 11 1988 - Широкополосный датчик кислорода своими руками. Часть 2 / БайкПост
:hat:
 
Последнее редактирование:
Во, вот это уже почти то, что надо!

А Серёга топит за 7.2, но народ в основном считает что 5.1 лучше, например тем, что у него физический канал по детонации, а не программная симуляция, в 5.1 ключей нет под индивидуальные катушки, но мне и статика по душе.
И тем не менее 5.1. есть, над ним и буду издеваться.
 
Я сначала не понял почему там нагорожено, почитал бегло, отличная статья :good: человек всё предусмотрел и под разные типы датчиков и программатор на борту...
В общем датчик, разъём и дисплей заказал, остального как у автора статьи -в избытке.
Post automatically merged:

Видел варианты на ардуино, но что-то очень скупо описано...
Post automatically merged:


Офф.
Михаил, я вот например так вижу настройку сбитой заслонки ММ, а она сбита на 99% существующих инжекторах и ловить милливольты крутя ДПДЗ занятие бессмысленное. При помощи ШДК:
1. Отключаем штатный ЛЗ, ДПДЗ, РХХ, последний загоняем до упора.
2. Вместо ДПДЗ делителем устанавливаем преславутые 186мВ.
3. Заводим и настраиваем заслонку винтом в 14,7 к 1 по ШДК.
4. Ставим ДПДЗ на те же 186мВ.
5. Регулируем зазор РХХ.
Это конечно можно и по УДК попробовать сделать, но у меня нервов на это не хватает, газоанализатора в доступе нет.
Так получится, как думаешь?

А в прочем, то контакт РХХ, то ещё что-то бесконечно ломается, ТГМ, расход не гуманный, динамика ни к чёрту... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Юра, не нужен ШДК совсем. Около стехиометрии светодиодный индикатор прекрасно показывает отклонения от средней точки от 0 до 1 В практически как аналоговый прибор. Сама величина отклонения тебе и даром не нужна и ничем не поможет - карты "выстраивать" не надо, да и не сможешь их изменить.
Всего то нужно отключить две ОС, по ДК и по оборотам посредством УОЗ.
По ДК отключается просто, достаточно отсоединить разьем лямбды и сбросить эбу (стереть всю адаптацию). По оборотам нужно эбу загнать в базовые, при этом стабилизация отключится.
Холостые должны соответствовать паспортным (вентилятор охлаждения выключен, генератор исправен, аккум заряжен, давление топлива на входе в моник в норме и т.п.), напряжение на отсоединенном разьеме лямбды 0,45.
Одну точку нашел на холостых - все, ничего ты больше с самими таблицами не сделаешь, считаем что попали на вход в таблицы. :)
РХХ можно отрегулировать по значению АЦП при выдвигании.
:hat:
 
Да делалось это всё многократно, иногда и успешно.
Но вот на прошлой неделе гонял в Богучар, нареканий особо нет, расход около 8, что уже многовато, но терпимо. А вот холостые опять начали куда-то заваливаться аж к 0 хотя и не глохнет, при этом контакт РХХ вроде пока работает, не сосёт нигде, не коптит, не троит.

Нервов уже нет никаких.
Мотор перебран -:good:, кузов переварен заантикорен, зашумлен, покрашен -конфеттка!:good::good::good::good::good::good::good: ходовку держу всегда в порядке.
Менять машину не хочу, но моновпрыск забодал до смерти, и вроде сделаешь всё по кругу, перепроверишь, отстроишь, а чуть времени проходит и опять нервы треплет.

И это, никого адекватного БК к мм1.2.1 не прикрутить...:(
 
Последнее редактирование:
чуть времени проходит и опять нервы треплет.
Со временем адаптации к 40 дросселю в превышение порога загоняется? :pardon:
никого адекватного БК к мм1.2.1 не прикрутить...:(
Ну, не скажу, что прям адекватный (само понятие адекватности весьма относительно), но иногда пользуюсь насоветованным Сергеем: www.Multi-Set.ru - Маршрутный компьютер, Бортовой компьютер, Trip computer. - Главная и именно потому, что входная цепь под нашу форсунку адаптирована: Установка ГБО 4-поколения в Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск (двигатель RP)
 
С 38 было также, только ещё и ехал как запорожец, больше 160 только под горку.

Нету таких, давно уже, да и толку от таких "универсальных" не густо. :hat:
 
И про низкоомную форсунку..., 4 высокомных параллельно как во многих системах, что сильно отличаются?
Post automatically merged:

Не, я давненько, но пользовался БК с январём который нормально по К работает -небо и земля.
 
И про низкоомную форсунку..., 4 высокомных параллельно как во многих системах, что сильно отличаются?
Конечно, я ж ссылку, в том числе и на схему входа дал. Да и у нас подробно разбирались, вот отсюда: Тюнинг двигателя AAM 1,8 (Что делать с распредвалом?) пара страничек.
БК с январём который нормально по К работает
Вот в том и дело, что нужен диагностирующий прибор, а не БК. И есть он на сайте, только есть две проблемы:
1. Автор не захотел L - линию использовать, что автоматом отсекает 1.2.1 Бортовой компьютер/сканер с цветным дисплеем от Siemens S65 (Схемы, прошивки, обсуждение (freeware)
2. Нет в 1.2.1 времени впрыска в нулевой группе...

Однако при этом можешь найти старый коммуникатор на win с системным разьемом и запустить на нем моноскан. :)
 
Назад
Сверху Снизу