Gruscha
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 4 1.9tdi 2000г
- Двигатель
- 1.9 TDI AJM
Имеется Гольф 4 Вариант. Двиг:1,9 тди AJM
Установлен климатроник. При нажатии кнопки АУТО нет холодного воздуха, вообще.
При этом:
1)Муфта компрессора срабатывает и крутит компрессор, при выключении, соответственно вал стоит, муфта свободно крутит дальше.
Проверял вольтметром — приходит 12 вольт.
2) Вентиляторы не срабатывают, ни левый ни правый. Даже при долгой езде, вентилятор охлаждения не включается. хотя оба вентилятора рабочие ( подсоединял 12 вольт — оба крутятся)
Наличие фреона есть. пшикает из клапанов заправки, при подсоединении манометра к клапану возле радиатора, он уходит в красную зону
Датчик давления фреона менял с такой же машины/такого же мотора/с таким же номером 1J0959126 DRH — ничего не меняется, в вагкоме ошибок не показывает.
Блок управления вентиляторами, снял, он был герметичен, разобрал, ничего подозрительного не нашел. Переставил с донора — никакого эффекта. Был 1J0919506P, поставил 1J0919506K. Тут роли не играет, думаю… Но, кажется с ним какието проблемы.
Термодатчик вентилятора отсоединял от радиатора, пробовал замыкать пины, чтобы проверить вентилятор охлаждения — вентилятор не крутится, хотя напряжение есть 12 вольт.
В салоне исправил ошибку с приводом заслонки рециркуляции, просверлив шестерёнку, работает без проблем.
Все предохранители проверил. Номер 5,16,25 и преды, которые стоят на аккумуляторе.
Уже не знаю что ещё смотреть. Прозванивать отдельно проводку?
Подскажите
Установлен климатроник. При нажатии кнопки АУТО нет холодного воздуха, вообще.
При этом:
1)Муфта компрессора срабатывает и крутит компрессор, при выключении, соответственно вал стоит, муфта свободно крутит дальше.
Проверял вольтметром — приходит 12 вольт.
2) Вентиляторы не срабатывают, ни левый ни правый. Даже при долгой езде, вентилятор охлаждения не включается. хотя оба вентилятора рабочие ( подсоединял 12 вольт — оба крутятся)
Наличие фреона есть. пшикает из клапанов заправки, при подсоединении манометра к клапану возле радиатора, он уходит в красную зону
Датчик давления фреона менял с такой же машины/такого же мотора/с таким же номером 1J0959126 DRH — ничего не меняется, в вагкоме ошибок не показывает.
Блок управления вентиляторами, снял, он был герметичен, разобрал, ничего подозрительного не нашел. Переставил с донора — никакого эффекта. Был 1J0919506P, поставил 1J0919506K. Тут роли не играет, думаю… Но, кажется с ним какието проблемы.
Термодатчик вентилятора отсоединял от радиатора, пробовал замыкать пины, чтобы проверить вентилятор охлаждения — вентилятор не крутится, хотя напряжение есть 12 вольт.
В салоне исправил ошибку с приводом заслонки рециркуляции, просверлив шестерёнку, работает без проблем.
Все предохранители проверил. Номер 5,16,25 и преды, которые стоят на аккумуляторе.
Схема расположения реле и предохранителей VW Golf 4, Bora по годам выпуска
Расположение предохранителей и реле VW Golf 4 и VW Bora в зависимости от года выпуска, для машин из Европы и США
vwts.ru
Уже не знаю что ещё смотреть. Прозванивать отдельно проводку?
Подскажите