Проблема с кондиционером Golf 4

  • Автор темы Gruscha
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Gruscha

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Mainz
Авто
VW golf 1.9 TDI AJM 2000
Автомобиль
VW Golf 4 1.9tdi 2000г
Двигатель
1.9 TDI AJM
Имеется Гольф 4 Вариант. Двиг:1,9 тди AJM
Установлен климатроник. При нажатии кнопки АУТО нет холодного воздуха, вообще.
При этом:
1)Муфта компрессора срабатывает и крутит компрессор, при выключении, соответственно вал стоит, муфта свободно крутит дальше.
Проверял вольтметром — приходит 12 вольт.
2) Вентиляторы не срабатывают, ни левый ни правый. Даже при долгой езде, вентилятор охлаждения не включается. хотя оба вентилятора рабочие ( подсоединял 12 вольт — оба крутятся)
Наличие фреона есть. пшикает из клапанов заправки, при подсоединении манометра к клапану возле радиатора, он уходит в красную зону
Датчик давления фреона менял с такой же машины/такого же мотора/с таким же номером 1J0959126 DRH — ничего не меняется, в вагкоме ошибок не показывает.
Блок управления вентиляторами, снял, он был герметичен, разобрал, ничего подозрительного не нашел. Переставил с донора — никакого эффекта. Был 1J0919506P, поставил 1J0919506K. Тут роли не играет, думаю… Но, кажется с ним какието проблемы.
Термодатчик вентилятора отсоединял от радиатора, пробовал замыкать пины, чтобы проверить вентилятор охлаждения — вентилятор не крутится, хотя напряжение есть 12 вольт.
В салоне исправил ошибку с приводом заслонки рециркуляции, просверлив шестерёнку, работает без проблем.
Все предохранители проверил. Номер 5,16,25 и преды, которые стоят на аккумуляторе.

Уже не знаю что ещё смотреть. Прозванивать отдельно проводку?
Подскажите
 
А что с трубками.какие горячие какие холодные?
 
Забилось где то что-то... Мож, в клапане TRW?... :think:
 
Теплые, и не горячие и не холодные. Смотря где смотреть.
Один должен быть горячущий, другой леденющий..

Клапан TRW, это что такое?
На входе с моторного отсека в испаритель, квадратная нахлобучка в пластиковом термочехле.
 
Получается без снятия шлангов не получится, только разбирать?

Шланги не горячие и не леденющие
 
значит компрессор не качает.нужно мерить давление (не пшиком а манометром) в толстой и тонкой трубке
 
Последнее редактирование:
На счёт вентиляторов. Каждый вентилятор подключён тремя проводами, коричнево-белый - постоянная масса (-12В), красно-белый - питание моторчика через внутренний резистор (малая мощность, получает +12В от термовыключателя на радиаторе), красно-чёрный - питание моторчика на прямую (максимальная мощность, получает +12В от блока управления вентиляторами). Если при замыкании контактов на колодке термовыключателя не крутятся, то или перегоревшие резисторы в обоих вентиляторах, или нет питания на колодку (смотреть предохранитель в коробке над аккумом), или нет хорошей массы на коричнево-белом проводе вентиляторов.
Ну, и на последок вопрос 1: клима родная, или установленна не на заводе?
Вопрос 2: раньше асё работало, или гольф был приобретён в таком состоянии?
 
Добавлю. Если блок управления вентиляторами исправен, то он не получает сигнал на запуск от датчика давления фреона, или от блока климата из салона. Нужно прозванивать всю проводку которая к нему подходит.
 
Добавлю. Если блок управления вентиляторами исправен, то он не получает сигнал на запуск от датчика давления фреона, или от блока климата из салона. Нужно прозванивать всю проводку которая к нему подходит.
И от климы, и от датчика.
 
на данном этапе фигня это все с ветилями.
компрессор включается,значит давления хватает.а вот трубки теплые.значит не качает.
 
Фил-2000, и тебя с с новым котиком.
 
Ну, и на последок вопрос 1: клима родная, или установленна не на заводе?
Вопрос 2: раньше асё работало, или гольф был приобретён в таком состоянии?

Родная, так как есть описание в сервисной книжке, и она в списке установленных "экстра".

К сожалению, был приобретен уже так. Осенью, когда заместить уже тяжело было[/QUOTE]
Post automatically merged:

Добавлю. Если блок управления вентиляторами исправен, то он не получает сигнал на запуск от датчика давления фреона, или от блока климата из салона. Нужно прозванивать всю проводку которая к нему подходит.
А тогда он в вагкоме виделся бы как ошибка, там либо сигнал прерывистый, или давление.? Или не так?
Но от блока в салоне включается муфта. Значит сигнал вроде бы есть, но его как бы нет
 
Значит силовая часть блока не исправна, это та которая вентиляторы включает. Точно все силовые провода и предохранители прозвонил прощупал?
 
Штекеры втыкал и разъединять, осмотрел предохранители, все в норме. Попробую все отключить и прозвонить.
 
А тогда он в вагкоме виделся бы как ошибка, там либо сигнал прерывистый, или давление.? Или не так?
Да, там ШИМ (широтно - импульсная модуляция). Надо проверить питание на этом датчике, это между чёрно-синим и коричнего-белым должно быть +12В при включённом зажигании. Третий, белый провод - это выход ШИМ, подсоединён к БУВ и ЭБУ двигателя, но в блок климы не идёт, так что ошибки по нему может и не быть.
Но от блока в салоне включается муфта. Значит сигнал вроде бы есть, но его как бы нет
Совсем недавно мы вроде уже решали такую же проблему. Надо пошуршать по разделу...
Во, нашёл :
webpage
 
Последнее редактирование:
Да и ещё планы электрики у кого-то есть на климатроник?
 
Штекеры втыкал и разъединять, осмотрел предохранители, все в норме. Попробую все отключить и прозвонить.
Надо ещё вольтметром питание проверить, это на красном проводе фишки термовыключателя на радиаторе. Пока что не ясно, почему не крутились вентиляторы на малой скорости при закороченных контактах на термовыключателе. Только чтоб не вышло так, что электричество исправишь, но придётся ещё и компрессор заменить. Он ведь крутится, но не хлодит.
Post automatically merged:

Да и ещё планы электрики у кого-то есть на климатроник?
Есть схемы, буду на работе, выложу (чтоб не забыть... :) )
Post automatically merged:

Вот схемы из ЭЛСЫ. Нужные станицы 27/7 и 27/8. Но только на языках фрицов и пиндосов.
 

Вложения

  • Printing from Tmplt6.pdf
    859,4 КБ · Просмотры: 468
  • golf4 klima.pdf
    408,4 КБ · Просмотры: 670
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу