Проблема с кондиционером Golf 4

  • Автор темы Gruscha
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Я так и не понял о чем речь, по системе охлаждения двигателя или по климату, или по обеим?
В теме по автомобилю 2000 г. спрашиваешь по авто 2008 г.
Вентиляторы разные, схема включения и принципы регулировки скорости вентилятора разные.
Создай новую тему и опиши подробно диагностику, что имеем и что не устраивает.
Ok
 
Я бы посоветовал ознакомиться с SSP_208:
Автомобильные климатические установки
Надо уточнить, у тебя термовыключатель вентилятора радиатора (F18/F54) или датчик температуры ОЖ (G83), манометрический выключатель F129 ("датчик давления хладагента") или электронный датчик высокого давления G65.
Схема на странице 31 соответствует системам охлаждения 2000 годов +/-.
проценты рабочего цикла управления вентилятором не изменяются, находится на 10,1% (вентилятор должен вращаться от 11%)
Из этого можно предположить, что вентилятор управляется ШИМ сигналом.
если отсоединить датчик температуры ОЖ
Какой датчик?
Попытайтесь в дальнейшем выражаться точнее, хотя бы где стоит, еще лучше общепринятые обозначения типа G62.
 
Последнее редактирование:
Я бы посоветовал ознакомиться с SSP_208:
Надо уточнить, у тебя термовыключатель вентилятора радиатора (F18/F54) или датчик температуры ОЖ (G83), манометрический выключатель F129 ("датчик давления хладагента") или электронный датчик высокого давления G65.
Схема на странице 31 соответствует системам охлаждения 2000 годов +/-.

Из этого можно предположить, что вентилятор управляется ШИМ сигналом.

Какой датчик?
Попытайтесь в дальнейшем выражаться точнее, хотя бы где стоит, еще лучше общепринятые обозначения типа G62.
По пунктам. Спасибо за замечания.
Датчики температур ОЖ, это G83 и G62 и датчик давления хладагента G65. Т.е. указанные датчики "не дискретные".

Все верно - вентилятор управляется ШИМ сигналом, процент заполнения ШИМ равен 10,1% и не изменяется.
 
Т.е. указанные датчики "не дискретные".
Да, но возможны комбинации электронных и выключателей в переходных версия, разработчиков хрен поймешь. Создай свою тему, Гольф 2000 г., и Туран 2008 г. разные вещи. Возможно кто знает по Турану вообще не заходит в эту тему.
Даже с разницей один год, или одного года с разными двигателями и комплектацией сделаны по разной схеме.
Уже недели две по телефону занимаюсь онанизмом климат контролем брата, который живет в другом городе. Я насчитал четыре схемы.
Частично сделали, был неисправный термовыключатель (появилась вторая скорость) и потекший радиатор климата (отсутствие давления)-соответственно первая скорость все еще не работает. Если накачать давление в систему, то первая скорость появляется. Тупой электрик не удосужился проверить проводку первой скорости (в зависимости от температуры ОЖ) от F18 до реле включения вентилятора в монтажном блоке.
Возможно пригодится, а может и бесполезная тема:
Проверка работы датчика давления кондиционера 1K0959126E (A,B,D) (Фото, скрины)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу