Проблема с кондиционером Golf 4

  • Автор темы Gruscha
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Привет. По стечению обстоятельств, не было возможности чтото ответить.
Систему проверили на стэнде диагностики, откачали старый газ+масло, 555 грамм, залили 750 грамм. что по электрике они не знают. Ошибок нет
Все пробовал менять,кроме компрессора. При нажатии кнопки ауто, вентиляторы не крутятся.
Отсоединял штэкер термодатчика, замыкал начинают крутится только оба, без разницы включена или нет клима, при этом не холодит
 
Типовая проблема необразованного водителя.В 90-е годы в Союзе таких не было.Ибо мозг работал,а не потреблял только пищу.
Сервисменов только бить чтобы сменили работу на землекопов.Ибо кроме случки с ишаками они ни на что не способны.И то под вопросом.
 
Ремонт, это когда поиск неисправности осуществляется заменой деталей. ну по крайней мере у нас так. но это не правильно.
 
Ремонт, это когда поиск неисправности осуществляется заменой деталей. ну по крайней мере у нас так. но это не правильно.
Скачай книгу, здесь, на сайте, и прочти. Возможно, она будет на английском. Придётся выучить английский. Это не страшно, он простой. За тебя никто не будет чинить. Поверь. При этом, 100% всё чинится. Зависит от желания.
 
@Gruscha, я так понял, что ты не стал электрику проверять. Просто отдал в мастерскую. А те просто перезаправили кондиционер. Так?
 
Опять очередная дичь начинается))))
 
Я прозвонил все провода. Обрывов не обнаружил. Земля тоже в порядке, перезаправил кондиционер спецом, чтобы исключить версию- мало хладагента или давление в системе мало/много.
остаётся что либо компрессор неисправен, так как трубки не становятся холодными. Либо что-то ещё.
 
добрый вечер, кто подскажет можно поставить акпп 01м с 1,8 на 1,9 дизель гольф 4
 
@beisel,
Спасибо, Почитал, но там пишут только о принципе работы кондея, и про сам климатроник, чем он управляет.
 
добрый вечер, кто подскажет можно поставить акпп 01м с 1,8 на 1,9 дизель гольф 4
:unknw:
Ты бы хоть мануал на коробку открыл, и почитал, чем отличаются пакеты на разные крутящие моменты, гидротрансформаторы, электронная часть... Ответ - можно, перетряхнув сильно начинку, поставив другой ГТР и систему управления (электронные мозги), но нужно понимать, что ты ставишь, в каком комплекте, и какие дополнительные трудности тебя в процессе ожидают.... Я бы, с таким подходом и осведомлённостью, не рискнул бы.
А, главное, какое отношение твой вопрос по коробке имеет к топику по кондиционеру?....
 
:unknw:
Ты бы хоть мануал на коробку открыл, и почитал, чем отличаются пакеты на разные крутящие моменты, гидротрансформаторы, электронная часть... Ответ - можно, перетряхнув сильно начинку, поставив другой ГТР и систему управления (электронные мозги), но нужно понимать, что ты ставишь, в каком комплекте, и какие дополнительные трудности тебя в процессе ожидают.... Я бы, с таким подходом и осведомлённостью, не рискнул бы.
А, главное, какое отношение твой вопрос по коробке имеет к топику по кондиционеру?....
май в глаза. или вправду жертвы ЕГЭ кругом ?
Post automatically merged:

@beisel,
Спасибо, Почитал, но там пишут только о принципе работы кондея, и про сам климатроник, чем он управляет.
ну теперь хотб ты понимаешь какие сигналы приходят с сенсоров ,какие уходят на акторы.
, кстати климатроник сам не плохо может диагностировать себя
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Ремонт, это когда поиск неисправности осуществляется заменой деталей. ну по крайней мере у нас так. но это не правильно.
держать автоэлектрика в европе накладно , как и телерадио механика . дешевле поменять , компоненты,
в твоем случае дешевле машину
ПС
. умну на сына боре тоже клима не включилась ,
я там конденсатору пушной зврек пришел , и вероятно и радиатор печки тоже уже не фонтан .. всю панель разбирать опять день два отпуска в цыганке в половой орган улетит . плюс колодки передние шелкают после того как остановился.. направляющие на кулаках выработка


та бора ,как чемодан без ручки , и бросить жалко и ташить уже утомило
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Решилась ли проблема, описанная в начале темы?
 
Последнее редактирование:
Одним из трёх способов: или починил, или забил, или продал тачку...
М-да, три направления, интересует "починил". В общем, на днях поменяю термостат, датчики температур охлаждающей жидкости, посмотрим, поможет ли. До этого заменил вентилятор (он у меня один). Проблема: в режиме тестирования (через диагностику) вентилятор (карлосон) вращается, а при превышении температуры ОЖ или работы кондиционера - нет. Заметил, то что в режиме диагностики, если наблюдать при превышении температуры ОЖ или работы кондиционера проценты рабочего цикла управления вентилятором не изменяются, находится на 10,1% (вентилятор должен вращаться от 11%). При этом ЭБУ двигателем "видит" увеличение давления фреона и увеличение температуры ОЖ. Так же вентилятор не вращается, если отсоединить датчик температуры ОЖ, хотя ЭБУ двигателем видит, что ошибка по датчику.
 
Последнее редактирование:
М-да, три направления, интересует "починил".
Я так и не понял о чем речь, по системе охлаждения двигателя или по климату, или по обеим?
В теме по автомобилю 2000 г. спрашиваешь по авто 2008 г.
Вентиляторы разные, схема включения и принципы регулировки скорости вентилятора разные.
Создай новую тему и опиши подробно диагностику, что имеем и что не устраивает.
 
Назад
Сверху Снизу