Реле бензонасоса Mono Jetronic при вкл зажигания отрабатывает два раза

Ты или не внимательно читаешь или не умеешь пользоваться сайтом,у автора RP,а не АВS.,я все прекрасно вижу кто откуда.
 
На Гольфе было по задумке два насоса, потому такое поведение м.б. оправдано. На B3 насос один, потому наводит на разные мысли.... :cool:
Не ругайтесь. Уопшем так, при извлечении реле при работающем моторе, мотор глохнет :). Далее, втыкаем реле, включаем зажигание- реле срабатывает один раз, глушим мотор, включаем зажигание, срабатывает два раза. Проверял несколько раз. Так же как и при отключении- подключении акб срабатывает реле один раз, затем дважды.
Не знаю зачем мне это надо. :)
Post automatically merged:

Надо еще блинк кодами проверить на ошибки, может эбу глохнущий мотор при вытаскивании реле воспринимает как сбой в системе. А может эбу по нагрузке на цепь насоса определять работает ли насос? Завтра попробую без реле тестером замерить как эбу включать будет насос.
 
Последнее редактирование:
Не ругайтесь. Уопшем так, при извлечении реле при работающем моторе, мотор глохнет :). Далее, втыкаем реле, включаем зажигание- реле срабатывает один раз, глушим мотор, включаем зажигание, срабатывает два раза. Проверял несколько раз. Так же как и при отключении- подключении акб срабатывает реле один раз, затем дважды.
Не знаю зачем мне это надо. :)
Post automatically merged:

Надо еще блинк кодами проверить на ошибки, может эбу глохнущий мотор при вытаскивании реле воспринимает как сбой в системе. А может эбу по нагрузке на цепь насоса определять работает ли насос? Завтра попробую без реле тестером замерить как эбу включать будет насос.
Лучшее-враг хорошего
 
Яж не собираюсь переделывать, просто интересен алгоритм работы эбу.
 
Яж не собираюсь переделывать, просто интересен алгоритм работы эбу.
Я думаю, тот немес, который это придумал, уже на пензии, а мож и помер уже... от короновируса.
Так что, и спросить то не у кого.....:unknw:
:LOL:
 
А может эбу по нагрузке на цепь насоса определять работает ли насос?
ЭБУ управляет насосом через реле, и определить, какую нагрузку испытывает насос у ЭБУ нет возможности. Нет даже датчиков, которые срабатывают по давлению топлива.
 
ЭБУ управляет насосом через реле, и определить, какую нагрузку испытывает насос у ЭБУ нет возможности. Нет даже датчиков, которые срабатывают по давлению топлива.
ну да, чот это я упустил. Да и хрен с ним!
Не болейте!
Пойду еще самоизолирнусь, грамм 100, не больше.
 
Завтра попробую без реле тестером замерить как эбу включать будет насос.
Как по мне, я бы начал с простого - заехал на первую же разборку, коих у вас там как грязи, и поэкспериментировал с заменой самого реле БН.
 
Реле менял с другой машины, эффект тот же. Да ладно, в прошивку то мне все равно не залезть, а если этот эффект постоянен значит это нормально, вроде атавизма.
Post automatically merged:

Как по мне, я бы начал с простого - заехал на первую же разборку, коих у вас там как грязи, и поэкспериментировал с заменой самого реле БН.
Кстати, поскольку вы наиопытнейший пользователь джетроника, скажите, как долго у вас происходит запуск мотора? Мой запускается, ну скажем спустя 5-6 оборотов КВ, причем всегда, нету мгновенного старта. Оно так и должно?
 
Последнее редактирование:
Мой запускается, ну скажем спустя 5-6 оборотов КВ, причем всегда, нету мгновенного старта. Оно так и должно?
Как оно должно быть - не знаю, у меня по факту на 2-й секунде, после поворота ключа в положение "Стартер", при чём не зависимо от внешней температуры. Конечно, при -35* может и до 4-х продлиться, т.к. при такой низкой температуре сам бензин плохо загорается.
П.С. чтобы завестись "с толкача", достаточно одного оборота колеса (~1,5 м.) задним ходом под небольшой уклон (иногда так выкатываюсь из гаража :LOL: )
 
Ну тогда все ok.
подскажите еще про уоз, при родных 6' как то неохотно едет, гораздо лучше при 12', намека на детонацию нету, свечи нормального цвета, метки все четко по мануалу, трамблер оригинал (опережение вакуумное работает), дтож в норме, распыл форсунки в норме, давление топлива 1.1 по манометру, зазор свечной 0,9. Компрессия 9,5 во всех цилиндрах. Метка ВМТ совпадает с положением поршня 1-го цилиндра. Даже л-зонд работает. Вот думаю что не так с зажиганием.
 
А как на RP ты 12 определил?.. o_O
 
По зубьям на венце маховика :), я вторую метку поставил.
 
при родных 6' как то неохотно едет, гораздо лучше при 12'
Я себя к гонсчикам не отношу, да и Пассат с моно по сути тошнотик, не какая-нибудь Хонда 24V :LOL:, потому, раз написано в букваре 6*, значит их и выставляю. На динамику должен больше влиять вакуумный регулятор, но и он не особо "интеллектуален" и в работе довольно прост. Я тут когда-то озаботился данным вопросом, может чего с распределителем не так, чтобы "оно поехало", ну и прикупил по случаю с рук на форуме новый (причём реально новый) бошевский распределитель для RP. Разницы с 30-ти летним никакой.;)
Post automatically merged:

А как на RP ты 12 определил?.. o_O
А в чём проблема? У меня в хозяйстве есть строб с регулировкой, там до 30* градусов можно без проблем поставить. При чём думал, что шкала на крутилке так, фигня, но оказалось, что очень даже точная.
 
Раньше обсуждали. Вроде, 14.5 мм-это 6 градусов. По зубьям точно не помню, пусть поправят, 3.5 зуба.
примерно 2.5 12мм примерно.
Post automatically merged:

Я себя к гонсчикам не отношу, да и Пассат с моно по сути тошнотик.
да обидно, у меня audi a2, 75HP, так прет мама не горюй по сравнению с RP.
был гольф 1.6 карбовый, тоже пер. Да, массы машин не сопоставимые, да и кпп на пассате, прямо скажем не скоростная.
вот что значит домасидение, мысли темные в голову лезут, зато ЗЧ приехали, поеду на пассате коллектор менять с приемной трубой, может хоть пердеть перестанет.
 
Последнее редактирование:
да обидно, у меня audi a2, 75HP, так прет мама не горюй по сравнению с RP.
Да, есть такие парадоксы. У моего братишки (в Советске, кстати) была когда-то Вента 92г. на AAM. Так вот она тоже, по моему субъективному мнению, брусчатку с дороги вырывала.:)
 
Да, есть такие парадоксы. У моего братишки (в Советске, кстати) была когда-то Вента 92г. на AAM. Так вот она тоже, по моему субъективному мнению, брусчатку с дороги вырывала.:)
😊
 
Назад
Сверху Снизу