Реле бензонасоса Mono Jetronic при вкл зажигания отрабатывает два раза

Придется отстать от старичка RP :). Только прямую кишку поправлю ему.
 
не, неправильно выразился, проведу резекцию куска толстого кишечника с двенадцатиперстной кишкой в виде пустого ката. Тонкий кишечник в виде чемодана и прямая кишка в виде заднего глушителя остаются. :)
 
не, неправильно выразился, проведу резекцию куска толстого кишечника с двенадцатиперстной кишкой в виде пустого ката. Тонкий кишечник в виде чемодана и прямая кишка в виде заднего глушителя остаются. :)
Если планируешь ставить Polmostrow, вряд ли избавишься от бубнежа.
 
чемодан, последний глушитель и приемная труба ASSO
 
Ну тогда все ok.
подскажите еще про уоз, при родных 6' как то неохотно едет, гораздо лучше при 12', намека на детонацию нету, свечи нормального цвета, метки все четко по мануалу, трамблер оригинал (опережение вакуумное работает), дтож в норме, распыл форсунки в норме, давление топлива 1.1 по манометру, зазор свечной 0,9. Компрессия 9,5 во всех цилиндрах. Метка ВМТ совпадает с положением поршня 1-го цилиндра. Даже л-зонд работает. Вот думаю что не так с зажиганием.
Было такое у соседа после покупки б/у ДПДЗ,я ему сам устанавливал и регулировал,но через 4 часа он приехал и говорит что машина тупая.Посмотрел УОЗ 6 показывает,но почему тупит.Чувствую что позднее,поставил ему 11 градусов и двигатель прибодрился,он так и ездил радостный,про расход топлива не знаю какой был.И потом понял,что я наверно неправильно выставил ДПДЗ отчего двигатель и просил больше градусов - вот такая моя теория.
 
Было такое у соседа после покупки б/у ДПДЗ,я ему сам устанавливал и регулировал,но через 4 часа он приехал и говорит что машина тупая.Посмотрел УОЗ 6 показывает,но почему тупит.Чувствую что позднее,поставил ему 11 градусов и двигатель прибодрился,он так и ездил радостный,про расход топлива не знаю какой был.И потом понял,что я наверно неправильно выставил ДПДЗ отчего двигатель и просил больше градусов - вот такая моя теория.
Я думаю, качество топлива. Скорость сгорания отличается от заложенного в карты эталона.Поэтому мы и ставим раньше.
 
Я думаю, качество топлива. Скорость сгорания отличается от заложенного в карты эталона.Поэтому мы и ставим раньше.
Но не на столько жеo_O,себе под 95 поставил только на один градус раньше,на два уже детонация прослушивается.
 
Но не на столько жеo_O,себе под 95 поставил только на один градус раньше,на два уже детонация прослушивается.
Я имею в хозяйстве А6 с двигателем ACE, аналог пассатовского 9А, вот там пол миллиметра по окружности трамблера уже все. Два датчика детонации.
 
Было такое у соседа после покупки б/у ДПДЗ,я ему сам устанавливал и регулировал,но через 4 часа он приехал и говорит что машина тупая.Посмотрел УОЗ 6 показывает,но почему тупит.Чувствую что позднее,поставил ему 11 градусов и двигатель прибодрился,он так и ездил радостный,про расход топлива не знаю какой был.И потом понял,что я наверно неправильно выставил ДПДЗ отчего двигатель и просил больше градусов - вот такая моя теория.
Я подозреваю, что отсутствие детонации есть следствие неправильной смеси, дпдз не вскрытый показывал 0.19В. Выставлял от 0.18 до 0.2в, ничего не менялось. Я не знаю что еще смотреть, поскольку при всех правильных условиях, при уоз 12', детонации не наблюдаю (по крайней мере звона). Расход не знаю, примерно 12 литров по городу, мотор кручу, переключаюсь на след передачу около 3500 об/мин. за городом больше 100 км/ч не езжу.
Post automatically merged:

Я имею в хозяйстве А6 с двигателем ACE, аналог пассатовского 9А, вот там пол миллиметра по окружности трамблера уже все. Два датчика детонации.
А разве ке джетроник еще был в эпоху А6? Может аналог ABF?
 
Я подозреваю, что отсутствие детонации есть следствие неправильной смеси, дпдз не вскрытый показывал 0.19В. Выставлял от 0.18 до 0.2в, ничего не менялось. Я не знаю что еще смотреть, поскольку при всех правильных условиях, при уоз 12', детонации не наблюдаю (по крайней мере звона). Расход не знаю, примерно 12 литров по городу, мотор кручу, переключаюсь на след передачу около 3500 об/мин. за городом больше 100 км/ч не езжу.
Post automatically merged:


А разве ке джетроник еще был в эпоху А6? Может аналог ABF?
Это KE-Motronic. 1994-1996
 
тогда точно не 9А.
 
9A механический впрыск на А6?
Да.
 
Ни разу не встречал!
 
9А на ауди С4 не было.
Был 3А, но он ставился на ауди В3
9A пассатовский, и ещё коррадо.
Post automatically merged:

9A пассатовский, и ещё коррадо.
Варианты двигателя
Были доступны следующие двигатели:

МодельОбъём см³Внутренний
код
Число цилиндровМощностьГоды выпуска
1,81781ADR4125 л. с. (92 кВт)1995-1997
2,01984AAE4101 л. с. (74 кВт)1990-1996
2,0 E1984AAD, ABK4115 л. с. (85 кВт)1990-1996
2,0 E 16V1984ACE4140 л. с. (103 кВт)1992-1997
2,2 Turbo (S6)2226AAN5230 л. с. (169 кВт)1991-1997
2,3 E2309AAR5133 л. с. (98 кВт)1990-1996
2,62598ABC6150 л. с. (110 кВт)1992-1997
2,82771AAH6174 л. с. (128 кВт)1990-1997
2,82771ACK6193 л. с. (142 кВт)1995-1997
4,2 (S6)4172AEC8290 л. с. (213 кВт)1994—1997
4,2 (S6 Plus)4172AHK8326 л. с. (240
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу