Basil 39
Мастер советчик
Я из Калининграда
Post automatically merged:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не ругайтесь. Уопшем так, при извлечении реле при работающем моторе, мотор глохнет . Далее, втыкаем реле, включаем зажигание- реле срабатывает один раз, глушим мотор, включаем зажигание, срабатывает два раза. Проверял несколько раз. Так же как и при отключении- подключении акб срабатывает реле один раз, затем дважды.На Гольфе было по задумке два насоса, потому такое поведение м.б. оправдано. На B3 насос один, потому наводит на разные мысли....
Лучшее-враг хорошегоНе ругайтесь. Уопшем так, при извлечении реле при работающем моторе, мотор глохнет . Далее, втыкаем реле, включаем зажигание- реле срабатывает один раз, глушим мотор, включаем зажигание, срабатывает два раза. Проверял несколько раз. Так же как и при отключении- подключении акб срабатывает реле один раз, затем дважды.
Не знаю зачем мне это надо.
Post automatically merged:
Надо еще блинк кодами проверить на ошибки, может эбу глохнущий мотор при вытаскивании реле воспринимает как сбой в системе. А может эбу по нагрузке на цепь насоса определять работает ли насос? Завтра попробую без реле тестером замерить как эбу включать будет насос.
Я думаю, тот немес, который это придумал, уже на пензии, а мож и помер уже... от короновируса.Яж не собираюсь переделывать, просто интересен алгоритм работы эбу.
ЭБУ управляет насосом через реле, и определить, какую нагрузку испытывает насос у ЭБУ нет возможности. Нет даже датчиков, которые срабатывают по давлению топлива.А может эбу по нагрузке на цепь насоса определять работает ли насос?
ну да, чот это я упустил. Да и хрен с ним!ЭБУ управляет насосом через реле, и определить, какую нагрузку испытывает насос у ЭБУ нет возможности. Нет даже датчиков, которые срабатывают по давлению топлива.
Как по мне, я бы начал с простого - заехал на первую же разборку, коих у вас там как грязи, и поэкспериментировал с заменой самого реле БН.Завтра попробую без реле тестером замерить как эбу включать будет насос.
Кстати, поскольку вы наиопытнейший пользователь джетроника, скажите, как долго у вас происходит запуск мотора? Мой запускается, ну скажем спустя 5-6 оборотов КВ, причем всегда, нету мгновенного старта. Оно так и должно?Как по мне, я бы начал с простого - заехал на первую же разборку, коих у вас там как грязи, и поэкспериментировал с заменой самого реле БН.
Как оно должно быть - не знаю, у меня по факту на 2-й секунде, после поворота ключа в положение "Стартер", при чём не зависимо от внешней температуры. Конечно, при -35* может и до 4-х продлиться, т.к. при такой низкой температуре сам бензин плохо загорается.Мой запускается, ну скажем спустя 5-6 оборотов КВ, причем всегда, нету мгновенного старта. Оно так и должно?
Раньше обсуждали. Вроде, 14.5 мм-это 6 градусов. По зубьям точно не помню, пусть поправят, 3.5 зуба.По зубьям на венце маховика , я вторую метку поставил.
Я себя к гонсчикам не отношу, да и Пассат с моно по сути тошнотик, не какая-нибудь Хонда 24V , потому, раз написано в букваре 6*, значит их и выставляю. На динамику должен больше влиять вакуумный регулятор, но и он не особо "интеллектуален" и в работе довольно прост. Я тут когда-то озаботился данным вопросом, может чего с распределителем не так, чтобы "оно поехало", ну и прикупил по случаю с рук на форуме новый (причём реально новый) бошевский распределитель для RP. Разницы с 30-ти летним никакой.при родных 6' как то неохотно едет, гораздо лучше при 12'
А в чём проблема? У меня в хозяйстве есть строб с регулировкой, там до 30* градусов можно без проблем поставить. При чём думал, что шкала на крутилке так, фигня, но оказалось, что очень даже точная.А как на RP ты 12 определил?..
примерно 2.5 12мм примерно.Раньше обсуждали. Вроде, 14.5 мм-это 6 градусов. По зубьям точно не помню, пусть поправят, 3.5 зуба.
да обидно, у меня audi a2, 75HP, так прет мама не горюй по сравнению с RP.Я себя к гонсчикам не отношу, да и Пассат с моно по сути тошнотик.
Да, есть такие парадоксы. У моего братишки (в Советске, кстати) была когда-то Вента 92г. на AAM. Так вот она тоже, по моему субъективному мнению, брусчатку с дороги вырывала.да обидно, у меня audi a2, 75HP, так прет мама не горюй по сравнению с RP.
?Да, есть такие парадоксы. У моего братишки (в Советске, кстати) была когда-то Вента 92г. на AAM. Так вот она тоже, по моему субъективному мнению, брусчатку с дороги вырывала.