ДТОЖ в разборном виде я давно хотел это сделать

  • Автор темы kidanov
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 120К
  • Теги
    дтож
аналогичную картину наблюдал в китайских датчиках :)
 
Китай мрёт через пару месяцев. Хелла за 500 руб. живёт год. Оригинал не ставил, а уже хочется. Сейчас опять все признаки умершего ДТОЖа - хрен заведёшь при -6, чёрный дым, троение-двоение при схватываниях, чёрные залитые свечи.
Как всегда, это неожиданно, а оригинал на заказ неделю... Придётся опять Хеллу ставить.
 
Сам термоэлемент в ДТОЖ точно такой же как и ДТВВ (показометр в сдвоенном ДТОЖ - другой) :






































 
Миш, пошто датчик разломал?
 
OFF
Не разломал, а аккуратненько вскрыл... :LOL: Сейчас обратно завальцую, да на машинку поставлю. (его почему-то забраковали рАнее, а тот что сейчас стоит - дал ошибку. Неохото дважды перепроверяться).

Ну и никто фото оригинальных внутренностей не выкладывал... Да и качество выложенного...
Обрати внимание - уплотнительная резинка под закаткой, в отличие..., - имеется. ;)
 
Off
2 TPN
Павел, твой молчаливый скептицизм меня просто угнетает... :confused:

Вот предварительная завальцовка:







Вот и окончательная (не стал до "намертво" - двумя руками в полную силу я все же еще могу провернуть разъем относительно корпуса на резинке):







Нет на кромке завальцовки ни одной трещинки... :rolleyes:

Проверяем (точность измерения температуры - увы):





Циферки с твоими

133321_02.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1798780 в целом - сходяться. :hat:

P.S. ушел ставить
 
Надо было перед установкой колпачёк нулёвкой надраить, чтоб блястел как новый :blum: .
У меня оригинал 89г. колпачёк какой-то жёлтый, как золотой (если натереть) :LOL: и дондышко выпуклое. Потом стали выпускать с белым матовым и впуклым. B)
 
michael_home написал(а):
Проверяем (точность измерения температуры - увы):

Михаил, это ж почти в пределах погрешности измерения. Да и к тому же, класс точности у ваших приборчиков 1-1,5 %, а то и больше. Так что.... :)
 
TPN написал(а):
Надо было перед установкой колпачёк нулёвкой надраить

так я, правда не нулевкой - серебро жалко стало, но внутри-то надраил... :)
TPN написал(а):
и дондышко выпуклое

С учетом расширения V воздуха внутри фирменного, при т ож=90, думаю, тоже выпуклым станет...

А вот в этом "non-name" "макароннике" донышко очень сильно "впуклое", и сейчас станет очевидно, что при нагреве "выпуклым" и не становилось:













Видно, что внешняя заливка контактов отошла от стенок корпуса... Контакты "гуляли" на жестких проводах...

Если смогу из эпоксидки элемент выковырять, то вот тут то я разгуляюсь с паяльником :LOL:

А старый датчик - стрелка еще от ограничителя не оторвалась - пошло лямбда регулирование. :dance2: Правда, потом опять зависло и обороты упали... B) Завтра придется по-новой зазор выставлять для этого нового РХХ... B)
Ошибок нет.
 
michael_home написал(а):
А старый датчик - стрелка еще от ограничителя не оторвалась - пошло лямбда регулирование. :dance2: Правда, потом опять зависло и обороты упали... B) Завтра придется по-новой зазор выставлять для этого нового РХХ... B)
Ошибок нет.

Берусь предположить, что лябда на вашем авто с подогревом. Иначе сказать, эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС.
 
Vit_Al написал(а):
Михаил, это ж почти в пределах погрешности измерения. Да и к тому же, класс точности у ваших приборчиков 1-1,5 %, а то и больше. Так что.... :)

Кроме того, "измеритель температуры" - это почти такое же термосопротивление... :LOL:

P.S. Разумеется, уже 2 года как с подогревом. :rolleyes:
 
GNZ написал(а):
Проще найти терморезисторы требуемой характеристики, используемые в радиотехнике и поместить в корпус

Похоже, итальянские студенты это уже давно сделали...:



Жаль, что у меня такого-же рыженького в наличии не осталось (в центре - еще терморезистор тестера).
Суть правда одна и та же:



 
michael_home написал(а):
С учетом расширения V воздуха внутри фирменного, при т ож=90, думаю, тоже выпуклым станет...

Не..., это штамп такой раньше был - выпуклый.
 
у меня вообще Датчик разрывает при температуре>90 град подскажите в чем причина поменял уже 4 датчика и на разборке брал ориг с желтой полоской(Люксембург) и новые, купил машину стоял черный с синей полоской 4 контактный панель приборов не показ,ставлю новый до 90 нормально потом хлопок и все наружу ,что даже последний тройник раскурочил,Помогите саветоа
 
Разрывает металлический колпачёк? o_O
Может всё же газы (давление) рвут систему ОЖ. Как дела с крышкой РБ.
 
Сейчас стоит ДТОЖ Jp Group 919415006 .Прошло уже 2 года (проехал 32ккм), проблем с ним нет. :good:
 
TPN написал(а):
Разрывает металлический колпачёк? o_O
Может всё же газы (давление) рвут систему ОЖ. Как дела с крышкой РБ.

а может вольты :LOL:
 
.FreeElectron написал(а):
А на днях нашел китай Уибон 357919501А с желтым колечком за 1500 тенге, значения сопротивлений вроде правильные - температуру на приборке показывает правильно (в районе 90 градусов гуляет), при нуле градусов на улице заводится классно... При минусовых температурах еще не тестировал, зимой посмотрим...

Вот и этот китай начал врать, продержался почти год... На холодную стал занижать показания для ЭБУ градусов на 10-15, а на горячую стал показывать на приборке рабочую температуру 100-110 градусов...

Заменил на Топран. Стоит 2000 тенге (~400 рублей). Посмотрим скока продержится...
Еще нашел новый оригинал ELTH Luxemburg, но жаба задушила брать за 9000 тенге (~1800 рублей)...
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Вот и мне понадобилась замена ДТОЖ,но не могу определиться с выбором,очень широкий ассортимент.Подскажите какого производителя искать,неохота менять их каждую неделю,хочу поставить и забыть.Сейчас установлен четырехконтактный,но задействованы только два контакта.Мотор 2Е Digifant.
 
Назад
Сверху Снизу