Что-то темка подзаглохла.
Пришло время выложить фотки и черного оригинального датчика (внутренности синиго оригинала были тут ранее
ДТОЖ в разборном виде (я давно хотел это сделать) ).
Немного предистории. Задурил показометр после обрыва ремня генератора. Пока искал удобное место для парковки на обочине, температурка превысила 124 град. и заморгал светодиод ОЖ. Поехал в екзист и мне по win подобрали "зеленый датчик с черной полосой", коробочка эта:
В коробочке ко мне приехал вполне себе весь черный датчик.
Однако, после установки на машинку, оказалось, что он вовсе не тот черный датчик, который был мне нужен, поскольку ТКС этого датчика, скорее всего, " заточен" показывать погоду на Марсе, но не на старом Б3
Еще и первая вентилятора не включилась, а показометр отрабатывает превышение 124 град.
Пришлось вспомнить старое (по ссылке) и, заодно, обогатить фотогалерею сайта оригинальным конструктивом (конечно, VDO) уже и дтож показометра.
Сам оригинальный дтож показометра (завальцовка уже вскрыта):
(Что это, начинающееся с 805/ , я - не понял, номер по VDO?
)
Да, max - 125, а 124, судя по морганию светодиода - было и до остановки движка. Поэтому можно и не удивляться попаданию ОЖ в датчик (отчетливо видному почти на всех фото ниже уровня уплотнительного колечка), несмотря на "честное" резиновое уплотнительное колечко под завальцовкой.
Нельзя сказать, что конструктив оригинального дтож показометра 90 года сильно отличается от конструктива оригинального "синего дтож" ранее:
, но мне показалось, что напыления серебра здесь нет (стерлось?
).
P.S. Синий датчик, после завальцовки до сих пор трудится на машинке. Лет через 10 после обратной завальцовки "черного", наверно, тут отчитаюсь, если доживу.