ДТОЖ в разборном виде я давно хотел это сделать

  • Автор темы kidanov
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 120К
  • Теги
    дтож
Моя попытка реанимировать данную деталь увенчалась успехом.Разобрал,жидкости там не было,но была ржавчина,скорее всего от перепадов температуры возникал конденсат,который вызвал коррозию пружинок,которые я очистил от грязи и привел в божеский вид.Возникли сложности со зборкой детали,не получалось зафиксировать донышко.Для выполнения этой задачи использовал холодную сварку.За ночь все крепко схватилось,на утро производил установку.Пришлось немножко поработать напильником,дабы убрать лишнее с датчика.После установки автомобиль стал нормально заводиться,пропали спонтанные повышения оборотов,и расход уменьшился в разы.В планах покупка нового датчика,в связи с этим прошу вашего совета,уважаемые вагеноводы,датчик какого производителя покупать?Так,что бы поставил и забыл.
 
Оригинал есс-но, и не дешевле 500-600 рублей (для ориентира). Т.к. продают ваговские датчики по 300-400 рублей, которые брешуть с самого начала.
 
Кто в курсе какой ДТОЖ стоит на JETTA-1,или какой подходит чтобы указатель правильно показывал.Может у кого параметры ДТОЖей есть,скиньте если не трудно,попробую к прибору подобрать.Машина без мозгов,нужен двухконтактный только на прибор
 
На указатель температуры Джетты 82г. ставился 049 919 501
График тут.
 
А другие ДТОЖ с такими же параметрами есть?У меня стоит не родной,от какой-то иномарки,я его на авторазборе купил вместе с тройником.Датчик двухконтактный под ключ на 19,но кажется без резьбы,под датчиком в тройнике 2 прорезя,и сам датчик проворачивается на миллиметр в ту и другую сторону.А то тройник под другой датчик у нас сложно найти,бывают очень редко,на базаре и в магазинах есть какие-то большие под 2 датчика с флянцем и отводами,а просьтых тройников нету
 
PEEFAGOR написал(а):
Датчик двухконтактный под ключ на 19,но кажется без резьбы,под датчиком в тройнике 2 прорезя

Ну, ты задал задачку - под ключ и без резьбы, ни разу не видел такого чуда.
С такой же характеристикой есть 251919501D, он двухконтактный под стандартную фишку VW, выбирай.
 
Это на фотках он разобраный?Какого цвета брать?
 
Чёрный он для приборки, а на фотах вверху синий для мозгов изображён.
 
В воскресенье куплю,желательно бы первый с резьбой найти,для него тройник металлический можно сделать
 
Спасибо, только поменял датчики и патрубок
Я разобрал тензодатчик, фоткну помещу фото. Народ, простите не по теме но такой вопрос

у меня стоит 2е2, лямда зонд с подогревом -провода идут под панель ,клапан на кондюк или на автомат коробку-отключен,а коробка механическая, тройник в шланге печки с хитрым не ваговским термодатчиком, ставился на управление кондюком, а самого кондюка нет,есть рядом с радиатором место пустое.
Краб я сделал как часы работает кроме тензодатчика, я заказал 4100 стоит, а пока стоит планка со штоком 8.15 мм освобождающая дросельную заслонку, грею педалькой утром а потом все как часики работает
Я так погимаю полный колхоз на машине/ Может стоять лямда зонд и краб 2е2 в принципе? ведь составом смеси он не управляет или стоял моновпрыск а кто то убрал его?


Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.То есть не ранняя схема с одно проводным датчиком.Кто подскажет хоть в каком направлении искать по схеме электрооборудования? Я все схемы пересмотрел, там лямбда зонд только на моновпыске стоит и еще есть с крабом 2ее, а вот 2е2 нет, что врочем понятно. Но и краб и зонд стоят с завода. Помогите разобраться пожалуйста!

Лямбда точно с завода! Кто б его ставил просто так) А вот краб по логике нет, если стоит лямбда должна быть Digiret Digifant или 2ее, и 3х позиционник на моем 2е2 с одним перепускным клапаном. А если стоял кондюк то должен быть еще один. Вот не пойму что же за схема подключения лямды и что за блок управления у меня стоит ведь зонд подключен как положено
провода в проводке в моторном отсеке родные. И стоит вакуумный клапан который ставился на АКП или кондюк, провода к нему идут, а рядом тройник в шалнге печки с термо датчиком и он тоже подключен к проводке. Датчик не с ваговским номером но с завода тут по нему вопросы тоже были у людей
 
TPN написал(а):
Чёрный он для приборки, а на фотах вверху синий для мозгов изображён.

Помоги с моим вопросом пожалуста
 
кстати серый термоключ на 30 градусов ваговский не стал менять работает отлично а ему 23 года
 
А не подскажите такую вещь - на всех датчиках температуры (на приборку) VAG одинаковая характеристика сопротивление/температура? Интересно совпадают ли они в частности у моей Ауди (в подписи) и гольф 3 ААМ от которого я ставлю моновпрыск.
 
а не подскажите нужно снимать свой и идти в магазин с ним или по вину можно купить будет ?
 
Выложу тут без спроса чужие фотки B), их автор - mazeeff. Они были неудачно выложены им здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200612
Определенный интерес в этих фотках, на мой взгляд в рамках этой темы, имеется - жаль, если они так и сгинут в оперативке.







 
Вскрыл старый ДТОЖ, покупал его пару лет назад на Exist как оригинал VAG 6U0 919 501 B, помню как радовался низкой цене 300-350 руб.
Через полгода начал увеличивать температуру, к двум годам погрешность вылезла +10...+15*


 
А вот точная копия оригинального датчика от BERU ST115



 
Есть у меня такой (ST115), на 5* завышает, но во всяком случае чем Хелла.
 
Назад
Сверху Снизу