Спасибо, только поменял датчики и патрубок
Я разобрал тензодатчик, фоткну помещу фото. Народ, простите не по теме но такой вопрос
у меня стоит 2е2, лямда зонд с подогревом -провода идут под панель ,клапан на кондюк или на автомат коробку-отключен,а коробка механическая, тройник в шланге печки с хитрым не ваговским термодатчиком, ставился на управление кондюком, а самого кондюка нет,есть рядом с радиатором место пустое.
Краб я сделал как часы работает кроме тензодатчика, я заказал 4100 стоит, а пока стоит планка со штоком 8.15 мм освобождающая дросельную заслонку, грею педалькой утром а потом все как часики работает
Я так погимаю полный колхоз на машине/ Может стоять лямда зонд и краб 2е2 в принципе? ведь составом смеси он не управляет или стоял моновпрыск а кто то убрал его?
Задавал тут вопрос и пока никто не ответил, но к теме, на капоте рисунок со схемой вакуума
2е2, получается что стоял он там всегда, но тогда как работает лямбда зонд? Куда идет с него сигнал? Причем он трех проводной, с подогревом.То есть не ранняя схема с одно проводным датчиком.Кто подскажет хоть в каком направлении искать по схеме электрооборудования? Я все схемы пересмотрел, там лямбда зонд только на моновпыске стоит и еще есть с крабом 2ее, а вот 2е2 нет, что врочем понятно. Но и краб и зонд стоят с завода. Помогите разобраться пожалуйста!
Лямбда точно с завода! Кто б его ставил просто так) А вот краб по логике нет, если стоит лямбда должна быть Digiret Digifant или 2ее, и 3х позиционник на моем 2е2 с одним перепускным клапаном. А если стоял кондюк то должен быть еще один. Вот не пойму что же за схема подключения лямды и что за блок управления у меня стоит ведь зонд подключен как положено
провода в проводке в моторном отсеке родные. И стоит вакуумный клапан который ставился на АКП или кондюк, провода к нему идут, а рядом тройник в шалнге печки с термо датчиком и он тоже подключен к проводке. Датчик не с ваговским номером но с завода тут по нему вопросы тоже были у людей