Не заводиться Seat Leon 2,0 TDI BKD 2008г

stayan1230

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Новочебоксарск
Авто
Seat Leon 2.0 TDI 2008г.
Автомобиль
Seat Leon 2008
Двигатель
2,0 TDI BKD
Не заводиться совсем, думал тандемный насос поменял не помогло. Заводиться только с эфира мин на 5-10 и глохнет просто так. Когда заводиться с эфира на холостых есть металический стук я подозреваю что это форсунки(а). Подскажите в чем может быть причина куда копать? Уже думаю что EGR глушит.
 
Буквы мотора укажите !
Для начала проверяйте есть ли топливо в фильтре и подача из бака при включении зажигания на фильтр.
После чего не заводится ? Огласите предпосылки происходящего или вас допрашивать надо .
 
Буквы мотора укажите !
Для начала проверяйте есть ли топливо в фильтре и подача из бака при включении зажигания на фильтр.
После чего не заводится ? Огласите предпосылки происходящего или вас допрашивать надо .
BKD буквы двигателя, топливо из бака идет, до насоса идет, предпосылок нет так как машину взял в такком состоянии. Прошлый владелец сказал что просто машина на ходу заглохла и не заводилась больше, только с эфира
 
Если вы уверены, что насос в баке работает и фильтр наполнен соляркой, тогда пора перейти к проверке сигналов управления НФ.
Проверить ЭБУ на ошибки, сделать диагностику.
Фраза о работе на эфире около 5-10 минут звучит подозрительно, а металлические звуки говорят о срочной проверке меток ГРМ, для начала .....
Потом уже можно и под крышку клапанов заглянуть.
 
Если вы уверены, что насос в баке работает и фильтр наполнен соляркой, тогда пора перейти к проверке сигналов управления НФ.
Проверить ЭБУ на ошибки, сделать диагностику.
Фраза о работе на эфире около 5-10 минут звучит подозрительно, а металлические звуки говорят о срочной проверке меток ГРМ, для начала .....
Ошибки проверял но простенькой OBD была ошибка только по EGR на счет газов, может метки ушли так как не так давно прошлый владелец меня грм
Post automatically merged:

Если вы уверены, что насос в баке работает и фильтр наполнен соляркой, тогда пора перейти к проверке сигналов управления НФ.
Проверить ЭБУ на ошибки, сделать диагностику.
Фраза о работе на эфире около 5-10 минут звучит подозрительно, а металлические звуки говорят о срочной проверке меток ГРМ, для начала .....
Потом уже можно и под крышку клапанов заглянуть.
Я спрашивал у прошлого владельца он проверял Васей и сказал что ошибок по ДВС не было от слова совсем
Post automatically merged:

Если вы уверены, что насос в баке работает и фильтр наполнен соляркой, тогда пора перейти к проверке сигналов управления НФ.
Проверить ЭБУ на ошибки, сделать диагностику.
Фраза о работе на эфире около 5-10 минут звучит подозрительно, а металлические звуки говорят о срочной проверке меток ГРМ, для начала .....
Потом уже можно и под крышку клапанов заглянуть.
Попробую посмотреть метки для начала
 
прозрачный шланг на обратку.понаблюдать за воздухом в топливе.думаю что воздушит соллярку,поэтому и глохнет.
 
Прошлый владелец менял ГРМ и после этого машина заглохла? Так?
Нет он ездил еще, просто как он рассказывал в один прекрасный момент машина заглохла на ходу и больше не зваодилась
 
Мистика, не иначе
 
Это точно, и в бкд найти причину ну не так сложно
Если с эфира запускается, то значит мотор сам рабочий.
Топливо не поступает, очень вероятная причина, что завоздушивается.
И раз с грм ковырялись, и его проверить не помешает.
 
Это точно, и в бкд найти причину ну не так сложно
Если с эфира запускается, то значит мотор сам рабочий.
Топливо не поступает, очень вероятная причина, что завоздушивается.
И раз с грм ковырялись, и его проверить не помешает.
Кожух снял с грм метки посчитал по зубцам, все ровно не ушли
Post automatically merged:

Думаю форсунки, в них дело
Post automatically merged:

А кто-нибудь может подсказать, возможно ли дело в клапане EGR?
 
Кожух снял с грм метки посчитал по зубцам, все ровно не ушли
Post automatically merged:

Думаю форсунки, в них дело
Post automatically merged:

А кто-нибудь может подсказать, возможно ли дело в клапане EGR?
Egr никакого отношения к заводке не имеет.
 
Egr никакого отношения к заводке не имеет.
Откуда и куда начинать считать? o_O
Нас научи ! Объясни,дружище .
там на шестернях метки стоят если я правильно понял должны совпадать если я правильно понял
Post automatically merged:

Откуда и куда начинать считать?
Нас научи ! Объясни,дружище .
Если говрью что-то не правильно подскажите пожалуйста как тогда правильно, заранее спасибо
 
там на шестернях метки стоят если я правильно понял должны совпадать если я правильно понял
Post automatically merged:


Если говрью что-то не правильно подскажите пожалуйста как тогда правильно, заранее спасибо
Нет не правильно, а никаких меток при замене грм не нужно, коленвал и распредвала стопорятся специальными приспособами.
Если ремень меняли по метка, то могли и ошибиться.
Но не факт.
Методику замены и проверки можно посмотреть в разделе фото отчётов, а их тут хватает
 
Нет не правильно, а никаких меток при замене грм не нужно, коленвал и распредвала стопорятся специальными приспособами.
Если ремень меняли по метка, то могли и ошибиться.
Но не факт.
Методику замены и проверки можно посмотреть в разделе фото отчётов, а их тут хватает
Они когда меняли просто маркером нарисовали на блоке и на шестернях метки и по ним потом выставляили походу
 
Одну причину нашел, в колодцах на форсунках не поставили медные кольца, но появилась другая проблема начинает схватывать но не заводиться, может из-за катализатора отработанные газы иду обратно во пускной коллектор, из-за этого можетне заводиться?
 
Назад
Сверху Снизу