Не заводиться Seat Leon 2,0 TDI BKD 2008г

врядли.по крайней мере должен зхавестись и заглохнуть.
 
Ошибки проверял но простенькой OBD была ошибка только по EGR на счет газов
но появилась другая проблема начинает схватывать но не заводиться
Проверьте клапан ЕГР ,возможно он завис в открытом положении и двигатель душится выхлопными газами.
 
Проверьте клапан ЕГР ,возможно он завис в открытом положении и двигатель душится выхлопными газами.
Чтобы двигатель задушить выхлопом это надо выхлопную со выпуском соединить.
 
Много не надо , достаточно чтоды был открыт клапан ЕГР
А пробовал ли ты хоть разок вакуумпомпой проверять клапан ЕГР на работающем двигателе? Я пробовал, и двигатель не глох :unknw: .
 
было такое, правда на рено.каталик наглухо забился и мотор через егр душился выхлопом.но он на 1-2 сек заводился.
 
А пробовал ли ты хоть разок вакуумпомпой проверять клапан ЕГР на работающем двигателе? Я пробовал, и двигатель не глох
На работающем он и не заглохнет, а здесь про запуск двигателя.
 
Я открутил трубку подходящую к EGR там что-то похожее на масло было и вообще она заглушена была, и на впускном патрубке тоже что-то похожее на масло было черное. И вот я думаю может там что-то с EGR нахимичили
 
Попробуй запустить без трубок.
 
Одну причину нашел, в колодцах на форсунках не поставили медные кольца, но появилась другая проблема начинает схватывать но не заводиться, может из-за катализатора отработанные газы иду обратно во пускной коллектор, из-за этого можетне заводиться?
На этих форсунках нет "медных" колец. Форсунка уплотняется конусом образованным в посадочном месте головы двигателя и конусной частью гайки форсунки.
При неплотностях в соединении машина не будет заводится или будет работать с большими коррекциями и дымлением.
Решение неплотностей в соединении - замена гайки, правка конуса в голове и(или) притирка плосткостей
 
На этих форсунках нет "медных" колец. Форсунка уплотняется конусом образованным в посадочном месте головы двигателя и конусной частью гайки форсунки.
При неплотностях в соединении машина не будет заводится или будет работать с большими коррекциями и дымлением.
Решение неплотностей в соединении - замена гайки, правка конуса в голове и(или) притирка плосткостей
Когда на эфире заводил она троила, и дымила
 
Когда на эфире заводил она троила, и дымила
Ну так ставь прозрачный шланг на обратку между тандемником и топливным фильтром, чтоб убедиться в наличии газов в топливной. Можно и шланг на подачу (бак - фильтр) накинуть, чтоб удостовериться в отсувствии подсоса воздуха.
 
Все сделал завелась и правда была проблема в воздухе в системе
Post automatically merged:

Но теперь есть еще проблема, после нагрузки идет сизый дым из выхлопной и запах горелого масла, хотя на холостом ходу нету и при перегазовке когда стоишь тоже все нормально. Откуда может масло попадать? Турбина, EGR, картерные газы?
 
Фильтр воздушный поменяй, зима всё ж таки прошла, влажность высокая, говнише в нём склеилось в плёнку - двигло задыхается... Хотя бы просто вынь, чтобы убедиться, в нём дело, или нет...
 
Все сделал завелась и правда была проблема в воздухе в системе
Post automatically merged:

Но теперь есть еще проблема, после нагрузки идет сизый дым из выхлопной и запах горелого масла, хотя на холостом ходу нету и при перегазовке когда стоишь тоже все нормально. Откуда может масло попадать? Турбина, EGR, картерные газы?
EGR исключаем, всё остальное - может быть.
 
Назад
Сверху Снизу