popov2
профи
- Сообщения
- 11 399
- Реакции
- 4 454
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
врядли.по крайней мере должен зхавестись и заглохнуть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ошибки проверял но простенькой OBD была ошибка только по EGR на счет газов
Проверьте клапан ЕГР ,возможно он завис в открытом положении и двигатель душится выхлопными газами.но появилась другая проблема начинает схватывать но не заводиться
Чтобы двигатель задушить выхлопом это надо выхлопную со выпуском соединить.Проверьте клапан ЕГР ,возможно он завис в открытом положении и двигатель душится выхлопными газами.
Много не надо , достаточно чтоды был открыт клапан ЕГРЧтобы двигатель задушить выхлопом это надо выхлопную со выпуском соединить.
А пробовал ли ты хоть разок вакуумпомпой проверять клапан ЕГР на работающем двигателе? Я пробовал, и двигатель не глох .Много не надо , достаточно чтоды был открыт клапан ЕГР
На работающем он и не заглохнет, а здесь про запуск двигателя.А пробовал ли ты хоть разок вакуумпомпой проверять клапан ЕГР на работающем двигателе? Я пробовал, и двигатель не глох
На этих форсунках нет "медных" колец. Форсунка уплотняется конусом образованным в посадочном месте головы двигателя и конусной частью гайки форсунки.Одну причину нашел, в колодцах на форсунках не поставили медные кольца, но появилась другая проблема начинает схватывать но не заводиться, может из-за катализатора отработанные газы иду обратно во пускной коллектор, из-за этого можетне заводиться?
Когда на эфире заводил она троила, и дымилаНа этих форсунках нет "медных" колец. Форсунка уплотняется конусом образованным в посадочном месте головы двигателя и конусной частью гайки форсунки.
При неплотностях в соединении машина не будет заводится или будет работать с большими коррекциями и дымлением.
Решение неплотностей в соединении - замена гайки, правка конуса в голове и(или) притирка плосткостей
Ну так ставь прозрачный шланг на обратку между тандемником и топливным фильтром, чтоб убедиться в наличии газов в топливной. Можно и шланг на подачу (бак - фильтр) накинуть, чтоб удостовериться в отсувствии подсоса воздуха.Когда на эфире заводил она троила, и дымила
EGR исключаем, всё остальное - может быть.Все сделал завелась и правда была проблема в воздухе в системе
Post automatically merged:
Но теперь есть еще проблема, после нагрузки идет сизый дым из выхлопной и запах горелого масла, хотя на холостом ходу нету и при перегазовке когда стоишь тоже все нормально. Откуда может масло попадать? Турбина, EGR, картерные газы?