Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Выставил УОЗ по метке, сбросил эбу, уже 3 раза поднимал подушку в поисках подсоса, 1 раз нашёл, посадил всё на герметик, толку нет, вернее даже наоборот, коррекция смеси теперь -20 - -25, если на работающем движке заткнуть подачу воздуха то держит уже секунд 20 разряжение. При всём при этом можно предположить что давление топлива было меньше чем на фото т.к. обнаружил что дриснула обратка. Не знаю есть ли смысл снимать коллектор и ставить на новую прокладку т.к. подсос так и не обнаружен.
Всё ещё имею огромное желание найти мастера по моникам в Мск и М.О.
 
можно предположить что давление топлива было меньше чем на фото т.к. обнаружил что дриснула обратка
Зачем предполагать, если есть показания манометра. А то, что была утечка в магистрали после клапана - роли не играет, даже если шланг обратки совсем оборвет. Это могло отразится, разве что, на расходе.
 
По видимости без января не обойтись...
 
В правилах не нашёл пункта про даблпостинг, поэтому пишу 2ое сообщение.

Был сегодня у диагноста, нечего подозрительного по датчикам/исполнителям найдено не было, но у него был осциллограф. Проверив искрообразование и время впрыск, было решено проверить датчик холла, осциллограмма получилась следующая(нарисовал в пеинте от балды, пропорции +- учёл):
Безымянный.jpg

Такие неравномерности сигнала не постоянны, собственно, как и пропуски, при наборе оборотов становятся чаще. Диагност однозначно приговорил трамблёр т.е. датчик холла. А я всё же хотел бы уточнить, действительно ли такое падение, а не пропажа сигнала, может привести к пропускам ? Если да, то есть ли вероятность того, что, например, проблемы в проводке, опорном напряжении или всё же 100% сам датчик ?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну собственно еслиб мне данный диагноз не казался фигнёй, то сюда бы я и не написал. Осталось распред поменять видимо:unknw:
 
Ты бы лучше про уровни сигнала на осциллограммах у диагноста спросил.
А потом про высокий и низкий уровень ТТЛ погуглил...
А также о помехозащищённости цифрового сигнала в отличии от аналогового.
 
Диагност однозначно приговорил трамблёр т.е. датчик холла.
А диагност как-нибудь объяснил, почему когда втыкаешь резистор вместо ДТОЖ датчик Холла чудесным образом исцеляется?
 
А диагност как-нибудь объяснил, почему когда втыкаешь резистор вместо ДТОЖ датчик Холла чудесным образом исцеляется?
Предположил, что при более богатой смеси такие перепады слабее вляют на воспламенение.
Ещё у него был вариант про температурное расширение пластика в датчике, но тут уж даже я, любитель экстремальных вариантов с шансом 0.01% отнёсяс очень скептически.


Как бы бредово это всё не казалось, думаю всё же попробую подкинуть другой трамблёр, так, чтоб не думалось, к тому же он обещал последующую диагностику бесплатно, будет чем его озадачить.
Если у кого есть мысли что ещё можно посмотреть по осциллографу то с удовольствием выслушаю, правда он у него 2ух канальный да и датчика давления как я понял у него нет.
 
Предположил, что при более богатой смеси такие перепады слабее вляют на воспламенение.
Ну тогда надо второй канал осцилла повесить на выход коммутатора ЭБУ к катушке и посмотреть, будет-ли какая-то зависимость импульсов на коммутаторе от этих "провалов" на ДХ. Если нет, значит эти "провалы" никак не влияют на искрообразование.
 
Про уровни сигнала, кстати, мы так и не услышали...
 
Назад
Сверху Снизу