После ремонта дымит VW T5 1,9 двигатель BRS

замерьте компрессию в этом цилиндре.Будет над чем подумать.Но может и загазовывать топливную на оборотах.
Post automatically merged:

Когда даю 1500 первая уходит в + 2.15 эта та которая ремонтировалась. Пихал ее по разным цилиндрам

И при этом проблема уходит за форсункой.Если да,то ищите нормальный ремонт нф.
Post automatically merged:

Вот еще лучьше бу форсунку купить или ремонтировать?
Кот в мешке,но иногда выход из положения.
 
Последнее редактирование:
замерьте компрессию в этом цилиндре.Будет над чем подумать.Но может и загазовывать топливную на оборотах.
Post automatically merged:


Кот в мешке,но иногда выход из положения.
Я по цилиндрам ее менял, ничего не мегяеться все одинаково
 
в вологде, тракторо центр
Когда даю 1500 первая уходит в + 2.15 эта та которая ремонтировалась. Пихал ее по разным цилиндрам
Может, в этом центре реально спецы по тракторам, а вот по насос-форсункам - не очень?...
 
Может, в этом центре реально спецы по тракторам, а вот по насос-форсункам - не очень?...
Я не знаю, на днях распред вал поменяю буду смотреть
Post automatically merged:

Я не знаю, на днях распред вал поменяю буду смотреть
Я просто не понимаю если я другие сделаю, у меня че все будут лить или как?
 
Я бы попробовал отнести её в другое место, хотя бы даже просто протестировать....
С НФ это сложно...:unknw:. БУ покупать - как вариант, хоть и кот в мешке. Поставишь. проверишь, поедет - повезло, а нет - значит, не твой день. Найти такие не ушатанные для Т5 почти не реально, обычно пробег Т5 оочень большой.
 
Я по цилиндрам ее менял, ничего не мегяеться все одинаково
В смысле ,что завышеная коррекция остается все равно в первом?
Ну тогда замена распреда и гидриков,ревизия коромысел.
 
В смысле ,что завышеная коррекция остается все равно в первом?
Ну тогда замена распреда и гидриков,ревизия коромысел.
Нет в какой форсунку ставлю там и завышена получаеться
 
Ремонт форсунки тогда поможет,но только нормальный ремонт.
 
Когда даю 1500 первая уходит в + 2.15 эта та которая ремонтировалась. Пихал ее по разным цилиндрам
Post automatically merged:

Вот еще лучьше бу форсунку купить или ремонтировать?
+2.15 ето по 13 групе что по 23 ? 2.99 ето уже ж..па , у меня на ARL уходит в - 1.97 и ничего уже 350 000 тыс . Если по 23 гр ета НФ не уходит в + - 127 то скорее проблема не в ней ..... Какие показатели были до ремонта ?
 
Похоже, тракторщики дырки сопла форсунки на порядок шире просверлили :LOL:.
:lol2:Да нет врядли, судя по корекции,то на оборотах она как бы не доливает,но или льет струями и они не горят.
 
+2.15 ето по 13 групе что по 23 ? 2.99 ето уже ж..па , у меня на ARL уходит в - 1.97 и ничего уже 350 000 тыс . Если по 23 гр ета НФ не уходит в + - 127 то скорее проблема не в ней ..... Какие показатели были до ремонта ?
По 230смотри фото выше я скинул, а так там -50 держит
 
:lol2:Да нет врядли, судя по корекции,то на оборотах она как бы не доливает,но или льет струями и они не горят.
Мое мнение что ЕБУ просто не может подогнать коррекцию новой НФ под остальные три старые.... Если автор хочет оставлять авт, начать с НФ только все 4 , а там решать проблемы по мере их поступления , предварительно замерив компрессию по всех цилиндрах....
 
Ещё ведь не известно, как и какими деталями восстанавливали форсунку.
 
Не, ну, чёта ведь сделали, если до того не дымило, а после - стало...
На ютупе есть канал, там чувак дизеля ремонтирует. У него там в жестяной банке всякие плунжерные пары валяются. Он их оттуда грязными руками достаёт и на грязном верстаке методом подбора в ТНВД впихивает. Не так давно у него даже ноутбук с вагкомом появился. Теперь он вне конкуренции.
Но к нему вёдра привозят, а он их из положения "раком" в положение "на коленях" ставит, лишь бы ехало.
Если у таких ремонтироваться, то неудивительно, что задымило после ремонта.
 
Разобрал сегодня машинку, и просто ахренел ,разница кулачков старого и нового рв 4-5 милиметров
 
Назад
Сверху Снизу