После ремонта дымит VW T5 1,9 двигатель BRS

Заменил распред вот такие показатели ствли
P00306-211938.jpg

Что теперь делать

P00306-212019.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Регулируйте 4/4 до минус 2.0-2.5 и снова снимайте показания на холодном /прогретом.
 
Регулируйте 4/4 до минус 2.0-2.5 и снова снимайте показания на холодном /прогретом.
У меня сделано нп 1
Post automatically merged:

У меня сделано нп 1
На
Post automatically merged:

У меня сделано нп 1
Post automatically merged:


На
Делал первую форсунку, а по ходу еще и третья жопа или как тут понять
 
Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на новые, как правило улучшает работу двигателя. Если проверять - то надо было проверять ВСЕ насос- форсунки. После проверки делать выводы о том сколько форсунок надо ремонтировать . Проверять и ремонтировать надо у адекватных специалистов. Все остальное гадание на кофейной гуще и мудовые рыданья не имеющие ни чего общего с правильным ремонтом.

ЗЫ ну а что уже не устраивает? Коррекция меньше 2. Или все еще дымит? Ну если дымит так это может быть например износ посадочных мест форсунок. Одна неисправная форсунка будет искажать корреккции по другим форсункам.
Предположим вам починили одну форсунку, вогнав её в правильные параметры. А остальные форсунки теперь переливают. Естественно коррекции разбегутся. И вообще зачем ремонтировали одну форсунку? Что побудило к этому? Какие были коррекции до ремонта?
 
о чем этот ответ ?
Я вам писал о регулировке синхронизации ремня ГРМ.
Синхронизпция у меня +1
Post automatically merged:

Синхронизпция у меня +1
Я просто думаю что если куплю бу форсунку и поставлю ее то по идее должно стать нормально, если до ремонта форскнки не дымило
 
@Фил-2000, поменял сегодня форсунку , все норм стало
 
"Трактористов" обвинить проще простого. А вот хотелось бы узнать предпосылки ремонта форсунки. Что побудило делать такой ремонт? И второй вопрос. А где собственно был сделан ремонт?. В сервисе по ремонту топливной аппаратуры или сделано у ютубо мега специалиста.
Post automatically merged:

К чему это я. Обычно тот кто ремонтирует тот несет ответственность. И те кто имеет оборудование те не прячутся в "подворотне". Сдается мне что тут не совсем так как описано ТС
 
@Nik1958, прочти на первой странице, там ответы на все твои вопросы есть.
 
@Nik1958, прочти на первой странице, там ответы на все твои вопросы есть.
Спасибо прочитал, но не видя первичные данные не известна необходимость ремонта. В необходимость замены распредвала верю, также как и в замену вкладышей вала.
К сожалению не ведаю о наличии нужного опыта и оборудования в сервисе в Вологде.
 
Я ее отправил проверить, мне звонит мастер что надо менять распылитель и гайку , говорит это будет стоить 10 к рублей, вот так все и произошло
 
Я ее отправил проверить, мне звонит мастер что надо менять распылитель и гайку , говорит это будет стоить 10 к рублей, вот так все и произошло
А выбраковали форсунку по какому параметру.
Баланс, Бип?
2 Вопросы в Вологде не пробовали задавать?
 
А выбраковали форсунку по какому параметру.
Баланс, Бип?
2 Вопросы в Вологде не пробовали задавать?
Я по диагностике по своей смотрел что она в + пошла ,а они сказали что у них по тесту нехватает топлива, в итоге я ее поставил машина стала дымить и детонация
 
Сколько плюс?
 
Назад
Сверху Снизу