Дымит и жрет масло 1,9 tdi alh

ну так проверь форсунки.не только на давление,а чтобы распыл визуально был виден.
 
Так понимаешь в чем дело. Стою на холостых и педаль в пол. А с выхлопной нет ни черного ни другого какого дыма... Как будто при газе в пол порция топлива не увеличивается равносильно и оно все сгорает и движку мало..
Так откуда будет дым если к примеру проблема с распылителями и форсы не могут выдать полноценную порцию топлива? При механической чистке распылителя отверстия распылителя могли забиться, уменьшиться в диаметре отверстия (замять металл могло). А там много не надо при таких диаметрах.
 
Так откуда будет дым если к примеру проблема с распылителями и форсы не могут выдать полноценную порцию топлива? При механической чистке распылителя отверстия распылителя могли забиться, уменьшиться в диаметре отверстия (замять металл могло). А там много не надо при таких диаметрах.
Ну а если форсунка льет или плохо распыляет машина чадит же... Или невсегда?
 
По этой ошибке что скажите?
Это надо актуатор регулировать? или разбираться с клапанами управления?
17958 - диапазон регулирования давления наддува
p1550-35-10 спорадическая
 
По этой ошибке что скажите?
Это надо актуатор регулировать? или разбираться с клапанами управления?
Разберитесь сначало с форсунками. Надув это уже следствие.
 
Парни всем спасибо за советы и терпение. Снял вообщем свои форсы они были мягко говоря засраны. я их подключил на первую линию и увидел факел из 3 лепестков вместо пяти. Понял что надо ставить другие форсунки и попробовать. Купленные форсунки от пасата б5 с номером 028130202J 220BAR конечно отличались от моих одной буковкой на моих 028130202P 220Bar понял что можно смело ставить. Распылитель на форсунках с разборки давил со всех пяти меня это устроило. Подкинув новые колечки ты решил их поставить. Ребята машина ожила не передать.
 
ну вот!
а что с дозой на насосе,поменялась?
 
ну вот!
а что с дозой на насосе,поменялась?
Была 3.8 а стала 0.4 пришлось корректировать.
Единственное беда стала хуже заводится. 2-3 сек крутит стартер а потом резко заводится .. раньше было сразу. Но может угол надо подкорректировать сейчас он 75 где-то .
 
В данном случае - чистка форс.
Рад что проблема решилась!
Сегодня вернулся в гараж и розглядел свои форсы. Там нагаром и слоем были закрыты отверстия на распылителе. Почистил их как мог. Теперь на стенд проверю. Но мне визуально показалось что на форсунках которые я взял там дюзы чуток больше. И мне так кажется что машинка по бодрее ехать стала. Может и не буду ничего менять. Всеравно я их очень удачно купил всего за 20 дол. За комплект.
Post automatically merged:

Записал лог уже на адекватно работающей машине. Но может есть ещё какие замечания. Может кто подскажет?
Ссылка на лог файл на файлообменник
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу