Дымит и жрет масло 1,9 tdi alh

мож датчику подъема иглы писец или забыли подключить.
 
Это я знаю. Но я писал что манипуляции с шестерней ТНВД ни кчему не привели.
Post automatically merged:

мож датчику подъема иглы писец или забыли подключить.
Это ты про датчик что в форсунке?
 
Последнее редактирование:
Ребят это все понятно. Даже в программе ваг указаны пределы значений. Хотите верьте хотите нет но с ТНВД ничего не делалось. И такие значения просто так не могли появится. Я не впервые разбираю двигатель. Предыдущий раз выставил все по меткам и болтам и все как часы. А сейчас явно где-то какой-то датчик не верные данные посылает. Или какой-то сбой в МУКТ. Это чисто мои догадки.. какие выводы и их решения могут быть
Post automatically merged:

мож датчику подъема иглы писец или забыли подключить.
Кстати если. Это тот что на форсунке 3ей. То я пробовал его отключить. Но тогда машина стремится заглохнуть.
 
Последнее редактирование:
первой группе второе окошко там цифра 255" что только не делали и кидали шестерню насоса на зуб вперёд и на зуб назад затем пытались выставить уже ее в пределах заводской регулировки и все напрасно. Одно что получилось это заставить ее нормально заводится но при этом выбивает эту ошибку. И машина вообще вялая вялая. Обороты больше 2000 не подымаются.
Что может быть куда копать
Прочитал это и подумал.а может на 180 градусов зажиганием ошиблись?
И на уровне бреда.трубки не могли местами попутать?
 
Последнее редактирование:
Прочитал это и подумал.а может на 180 градусов зажиганием ошиблись?
Это проверили. Ставили насос и так и этак и всеравно такие данные. У меня ещё когда машина работала то иногда появлялась эта ошибка, на приборе загоралась лампа ESP. Но тогда стоило заглушить и потом все проходило. И кстати ещё тогда я снимал данные так тогда тайминги не уходили так далеко. И вообще м то это было крайне редко.
 
Тогда получается проблема в насосе.заклинил поршень опережения.
Попробуй по индикатору поставить ход плужера 0.7 мм.и снять показания.
 
Тогда получается проблема в насосе.заклинил поршень опережения.
Работу поршня можно проверить в 4 группе базовых. В 3 окне показания должны меняться гдето на 3 - 4 градуса. Если не меняется, то или заклинило, или внутрикорпусное давление малое.
 
Думаю, ошибка там в ремонте низкого качества.
Спасибо за критику.. но ремонт делали двигателя и он работает ровно, а ошибка идет по топливной.
Post automatically merged:

Номер ошибки есть ?
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Такие ошибки выдал Вася, если ее удалить то через пол минуты она опять всплывает.
Post automatically merged:

Измерил на всякий случай сопротивление на 3-ей сигнальной форсунке, вышло 95 Ом. Спасибо @seric, он подсказал как проверить ее. выходит дело скорей всего в самом насосе.
Сегодня заказал с разборки такой же насос, во вторник будет ясно.
 
Последнее редактирование:
ALH-17656.png


№108 можно проверить 01# двигатель #диагностика исполнительных мех-мов#пуск
Комп будет сам все включать по очереди...30 сек. есть для просмотра
Клапан опережения 108 будет первым
При подаче управляющего сигнала на клапан происходит отчетливо воспринимаемое на слух изменение шума сгорания топлива (детонационный стук).

Если детонстука нет, тогда выходим из диагностики исполнителей.
Двигатель не глушим.

Заходим в двигатель # гр 04# переключаем в базовые#смотрим рано/поздно
Должно быть ( для ALH) ::
- рано * 7.0-9.0 град. перед ВМТ
-поздно* 3.0-5.0 град. перед ВМТ

Выходим из диагностики, глушим мотор.

Если данные совпадают - проверяем остальные причины из табл.17656 Р1248.
Если НЕ СОВПАДАЮТ :
Снимаем фишку подключения ТНВД
1584205035301.png


Меряем сопротивление между контактом 9 и 10 .
Должно быть 12-20 ом.
Если заданные значения есть - ремонт проводки от фишки до ЭБУ
Если заданных значений нет - ремонт ТНВД или его замена.

Вот такой план действий должен быть при поиске виновника цифры 255 по впрыску окно2 гр.000 из таблицы.

Проверяйте, пишите о результатах ! ;)
 
[QUOTE="seric, post: 3796389, member: 59419"

Заходим в двигатель # гр 04# переключаем в базовые#смотрим рано/поздно
Должно быть ( для ALH) ::
- рано * 7.0-9.0 град. перед ВМТ
-поздно* 3.0-5.0 град. перед ВМТ

Выходим из диагностики, глушим мотор. ;)
[/QUOTE]


Скорее всего не получится т.к.Впрыск сильно ранний стоит,у него аж 22 градуса,куда ему еще меняться.Сначала чуток позже поставить.
 
Я вижу эти 22 град. сейчас установлены.
Естественно надо бы крутнуть позже, но это все зависит от исполнителя регулировок/настроек.
У меня такое чувство, что с метками беда-неточность.
Ошибка на 1 зуб по ТНВД и будет давать 18-20 град погрешности, тем более автор говорит что до ремонта все было ОК и впрыск был отрегулирован .
А ремонт заключался в снятии поддона и замена поршня№3, т.е ни блок ,ни ТНВД не демонтировалось /растачивалось и т.д.
Головка снималась отдельно.
Скорее ошибка в метках ГРМ. Подождем результатов его проверок, может прояснится чего нибудь.
:hat:
 
Вот и я об этом.А тс бежит за новым насосом.
 
Ой ребят. С метками поверьте все четко. На маховике в окошке я видел метку, то есть колено точно стоит где надо. Потом распредвал у меня обычный с прорезью по центру без всякого смещения и при снятой клапанной крышке же видно где какие кулачки должны быть нажаты. Ну а ТНВД выставляем шплинтом. Хотя я его потом уже пробовал и на 180. Мало того для проверки даже отслеживал когда капнет капля с первой трубки. Ремень ГРМ ставил новый, точно такой же как предыдущий. Кстати пределы регулировки шестерни ТНВД мне вообще показались что там почти на 2 зуба окошки те позволяют ее двигать.
Завтра ещё проверю проводку и отпишусь
 
все равно фигня какая то.пусть даже заклинил клапан опережения.но заводится то на нормальном зажигании он должен по любому!
а он заводится только на очень раннем.сейчас стоит на зуб вперед.
 
все равно фигня какая то.пусть даже заклинил клапан опережения.но заводится то на нормальном зажигании он должен по любому!
а он заводится только на очень раннем.сейчас стоит на зуб вперед.
Да и на сколько понял при перекидки ремня на зуб угол никак не меняется.
Угол у нас определяется ПО задающему диску на КВ и от начала момента перемещения иглы распылителя в форсунке. Вот только найти какой параметр вне диапазона
 
Я не понял что последний автор хотел сказать. Но одно скажу что когда я выставил все по меткам как гласит инструкция. И затем пытался двигать насос ключём на 22 то по часовой то против то тайминги всеравно были 240-255. Или 190 сначала но потом все равно приблизительно стремились к 255. Хз как это объяснить.
 
Назад
Сверху Снизу