Дымит и жрет масло 1,9 tdi alh

Потом распредвал у меня обычный с прорезью по центру без всякого смещения и при снятой клапанной крышке же видно где какие кулачки должны быть нажаты
Хрен с ней с моей шеей:LOL: но такого я еще не видел.это что за чудо?
Post automatically merged:

Я не понял что последний автор хотел сказать. Но одно скажу что когда я выставил все по меткам как гласит инструкция. И затем пытался двигать насос ключём на 22 то по часовой то против то тайминги всеравно были 240-255. Или 190 сначала но потом все равно приблизительно стремились к 255. Хз как это объяснить.
Он хотел сказать,что как ты ни крутишь насос ,эбу не видит изменения зажигания. 255 единиц.хотя по факту оно меняется.
 
Вся бодяга закончится заменой двигателя
 
Метка одна. Ребят прекращайте на счёт меток. Головку ж снимали. Соответственно перед сборкой выставили поршни визуально. Сверили метку на колене , распредвал тоже по разрезу и визуально по кулачкам. Машина заводится и на холостых работает стабильно.
 
Вот эти 255 единиц у меня пару раз были из за не подключеной 3 форсы.т.е эбу не видит датчик подъема и элекироника загоняет насос в максимально раннее.
Но ты пишешь что реакция на отключение есть.тогда :unknw:не знаю устройство.может катушка целая ,сопротивление в норме ,но сигнала нету.
Мож попробовать заменить 3 форсу?
 
Если все заводится, но нет правильной настройки впрыска может вы проскакиваете зону регулирования ?
пытался двигать насос ключём на 22 то по часовой то против то тайминги все равно были 240-255.
Двигать надо на долю мм.,лучше по индикатору выставится перед запуском, но если его нет, тогда смотрите гр.04 и проверяйте в 3 окне что меняется после движения ключа на 22.
Сначала двигайте в одну сторону от центра прорези на шестерне и смотрите изменения градусов в 3 окне.
Потом в другую сторону. Есть ли изменения в цифрах 3 окна в этих случаях ???

Попробуйте дозу отрегулировать, двигать крышку насоса вручную, без адаптаций вагкомом.
 
Последнее редактирование:
Сегодня сделал такие проверки и настройки:
1. клапан 108 проверил .. на холостых если включить его проверку то работа двигателя ощутимо на слух меняется.
2. снял фишку с управления насоса и проверил сопротивление между 9 и 10 контактом, выдало 14 Ом. Далее решил попробовать прозвонить от фишки насоса до фишки которая в салоне подключается к ЭБУ. Но оказалось не так просто, очень мало места что б удобно добраться до тех разъемов, и точно не знал где искать тот жгут проводов, потому как некоторые цвета встречаются на одном разъеме некоторые на другом а там еще сечении разное, было холодно и не удобно по этому оставил эту затею на другой день или же спецам.
Но после этих манипуляций решил запустить мотор и снять данные.
Так же решил еще разок покрутить ТНВД в надежде настроить угол опережения, и чудо с 3-го раза я выставил 70, раннее у меня не получалось сделать его ниже 200 при том что б машина заводилась.
После того как выставил, угол отрегулировал дозу была 13 а стала 3,8. Для меня одно не понятно почему сбилась доза когда ТНВД никто не трогал.
По итогу машина ожила и стала намного живее набирать обороты, раньше было проблематично даже тронутся. Сейчас даже заехал под горку.
Но заметил одно проблема с насосом или проводкой есть, так как когда я заглушил то угол снова изменился и стал 120, потом погазовал он вообще упал до 45, еще несколько раз заводил и газовал лишь спустя время вернулся на 70, Под понятием угол я имею ввиду второе окошко в 0000 группе в базовых.
Табличку заполню уже завтра так как делалось все на улице под частным домом и уже не было времени...
 
Не забывайте, что цифры в таблице актуальны только для прогретого до 85 гр. мотора.
 
Далее решил попробовать прозвонить от фишки насоса до фишки которая в салоне подключается к ЭБУ.
Я что то не понимаю какой эбу вы ищите в салоне,он под лобовым стеклом со стороны капота,под трапецией дворников.Или я проспал где-то?
 
1. клапан 108 проверил .. на холостых если включить его проверку то работа двигателя ощутимо на слух меняется.
значит нормально.че проводку ковырять.
попробуй ради интереса отсоединить 3 форсу.и что будет во 2 окне.
Post automatically merged:

а с соляркой все нормально? воздуха нету?
 
Последнее редактирование:
значит нормально.че проводку ковырять.
попробуй ради интереса отсоединить 3 форсу.и что будет во 2 окне.
Post automatically merged:

а с соляркой все нормально? воздуха нету?
воздух есть, и да есть проблема с топливозаборником в баке, вернее раньше были с этим проблемы. Но этот факт я отбросил потому как вчера просто вешал литру соляры под капотом и в нее пускал подачу и обратку.. и это никак не повлияло на работу.
а когда отключаю датчик 3 форсы то вася бьет ошибку....
У меня сейчас остались вопросы почему угол опережения меняется когда ему захочется...
 
с ошибкой понятно.что с цифрами при отключении?
при отключении этого датчика значения в 0000 группе во втором окне 038
Post automatically merged:

Сегодня наново заполнил табличку
Первичная диагностика 2.jpg
 
Ну вот видно,что опережение впрыска работает.Только теперь чуток раньше нужно поставить,чтобы во втором окне группы 000 было 70,при полностью прогретом двигателе.
 
Врыск регулируйте, как @Саня TDI советует, после этого проверяйте дозу .
Если будет такая же как сейчас, ее тоже надо подправить.
На этих настройках уже сейчас видно проблему с форсунками 3 и 4 цилиндра.
Пока за ними наблюдайте, но если цифры станут больше, придется снимать на ремонт/проверку.
 
Выставил все как было сказано. Но машина не едет. Даже когда у меня была сломана турбина и из нее текло ручьем то машина ехала куда бодрее. Заводится нормально где то с 2-3 оборота стартера. На что обратил внимание , обороты выше 3000 не подымаются. Свист турбины слышен уже при 1800 но тяги нет при этом.
Что может ещё быть? Черного дыма нет. Есть дым больше похож на масляный когда больше 2500 кручу. Но тут надо понаблюдать может в выхлопной что то осталось так как до поломки ездил со сломанным в 3 цилиндре масло-кольцом.
 
Выставил все как было сказано. Но машина не едет. Даже когда у меня была сломана турбина и из нее текло ручьем то машина ехала куда бодрее. Заводится нормально где то с 2-3 оборота стартера. На что обратил внимание , обороты выше 3000 не подымаются. Свист турбины слышен уже при 1800 но тяги нет при этом.
Что может ещё быть? Черного дыма нет. Есть дым больше похож на масляный когда больше 2500 кручу. Но тут надо понаблюдать может в выхлопной что то осталось так как до поломки ездил со сломанным в 3 цилиндре масло-кольцом.
Логи разгона снимите.
 
Я незнаю как их делать. Но хочу сказать что машина еле едет 60 а 80 вообще сложно набрать. Слышно как турбина включается а по движению вообще никак не ощущается.
Post automatically merged:

Я думал возможно фильтр забит. Снял гофру ситуация также.
А если забит глушитель? Могло бы что то такое быть?
Post automatically merged:

Скажите если подкачующий насос который в тнвд не даёт нужного давления то могут быть такие симптомы?
 
Последнее редактирование:
Я незнаю как их делать. Но хочу сказать что машина еле едет 60 а 80 вообще сложно набрать. Слышно как турбина включается а по движению вообще никак не ощущается.
Post automatically merged:

Я думал возможно фильтр забит. Снял гофру ситуация также.
А если забит глушитель? Могло бы что то такое быть?
Post automatically merged:

Скажите если подкачующий насос который в тнвд не даёт нужного давления то могут быть такие симптомы?
Начните с простого Недодув турбины двигателя AFN
 
Ребята есть предположение что у меня заклинила геометрия турбины. Я ее уже когда то чистил сам. Потом отдавал турбину на ремонт (замену картриджа). Там тоже геометрию чистили и говорили что была засрана. А тут перед тем как ремонтировал двигатель а я ездил без кольца маслосьемного на одном поршне. И масло тогда уходило хорошо так. Это не могло пройти мимо геометрии верно?
стоит допускать такую возможность?
 
Назад
Сверху Снизу