Дымит и жрет масло 1,9 tdi alh

poboyniy

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
4
Город
Ukraine, Sumy
Авто
New Beetle 1.9TDI (ALH)
Автомобиль
New beettle 1999года
Двигатель
1.9 tdi alh
Всем привет. Машинка new beetle мотор 1.9 tdi ALH .
Прошу совета и по возможности определить проблему.
8000тыщ км назад разбирал движок менял поршни (брал б.у. в Хор. Состояние) и подкидывал кольца. Эта замена очень положительно повлияла на дым из щупа и масло заливной. До замены дымело сильно а после перестало. Так же делалась ревизия ГБЦ. Направляющие и сальники клапанов менялись и притерались клапана. Так же была реставрирована турбина. После этих манипуляций машинка ожила, перестала дыметь как с выхлопной так и с двигателя.
Где то 500 км назад появился посторонний мет. Звук очень похожий на гидрокомпенсаторы он то проявлялся то исчезал. На холостых практически не слышен был на прогретом моторе. Но когда давил выше 2000 проявлялся. Иногда и не проявлялся. Под конец машина начала сильно дыметь и расходывать масло. Сняв патрубок с интеркулера слилось Грам 80 масла. Сразу же снял патрубок с турбины но крыльчатка вообще без люфта и крутися свободно. При прогазовке патрубки с турбины дует как и до этого инцидента.
Ещё по сути все это время я ездил с нерабочим вентилятором радиатора. Не мог найти в чем проблема его не включения. Но несколько раз подключал компьютер в процессе эксплуатации то температура выше 90 никогда не подымалась. Вчера снимал клапанную крышку проверил все гидрики, все работают нажимаются с усилием и не проседают.

Сейчас по прежнему со щупа и заливной дыма нет. Звук стучания резкий прошел. Если и есть то более глухой. Заводится бодро. На холодную слегка подтраивает.
Какая может быть проблема с мотором? С чего начать проверку или ремонт?
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю,что поршни менялись без расточки.А зачем их вообще было менять?
А начать нужно с нормального ремонта мотора.
Какой был износ цилиндров?
Там может уже кольца переломались.
 
Я так понимаю,что поршни менялись без расточки.А зачем их вообще было менять?
А начать нужно с нормального ремонта мотора.
Какой был износ цилиндров?
Там может уже кольца переломались.
Поршни менялись по той причине что газы прорывались в картер. А также вверх поршней был оплавлен. Состояние гильз было приемлемо. С чего такие выводы что кольцам хана? Сейчас же авто заводится отлично в любую погоду! Со щупа не дымит. Значит цгп внорме или я ошибаюсь.
 
Значит цгп внорме или я ошибаюсь.
Если это вопрос,то в названии темы ответ.Ну конечно может и турбина кидать..

И состояние гильз приемлемо,это как и сколько износ?
 
Я пытаюсь понять. Верно ли я думаю если газы не прорываются в картер то значит кольца внорме и поршни. ? Может ли из-за постоянно повышенной температуры из-за нерабочего вентилятора пришли в негодность сальники клапанов и масло пошло через них в камеру сгорания?
Или же лопнули маслосъёмные кольца на поршнях и масло пошло в камеру. Но это врятли так как уровень масла только падает а так бы рос, туда б солярка могла попадать. Или я ошибаюсь.?
Post automatically merged:

И состояние гильз приемлемо написал(а):
Состояние гильз определял моторист. Сказал что в трёх из них даже Хон заметен. Но во второй гильзе были задиры от того что поршень плавился. Но не критичные.
 
Ошибаетесь.
Если расход масла есть при езде, его надо знать (сколько гр. на 1000 км. пробега)
Меряйте компрессию, чтобы вычислить какой из цилиндров ослабел здоровьем или все, быстрее поймете почему троит.
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь.
Если расход масла есть при езде, его надо знать (сколько гр. на 1000 км. пробега)
Меряйте компрессию, чтобы вычислить какой из цилиндров ослабел здоровьем или все, быстрее поймете почему троит.
Я понял. Так а как его измерить теперь, ведь если масло попадает в камеру сгорания тоткомпресия будет просто отличная? На какие пределы ориентироваться?
 
Даже если сальников клапанов не будет вообще ,то на турбированном дизеле вы не заметите масложора.
Замер компрессии делайте на холодном моторе.
Если лопнули маслосъемные кольца,будет жор масла,но никак ни рост его уровня.
При вашем ремонте на глаз,первыми могли лопнуть самые верхние компрессионные при ударе об ступеньку цилиндра.
То что в цилиндре заметен хон это не показатель,нужны промеры,хотябы в месте перекладки колец т.е. в 10мм. от поверхности блока.
А что сделалось с задирами?
 
Последнее редактирование:
А что сделалось с задирами?
Задиры были подправлены наждачной.

У меня немного складывается картинка после чего вообще начались проблемы. После ремонта я отездил 5000 вообще без нареканий . но потом проехался с человеком который посоветовал крутить мотор до 2500 между передачами и условно ездить 50-60 на третьей а не 4ой. После недели такой езды я заметил куда меньше расход и появился мет стук. Я был уверен что это компенсаторы.
 
А что Вы делали с топливной? У вас же поршня поплавились, явно с форсунками что то не так. Может, они и стучат?
 
А что Вы делали с топливной? У вас же поршня поплавились, явно с форсунками что то не так. Может, они и стучат?
Да это правда поршни были оплавлены, но меня сбили строку когда отнес форсунки на проверку по ним ничего не нашли. Мастер сделал предположение что угол впрыска был не верный но там значение с 55 до 60 поменяли и все на этом. Так и ездил.
 
А может колхозная прошивка в ЭБУ?
 
А может колхозная прошивка в ЭБУ?
Ничего с п.о. Не делалось. Из 3ех лет эксплуатации только последний год какие то проблемы.
Мне немного не понятно вот что, если бы что то случилось с поршнями и они пропускали давление в картер это же наверника я бы заметил. Потому как до моего ремонта дым валил сильно со щупа.
Из ваших советов я понял следующее. Надо измерить компрессию, если обнаружиться где то давление ниже то снимать распредвал и поглядеть что с клапанами и направляющими. Возможно слетел сальник с направляйки или она вообще треснула.
А скажите если например лопнули кольца и поплыли поршни то например в фильтре масляном будут какие-то улики? Частицы ...
Кстати когда впервые разбирал и увидел что плавились поршни то прилипший алюминий был и на форсунках и на свечах накала именно в тех 2 ух камерах. Я выкручивал свечи они чистые...
 
И все таки,какой расход масла?Попробуте отсоединить выхлоп от турбины и посмотреть не кидает ли она масло,а также патрубок от нагнетающей части.Шланг слива масла из турбины не заломан?
 
если например лопнули кольца и поплыли поршни то например в фильтре масляном будут какие-то улики? Частицы ...
Если до фильтра дошли какие то твёрдые частицы с поддона, то маслонасосу кердык.
Кстати когда впервые разбирал и увидел что плавились поршни то прилипший алюминий был и на форсунках и на свечах накала именно в тех 2 ух камерах. Я выкручивал свечи они чистые...
Ещё разобрать бы турбину, осмотреть механизм геометрии, крыльчатку, внутренние стенки выпускного коллектора, все поверхности будут покрыты аллюминиевой пыльцой от поршней. Всё это - последствие плохих форсунок, надо было их заменить. Они и сожгли поршни.
При проверке на качке они холодные, и работают вроде прекрасно, но если бы их както нагреть, то картина сильно изменится. Возможно, что стук тоже из за переливающих форс.
 
Всем привет. Наконец то дошли руки и занялся машинкой. Выяснилось что тарахтели гидрокомпенсаторы, а причиной масложора была вовсе не турбина а сломанное масло-кольцо в 3 цилиндре.
Собрав все до кучи машинка завелась нормально, но появилась проблема. Вася диагност пишет "ошибка регулировки угла впрыска - спорадическая" цифра таймингов "в базовых в первой группе второе окошко там цифра 255" что только не делали и кидали шестерню насоса на зуб вперёд и на зуб назад затем пытались выставить уже ее в пределах заводской регулировки и все напрасно. Одно что получилось это заставить ее нормально заводится но при этом выбивает эту ошибку. И машина вообще вялая вялая. Обороты больше 2000 не подымаются.
Что может быть куда копать?
 
Где таблица настроек авто ?
 
Вот заполнил табличку
Первичная диагностика.jpg
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
Впрыск запредельно ранний у вас.
 
Назад
Сверху Снизу