poboyniy
Завсегдатай
- Автомобиль
- New beettle 1999года
- Двигатель
- 1.9 tdi alh
Всем привет. Машинка new beetle мотор 1.9 tdi ALH .
Прошу совета и по возможности определить проблему.
8000тыщ км назад разбирал движок менял поршни (брал б.у. в Хор. Состояние) и подкидывал кольца. Эта замена очень положительно повлияла на дым из щупа и масло заливной. До замены дымело сильно а после перестало. Так же делалась ревизия ГБЦ. Направляющие и сальники клапанов менялись и притерались клапана. Так же была реставрирована турбина. После этих манипуляций машинка ожила, перестала дыметь как с выхлопной так и с двигателя.
Где то 500 км назад появился посторонний мет. Звук очень похожий на гидрокомпенсаторы он то проявлялся то исчезал. На холостых практически не слышен был на прогретом моторе. Но когда давил выше 2000 проявлялся. Иногда и не проявлялся. Под конец машина начала сильно дыметь и расходывать масло. Сняв патрубок с интеркулера слилось Грам 80 масла. Сразу же снял патрубок с турбины но крыльчатка вообще без люфта и крутися свободно. При прогазовке патрубки с турбины дует как и до этого инцидента.
Ещё по сути все это время я ездил с нерабочим вентилятором радиатора. Не мог найти в чем проблема его не включения. Но несколько раз подключал компьютер в процессе эксплуатации то температура выше 90 никогда не подымалась. Вчера снимал клапанную крышку проверил все гидрики, все работают нажимаются с усилием и не проседают.
Сейчас по прежнему со щупа и заливной дыма нет. Звук стучания резкий прошел. Если и есть то более глухой. Заводится бодро. На холодную слегка подтраивает.
Какая может быть проблема с мотором? С чего начать проверку или ремонт?
Прошу совета и по возможности определить проблему.
8000тыщ км назад разбирал движок менял поршни (брал б.у. в Хор. Состояние) и подкидывал кольца. Эта замена очень положительно повлияла на дым из щупа и масло заливной. До замены дымело сильно а после перестало. Так же делалась ревизия ГБЦ. Направляющие и сальники клапанов менялись и притерались клапана. Так же была реставрирована турбина. После этих манипуляций машинка ожила, перестала дыметь как с выхлопной так и с двигателя.
Где то 500 км назад появился посторонний мет. Звук очень похожий на гидрокомпенсаторы он то проявлялся то исчезал. На холостых практически не слышен был на прогретом моторе. Но когда давил выше 2000 проявлялся. Иногда и не проявлялся. Под конец машина начала сильно дыметь и расходывать масло. Сняв патрубок с интеркулера слилось Грам 80 масла. Сразу же снял патрубок с турбины но крыльчатка вообще без люфта и крутися свободно. При прогазовке патрубки с турбины дует как и до этого инцидента.
Ещё по сути все это время я ездил с нерабочим вентилятором радиатора. Не мог найти в чем проблема его не включения. Но несколько раз подключал компьютер в процессе эксплуатации то температура выше 90 никогда не подымалась. Вчера снимал клапанную крышку проверил все гидрики, все работают нажимаются с усилием и не проседают.
Сейчас по прежнему со щупа и заливной дыма нет. Звук стучания резкий прошел. Если и есть то более глухой. Заводится бодро. На холодную слегка подтраивает.
Какая может быть проблема с мотором? С чего начать проверку или ремонт?
Последнее редактирование: