Замена двигателя 1,6d CS на 1,9d 1Y

Из хороших, которые ставились. И с которыми не было проблем

Клапаны с гидрокомпенсаторами Ф7мм впускные 36х95,5х7мм
MAHLE 30 900 000
Febi 19 990 ;
Freccia R6036S
AE V94108
VAG 028 109 601 C
TRW 39395
Mahle / Knecht 029VE30900000

Клапаны с гидрокомпенсаторами Ф7мм выпускные 31х95,5х7мм
Freccia R6037/RCR
Febi 19 996
KS 39 474
AE V94 109 96 041
VAG 028 109 611 E 037 103 419 B
TRW 39474
 
Спасибо.. И скажите пожалуйста - по Elcats бьется, что внутренние пружины и нижние тарелки отсутствуют.. Глазам не верю.. Прошу Ваших комментариев
 
патаму шта пружина одна.нижняя тарелка нафиг не нужна.только металическая шайба.были и такие варианты сборки.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте..

1. Вопрос по вкладышам коленвала. В каталоге Kolbenschmidt указаны коренные вкладыши двух типов, применительных к мотору 1Y. С номерами 77 152 600 и 87 475 600. Вроде как одни "двухслойные", другие "трехслойные".. Какие ставить? Или я что-то путаю.. И не ясно, что у этих ребят в упаковке.. Полный нужный набор, или только половина..

2. При измерении блока цилиндров мастера мне сказали об овальности и дали максимальный размер 79,50.. В руководстве я нашел, что номинал 79,51.. Уверяют меня, что нужно точить блок под следующий размер. Прошу Ваших комментариев.. По моему чушь какая то получается... Прошу подсказать допуск на овальность для этого мотора.

3. Подскажите можно ли подобрать упорные полукольца на коленвал по щупам (индикатор отсутствует)?.. В каталоге Kolbenschmidt их два размера (номинал и 0,20). Помогите пожалуйста разобраться.

4. По опыту - Нужно ли менять втулки шатунов? Подскажите допуск. Вообще буду признателен, если посоветуете книжку по данному мотору со всеми цифрами..

Спасибо
 
Последнее редактирование:
1....оф. каталог от кс показывает оба номера годными, для 1y
Это номера полного комплекта на 5 опор кол.вала.

2....тут трудно что сказать не видя блок. Или должен грамотный мастер перемерять всё, и привести реальные цифры размеров. Пока предполагаю, что:
а).... неправильно изменения, или вводят в заблуждение
б).....блок гильзованный, поэтому видно размер меньше номинала

3....можно и нужно....имея навык и при желании

4...!можно заменить втулки. Или самому, имея большие тиски или пресс.
Запрессовки сами можете сделать.
Расточить в размер.....это только на станке КРС. Иначе не обсуждаю. Там же расточник и задаст нужный размер, по не изношенному или новому пальцу.

Литературы много здесь, в техническом разделе, было бы желание. Я себе накопировал....

Оф. Сервис мануал по ремонту, пусть Шкода, но мотор идентичный

Снятие и кап. ремонт мотора

Каталог деталей мотора
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию..
Посоветуйте пожалуйста набор прокладок под 1y.. И требуется ли замена болтов крепления коленвала и болтов шатунов?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу