Замена двигателя 1,6d CS на 1,9d 1Y

.....вопрос - насколько в допуске опущены клапана? Прошу поделиться информацией, если таковая имеется.....
Для новой ГБЦ, с новыми клапанами.... заглубление тарелки 1,10-1,15 мм
Для изношенной ГБЦ....заглубление тарелок оставить не менее 0,80-0,85 мм
Для перестраховки. Именно на такую величину выступают оба клапана одновременно в вмт такта выхлопа
 
я изношенной ГБЦ....заглубление тарелок оставить не менее 0,80-0,85 мм.именно столько выступают клапана в конце такта выхлопа.
Ну если только для перестраховки.а так 0.5 утопание и плюс от поршня до ГБЦ 0.5 .гарантировано не будут доставать до поршня.
 
Ну если 0,50 мм......то это ещё и резкое уменьшение КС.
Для этой ГБЦ....эти углубления тарелок.... всё таки очень существенно влияют на размер КС и на завихрение смеси.
Т. е. ......работать то оно будет......но как то ущЕрбно, жестковАто ....имхо......
 
Озвучил мастеру-фломастеру цифру в 0,5 мм. К сожалению его это никак не удовлетворило. Далее услышал от него (записал дословно) "Мне требуется допуск на утопание клапанной тарелки относительно плоскости головки". Ну и далее мне была прочитана лекция, что с цифрой 0,5мм мне потребуется переделка седел и головка моя станет для меня золотой.. Вообщем прошу комментариев..
 
а он что то может изменить? пусть шлифует до ровного.
далее если не выйдит 0.5 или как советует Кудрик 0.8 ,шарошки в руки и осаживаешь клапан.
 
шарошки в руки и осаживаешь клапан.
Вот наверное этот процесс он и назвал золотым для меня ))).. Т.е. видимо это ну очень дорогая операция
А скажите пожалуйста какой МАКСИМАЛЬНЫЙ размер утопания? Потому что мастер-фломастер очень интересуется этим вопросом тоже..
 
да какая там золотая? это же не замена седел:unknw: тем более после замены втулок эту операцию полюбому нужно делать.
максимальную не знаю.
для справки высота седла около 7 мм.
Озвучил мастеру-фломастеру цифру в 0,5 мм. К сожалению его это никак не удовлетворило.
эти цифры шлифовщика не должны волновать вообще.или он собрался миллиметры с головы снимать? или подгонять утопание шлифовкой? :fool: пару десяток шлифанет и все нормально будет.
 
Последнее редактирование:
Сказать честно, я вообще не понимаю вопроса насчет максимума.. Головка со временем не может ведь прибавить в толщине ))). Т.е. в моем понимании максимум идет с завода. А далее важно не сделать минимум.. Т.е. чтобы толщина не уменьшилась до минимума 0,8(0,5) мм. Или что то я не так понимаю..
 
Сказать честно, я вообще не понимаю вопроса насчет максимума.. Головка со временем не может ведь прибавить в толщине ))). Т.е. в моем понимании максимум идет с завода. А далее важно не сделать минимум.. Т.е. чтобы толщина не уменьшилась до минимума 0,8(0,5) мм. Или что то я не так понимаю..
Шлифовщику , если он не будет делать головку дальше, должно быть глубоко по барабану глубина утопания клапана. Его дело обработать плоскость "как чисто". Всё. Дальше не его дело.
Если надо будет утопить клапан - утопите шарожкой, фрезеруя седло. Другое дело, что нормируется не столько утопание или не только утопание но и выступание торца клапана в сторону распредвала. Там может быть чуть сложней соблюсти на изношенной головке размер. Но и это решается....
 
Вообще я полагал, что он сделает шлифовку и соберет голову. Для этого у него есть в наличии весь необходимый инструмент, которого нет у меня...
Нашел вот информацию по дизельному двигателю. Попробую дать ему эту информацию..
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    45,2 КБ · Просмотры: 310
  • Снимок 2.PNG
    Снимок 2.PNG
    43,4 КБ · Просмотры: 324
Последнее редактирование:
смущает только размер d=1,5мм на первой картинке
 
смущает только размер d=1,5мм на первой картинке
ориентируйся на цифры которые озвучены выше.
а вообще то этот размер нет смысла подгонять прям в сотки.он может быть от 0.5 до 1.5 мм.
так же и по второй картинке.от размера -а- допуск минус 1.5 мм.
но я тебе писал выше.на Т3 мотор лежит.компенсаторы на боку плохо работают.поэтому лучше поставить фордовские толкатели и шайбами регулировать зазоры в клапанах.
 
Последнее редактирование:
компенсаторы на боку плохо работают.
Я это запомнил.. К проблеме буду подходить поэтапно.. Сейчас делаю голову и повезу блок на обмер и опрессовку. После соберу все в кучу.. Заведу, после по результатам поставлю на авто.. А после буду решать с клапанами.. И хочу охлаждение переделать.. На моторе термостат снизу, голова сверху.. Голова кипит, а термостат об этом даже не догадывается.. Мысли вообщем слегка почудачить на эту тему.. Такой вот план...
За помощь огромное СПАСИБО
 
смущает только размер d=1,5мм на первой картинке
Читай внимательно, ты много лишнего болтаешь....? ?
Число 1.50 мм это Макс. Заглубление, по мысли нем. конструктора.
Нормальное заглубление.....я уже указал выше. Измерено лично. На новых ГБЦ, с новыми клапанами.
Поэтому немец разрешает просадку тарелки (износ, фрезеровка седла)..... ещё на 0.35-0,40 мм. С условием, что не снимался металл с плоскости ГБЦ.
Такая просадка тарелки вполне укладывается в контрольный размер торца А.
Ведь в реальности. На новой ГБЦ....,..выступание торца клапана заметно отличается от критического числа 36,1 мм. И составляет примерно 36,50 мм.
Плюс/минус 0.10 мм. Это опять же измерено лично. На новых ГБЦ. С новыми клапанами.
А вот если ты уже снимал металл с плоскости ГБЦ.......то эта макс.цифра 1,50 мм.....уже тебе до лампочки. Теперь она не актуальна.
Теперь надо выдержать заглубление тарелки, как опять я указал выше. Но с учётом контроля одновременно критического размера А.
Иногда приходится идти на компромисс, и снимать металл с торца стержня клапана.......
Все, что здесь было указано....... всё это обязан знать мастер головочник.....иначе грош ему цена.
Ты же поживаешь в СПб......так отдай ГБЦ в механику, на серди/ротлер.
Там у мастеров есть все каталоги размеров.. гнёзд и фасок....иначе ты на пару с мастером....ухандокаешь свою исправную ГБЦ......
 
Последнее редактирование:
+!
Поддержу Сергея(kudrik). Странный у вас мастер по головкам. У него всё есть, как вы говорите, а задает вопросы которые он обязан знать без каких либо справочников.
Конструкция головки принципиально не меняется более 40 лет наверное...
 
Ты же поживаешь в СПб
Если бы я находился сейчас в СПб я бы и вопросов бы не задавал.. Но там где я сейчас нахожусь мастер есть только такой..

ты много лишнего болтаешь....
Не нужно мне хамить..

За подсказку спасибо
 
Подскажите пожалуйста клапаны какой фирмы предпочтительнее брать? (из заменителей). И у кого-нибудь есть опыт пользования китайскими ГБЦ фирмы stellox? Интересно как долго ходят
 
Назад
Сверху Снизу