Замена двигателя 1,6d CS на 1,9d 1Y

номер под верхним патрубком радиатора.прямо на разъеме ГБЦ.
Post automatically merged:

Есть у меня опасение, что это модель не 1Y.
а что смущает? 1.9 атмосферник,это он и есть :unknw:

тут еще такое дело.
во всем этом проекте,могут плохо работать компенсаторы.т.к. мотор лежит на боку.я когда то ставил вместо компенсаторов толкатели от форда и шайбы.
 
Последнее редактирование:
Я специально снял патрубки. Площадка гладкая как колено.. И мыл и тер.. Ничего..
И ТНВД, точнее шкив.. По классике там вставляется палец, который центрует при выставлении меток. Тут ничего подобного нет.. Решетчатый шкив.. Спецотверстий нет..
Думаю голову снять. Опрессовать и проверить. Заодно клапана притереть, ежели необходимо.. Вообщем довести до ума.. По снятой ГБЦ можно определить марку двигателя?
 
Последнее редактирование:
.....Есть у меня опасение, что это модель не 1Y.......
Судя по номеру ТНВД......это 1Y
ТНВД Volkswagen Golf 3, Vento 1.9 D 0460484127 , 028130115p
-www.ria.com/zapchasti-tnvd-toplyvnyy-nasos-volkswagen-golf-3-vento-1-9-d-0460484127-56571814.amp.html
 
Последнее редактирование модератором:
Тут ничего подобного нет.. Решетчатый шкив.. Спецотверстий нет
значит шкив разрезной. три болта присутствуют?
насос фиксируется болтиком или сверлом на 6.прямо в ступице ТНВД есть паз.фиксируется на 12 часов.
ступицу с вала ТНВД не снимать!!!!
 
......ТНВД, точнее шкив.. По классике там вставляется палец, который центрует при выставлении меток. Тут ничего подобного нет.. Решетчатый шкив.. Спецотверстий нет.....
Это нового образца..... ТНВД, шкив и кронштейн тнвд....палец.пин тонкий . Примерно 6 мм
 
Там три болта.. На фотке край виден.. Т.е. мне надо вставить в прорезь сверло? И чтобы снять ТНВД нужно открутить три болта и сдернуть шкив? А дальше все по классике.
И еще скажите пожалуйста - правильны ли мои рассуждения? Я выставлял метки ВМТ в прошлый раз по метке на корзине сцепления, через смотровое окошечко. Для этого мне пришлось накинуть короб. Сейчас коробка у меня не стоит. В прошлый раз у меня ремня ГРМ не было. Сейчас он стоит на моторе. Для поиска положения коленвала (ВМТ), я ведь могу просто найти положение, когда кулачки будут смотреть вверх на 1 цилиндре, при этом пластина встанет в паз на распредвале? Т.е. это положение и будет ВМТ. Коробку накидывать мне не нужно?
46.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
да сверло.в ступице п-образный паз ,в корпусе насоса дырка.на 12 часов.
кпп лучше накинуть.не извесно как там сейчас ремень установлен.
И чтобы снять ТНВД нужно открутить три болта и сдернуть шкив?
да.
гайку на 19 не ОТКРУЧИВАТЬ!!!
 
Последнее редактирование:
тогда кулачки будут смотреть вверх на 1 цилиндре, при этом пластина встанет в паз на распредвале? Т.е. это положение и будет ВМТ. Коробку накидывать мне не нужно?
Сильно большая разбежка может быть.
Или ставь транспортеровский маховик, корзину и колокол.....
.или ищи ВМТ поршня спицей.проволочкой, при снятой форсунке
Остальные попытки.....от лукавого
 
Доброго времени суток всем...
1. Скинул голову. Первое на что обратил внимание, - при выставленной метке распредвала (пластина вставлена в прорезь) почему то на 2 и 3 цилиндре приоткрыты впускной и выпускной клапаны. Скажите так и должно быть? Я думал, что при выставленном распредвале все клапана должны быть закрыты. На моторе yamaha fz6 было именно так.
2. На ГБЦ четко виден номер 028.103.373j. В поиске выдает ГБЦ на турбодизель. Смотрел на сайте AMC новую голову под двигатель 1y, пробивает, что номер ГБЦ под этот двигатель должен быть таким 028.103.351D(или М).
3. На моторе очистил маркировку и увидел 028 103 021 AF. Пробиваю по инету - пишет мотор TDI. Вообщем тупик. Какой мотор купил - загадка.
Вопрос в задаче. Если это TDI мотор мне необходимо искать и ставить турбину? и мои МЕЧТЫ об обычном атмосфернике разбиваются в пепел? Нужно ли при этом менять электрику? Вообщем бесовня какая то... )))))
4. На ТНВД четыре контакта. Что за что отвечает может кто-нибудь подсказать?
Спасибо всем за понимание..

N_ГБЦ.jpg ГБЦ.jpg
Двигатель.jpg Конткты.PNG РВ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
п1.так должно быть.
и зачем ты его распотрошил? забей ты на все эти номера.нормальный мотор.без ткрбины будет атмосферником,если поставишть турбину будет ТДИ.
по насосу.
если под плунжером снизу нет проводов ,то это насос и без этих проводов будет работать.№ 2 это автомат повышеных оборотов при прогреве.дать туда 12 вольт.
 
Дело вот в чем.. Идентификация мотора мне нужна для того, чтобы заказывать запчасти на него и не вешать их на елку, ежели они мне не подойдут.. Вот придется голову менять и что? 17р на елку - жаба душит..
Плюс к этому не хочу просто ставить контрактный мотор и молится об нем.. Хочу перетряхнуть его полностью, промерить, и что требо - заменить..
И еще есть у меня опасение, что при установке мотора на мой T3 бус, он просто туда не влезет по высоте.. Вот как то так..
 
влезет.ставили.
 
1. так и должно быть?
2. На ГБЦ четко виден номер 028.103.373j. В поиске выдает ГБЦ на турбодизель.
3. На моторе очистил маркировку и увидел 028 103 021 AF. Пробиваю по инету - пишет мотор TDI.
4. На ТНВД четыре контакта. Что за что отвечает может кто-нибудь подсказать?
1.....так и должно быть
2.... все нормально. С какого то года пошли единые ГБЦ. Все под ТД....это даже лучше, толще литьё и мощнее форкамера....
3..... литьё болванки блока единое. Что для тд, что для тди. На твоём блоке нет дырки под дпкв, а только прилив....
4......не будет этот ТНВД нормально работать. К нему надо блок управления. У тебя его нет . Стоит денег....
Без блока управления будет работать, будет заводьться и́ будет ехать. Но опережение впрыска будет зажато.....
Post automatically merged:

есть у меня опасение, что при установке мотора на мой T3 бус, он просто туда не влезет по высоте..
Все влезет.....много информации по вкорячиванию 1.9д.тд.тди в кузов т3 есть у фанатов т3
 
Последнее редактирование:
Да там на этом клубе ругаются на меня ))). Мол "ты дилетант" и куда ты полез.. А дельного пока на пару пунктов выше, чем полный ноль..
 
Доброго времени суток..
Отдал головку на опрессовку. Промерили все, сказали необходимо шлифануть плоскость.. Задали каверзный вопрос - насколько в допуске опущены клапана? Прошу поделиться информацией, если таковая имеется.. Спасибо..
К слову, определил марку двигателя по размеру шатуна и диаметру шатунного пальца. Диаметр 24мм / длина 150мм, что соответствует модели 1Y. На самом блоке кроме как надписи 1,9D и сделан в Мексике больше ничего нет.. Такие вот дела..
 
Да я помню.. Сомневаться - это часть моей профессии.. ))) Так что извините, ежели кого обидел..
Post automatically merged:


Т.е. меньше, чем 0,5мм нельзя? Есть риск повреждения клапанов, и никакой прокладкой это не лечится? И еще подскажите пожалуйста, направляющие какой фирмы-изготовителя лучше брать? Из неоригинала..
 
Последнее редактирование:
клапана то не повредяться но могут касаться поршней.прокладками лечить не желательно.
направляйки можно брать любые.они все приблизительно одного качества.
 
В умной книжке машсервис по пассату Б3 написано про высоту головки не менее 132,6 мм, но тока для бензинового двигателя.. А далее указано, что для дизельного двигателя головку шлифовать нельзя.. Этому, я так понимаю, верить не нужно.. Все шлифуется, лишь бы в допусках..
 
Назад
Сверху Снизу