Переделка компьютерного БП для питания УМЗЧ класса D

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 370
  • Просмотры 24К
Опохмеляемся. :LOL:

Осталось восточный НГ пережить. :ny-shamp:
 
Обрати внимание
4 нога это вход стабилизации и собственно регулировка напряжения .
16 нога в данной схеме защита от превышения мощьности по первичке - назови ее защитой по току ключей , какая разница ? это одно и тоже . Мощьность и есть ток ключей . Превшает - выкл . и как раз через Т2 это и происходит .. а так же защита от Кз в +5 и -12 вольт - оно отключено , вот может именно иза этого и не сработало по превышению тока ключей!
13 14 15 ноги это входа для котонтроля превышения напряжения . пока отключены. позже когда отстроюсь настрою на контроль напряжений . от превышения полезная защита.
 
Юра .. не тупи а ? ...
Показать почему он "бахнул" ? ... ок счас сфоткаю .
"Подстава" просто была на уровне производства .
Дроссель , выходной , кроме Дорожки на плате , ЕЩЕ и спаян на самом дросселе !!! пожтому разрезав дорожки я не УБРАЛ замыкание !
хва тупить .
да не прозвонил - лоханулся .
Счас его выпаял а там такое .. вот и весь ответ .
 
Не обязательно )
они могут быть замкнуты на землю или ввоздухе .
они контролируют ТОЛЬКО превышение ...
 
Так ты не рассказал что же за трансформатор Т2, ну и дополни пожалуйста по дросселю.

До этого продолжение разговора бессмысленно.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 45
Вот видишь выходной дроссель. Две обмотки на 12 шине были спарены. Я перезал дорожки и пустил по одной +30 по другой -30 ... Но подстава что на самом дросселе они были спаяны!!.. вот и КЗ. А почему не сработала защита по 16 ноге буду выяснять. Видимо потому что я отключил от нее 5 и -12
 

Вложения

  • IMG_20200114_130404.jpg
    IMG_20200114_130404.jpg
    734 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_20200114_130347.jpg
    IMG_20200114_130347.jpg
    511,8 КБ · Просмотры: 230
@UVM, ну и где я противоречу по 13 14 15 ногам ? входа защит по превышению . 3.3 и 5 напрямую контроль , 12 через делитель .
но это просто Защиты . а не необходимость

да блин ЮРА !! она работает стоит уже с утра !!! +- 12 +- 20 вольт на выходе покамест !!
Сижу допиливаю все чтобы красиво было

Позже я сделаю контроль превышения и +12 и +30 ..
 
Т2 это транс с которого импульсы ШИМ передаются в высокую часть. ну и как доп функция в обратку ток ключей силовых откидывает для защиты .
 
Вот видишь выходной дроссель. Две обмотки на 12 шине были спарены. Я перезал дорожки и пустил по одной +30 по другой -30 ... Но подстава что на самом дросселе они были спаяны!!.. вот и КЗ. А почему не сработала защита по 16 ноге буду выяснять. Видимо потому что я отключил от нее 5 и -12
Ты не ответил на вопрос!
И про дроссель тоже, как думешь, он просто так называется ДГС?
И да, он совсем не для фильтрации стоит...
Ответа на обе части предыдущего вопроса жду!
 
Дроссель для фильтрации ВЧ
Т2 - Управление ШИМ передает в высокую часть и в обратку кидает инфу о токе ключей
 
Ты не ответил на вопрос!
И про дроссель тоже, как думешь, он просто так называется ДГС?
Т2 это транс с которого импульсы ШИМ передаются в высокую часть. ну и как доп функция в обратку ток ключей силовых откидывает для защиты .
Это трансформатор гальванической развязки(ТГР), совмещённый с трансформатором тока(ТТ) -бред полный. Ибо в качествее ТТ он не сможет правильно работать, только в аварийном режиме при сильном перегрузе ключей, но при этом конденсатор С10 несколько первых аварийных импульсов зашунтирует, контроллер на них не среагирует и транзисторы всё равно сдохнут, что у тебя и произошло.
А R2 как раз и устанавливает этот аварийный порог и никакого отношения к выходному напряжению не имеет.
 
Дроссель для фильтрации ВЧ

Ошибаешься дружок!
Фильтрующие дроссели L5, 6, 7, а L1 это ДГС(дроссель групповой стабилизации)! :rtfm:
Штука сложная и "загадочная", но работает и не просто так, как ты хотел его обмануть, почитай по про него, а потом дополню...
 
Да это он сам, с разбега :wall:

надо же было сначала ..... а потом бриться.
Нет! Не надо! Не надо бриться, по крайней мере, пока БП не наладит и к усилку не подключит!!!:fool:
 
Назад
Сверху Снизу