Загорается лампа давления масла Пассат б3

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
А что, приборке с часами есть дело до сигнала тахо? o_O И этот сигнал как то на датчик давления масла завязан? Серьёзно?....
У меня на Старичке приборка с часами. А мозгов нет вообще. От слова совсем!...:hat:

Сигналы от двух датчиков давления и сигнал об оборотах двигателя обрабатываются чипом в приборке. Выходным интерфейсом у этого чипа являются светодиод и зуммер.
Провод в жгуте к приборке зелёный, он есть на всех версиях, с него кстати можно брать импульсы на сигнализацию.

А сигнал тахометра есть! :blum:
На тракторах, этот сигнал берётся с генератора, на нём есть третий провод, оторви его и начнёшь искать пропавшее давление масла... :lol2::lol2::lol2:

прибор.JPG

клемма.JPG
 
Последнее редактирование:
этот сигнал как то на датчик давления масла завязан? Серьёзно?....
B)
FAQ:
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: mve
А что, приборке с часами есть дело до сигнала тахо? o_O И этот сигнал как то на датчик давления масла завязан? Серьёзно?....
У меня на Старичке приборка с часами. А мозгов нет вообще. От слова совсем!...:hat:
модулю контроля давления нужен сигнал о кол. оборотов.датчик высокого давления опрашивается от 2000 об и выше.
если сигнала оборотов не будет ,то будут глюки как у ТС.
 
Последнее редактирование:
Панель приборов я менял со своего машины результат тот же. Все датчики поменял высокого и низкого давления. На прогретом двигателя до 90 градусов давление возле фильтера и на головке ДВС монометр показывает 1. И мигание лампы индикатора давление нет цикличности, оно подергивается. И еще заметил что обороты при прогреве двигателя сбрасываются когда температура доходит до 80 градусов.
 
У тебя, соседа или, кого ты там мучаешь, приборка с тахометром или часами? Что ж из тебя всё клещами надо тянуть?!.. :wall:
 
заметил что обороты при прогреве двигателя сбрасываются когда температура доходит до 80 градусов
Это нормально, просто включается лямбда-регулирование и бенза льется меньше.
 
У меня с тахометром у него с часами. При подключении моего шитка приборов с тахометром все работает даже при отключении датчика высокого давления зумер пишит когда обороты чуть больше 20.
 
все работает даже при отключении датчика высокого давления зумер пишит когда обороты чуть больше 20
а почему ДАЖЕ? он так и должен работать.
в таком сл. проблема в твоей приборке.
 
Как у меня приборка работает, когда подключаю соседу картина также мигат светодиод масло у меня все в норме
Post automatically merged:

Сосед проехал с мигающим светодиодом уже больше 3 тыс км
 
Как у меня приборка работает, когда подключаю соседу картина также мигат светодиод масло у меня все в норме
Post automatically merged:

Сосед проехал с мигающим светодиодом уже больше 3 тыс км
Прочитал, предлагаю найти другой манометр и замерять ещё раз. Чудес не бывает.
 
Прочитал, предлагаю найти другой манометр и замерять ещё раз. Чудес не бывает.
Да при чем тут манометр, Коль?.. Ему уже кто только не сказал, проверить сигнал частоты вращения двигателя, а он даже ответить не может, что за приборка, с часами или с тахо, тока долдонит, как дяьел - тут работает, там не работает!.. :fool:
 
Да при чем тут манометр, Коль?.. Ему уже кто только не сказал, проверить сигнал частоты вращения двигателя, а он даже ответить не может, что за приборка, с часами или с тахо, тока долдонит, как дяьел - тут работает, там не работает!.. :fool:
Да всё он нормально написал: у друга куранты, у него тахо.
 
Давайте рассуждать логически: Сигнал от датчика давления идёт на приборку. Может и через ЭБУ, но транзитом. Максимум что там может стоять - это транзисторный ключ для четкости сигнала. Кстати, только сейчас вспомнил: перед продажей пассата с abs, из-за малого уровня масла, на повороте масляный насос хапнул воздуха. Долив, прокачка и прочие колдунства не помогли. В отчаянии снял поддон (какая же там была красота без кавычек после 400+ пробега), проверил насос, вручную накачал в него масла и лампочка потухла.
 
Сигнал от датчика давления идёт на приборку. Может и через ЭБУ, но транзитом
:mda:В моно-мотрониках до м1.2.3 включительно среди сигналов на контактах ЭБУ сигналы от датчиков аварийного давления масла не значатся.
Может, ты имел в виду сигнал от ДХ?
 
Назад
Сверху Снизу