Загорается лампа давления масла Пассат б3

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
:mda:В моно-мотрониках до м1.2.3 включительно среди сигналов на контактах ЭБУ сигналы от датчиков аварийного давления масла не значатся.
Может, ты имел в виду сигнал от ДХ?
Я просто предположил, и то потому, что все накинулись на ЭБУ. А я уже не помню. Но! Аварийные датчики (давления, температуры) всегда шли напрямую к приборке.
 
все накинулись на ЭБУ.
Ну, вот из описания контактов приборки (одной из):
7 - сигнал скорости от датчика Холла
8 - от датчика давления масла (1,8 бар)
9 - от датчика давления масла (0,3 бар)
10 - вход сигнала на тахометр, клемма 1
И если не будет сигнала на контакте 10 (или 7? Не разбирался) то схемка и не сможет различить обороты. И в моно-мотрониках сигнал с ДХ трамблера не идет к приборке напрямую, он идет в ЭБУ.
Только в дизелях сигнал частоты идет напрямую в приборку, но с генератора. О чем Юрий и написал. :hat:
 
если не будет сигнала на контакте 10 (или 7? Не разбирался) то схемка и не сможет различить обороты
И в этом случае мы получаем неработающий тахометр. Каким боком здесь давление масла?
Я понимаю, что с датчика температуры нужен сигнал на ЭБУ, чтобы аварийно отключить кондей. Зуммер и лампочка давления масла на управление двигателем никак не влияют.
 
И в этом случае мы получаем неработающий тахометр.
Если он вообще есть. :) У меня, например, нет, но схемка зуммера четко различает количество оборотов двигателя в 2000.
Зуммер и лампочка давления масла на управление двигателем никак не влияют.
Безусловно, поскольку являются предупреждающими сигналами для водителя, а не машинки.
:hat:
 
Сигналы от двух датчиков давления и сигнал об оборотах двигателя обрабатываются чипом в приборке. Выходным интерфейсом у этого чипа являются светодиод и зуммер.

Посмотреть вложение 64362
Post automatically merged:

И в этом случае мы получаем неработающий тахометр. Каким боком здесь давление масла?
Это я кому выкладывал? :mad:
 
Post automatically merged:


Это я кому выкладывал? :mad:
Только вот, до сих пор неясно, что за проблема у ТС, коли на "больной" машинке даже тахо на другой приборке работает, и с отключенным датчиком высокого тоже орёт, если я правильно его понял.
Остаётся единственный вариант, IMHO - замыкание провода датчика высокого на массу где-то по пути от приборки к датчику. Надо мультиметром мерять сопротивление на разъёме приборки относительно массы... Более ничего в голову не приходит. :unknw:
 
Последнее редактирование:
Мне ясно, но за озвучку могут забанить.
:hat:
 
Остаётся единственный вариант, IMHO - замыкание провода датчика высогоко на массу где-то по пути от приборки к датчику.

при замыкании провода выс.давления на массу зуммер не должен срабатывать.ну так оно устроено .штатный датчик делает это при давлении 1.8 атм.
а при снятых проводах с обоих датчиков ,зуммер вкл. при 2000 об.
 
Последнее редактирование:
Короче, нужно брать мультиметр и вызванивать проводку.
 
Здравствуйте С наступающим светодиод так же мигате проехал больше 3000км
 
Удивительно!
 
А уровень то нормальный?)
 
проблема в приборке, у самого похожая проблема когда с мороза на оттепель начинает выносить мозг.
проверь контакты на датчиках, и проводку в месте где катушка, там перетираются бывает провода или ломаются(Г образный поворот проводки)
 
Назад
Сверху Снизу